Вас подвести?) - задал вопрос девушке.
- Буду благодарна.
Мужчина открыл дверь девушке, как настоящий джентльмен.
Т/и села и машина тронулась с места.Девушка назвала адрес и уткнулась в окно, красивые виды производились за окном
машины.
Лес...
Туман..
Под пейзажи природы девушка быстро уснула.
Т/и разбудила рука, которая дотронулась до ноги девушки.- Мы приехали.
-Ам... - девушка выглянула в окно и не увидела своего дома - куда мы приехали?
- Ну ты же не думала что за такое поведение я тебя привезу домой?)К глазам поступали слёзы.
- Ну - ну - ну, зайчик , не надо плакать)) - с ехидной улыбкой проговаривал мужчина. - за все свои поступки надо отвечать))
- Вы ужасны...
Дёрнув ручку от двери девушка поняла что она заблокирована.
- Даже не пытайся)
- подонок.. - произнесла девушка шёпотом.- Давай не будем оскорблять друг друга)
У Т/и не было выхода.
Такое ощущение, что она застряла тут надолго.Машина разблокировалась.
Мужчина вышел из машины и пересел на задние сиденья рядом с девушкой и опять заблокировал машину.
он принялся гладить Т/и по ноге.
- Ч-ч-что вы делаете?! - у девушки была уже истерика - не трогайте меня!!
- Тшшш, успокойся, нам же не нужны проблемы))Его ухмылка уже бесила девушку
и она дала ему звонкую пощёчину.
- Ты хоть знаешь с кем дело имеешь?!
мужчина очень сильно разозлился и в ответ дал Т/и пощёчину.
Девушка не могла сдержать слёз и тут же расплакалась.
Аноним подошёл к машине и она тут же разблокировалась.
Вдруг с твоей стороны открылась дверь и тот мужчина взял тебя за запястье и очень грубо вытащил тебя с машины.- В другую машину её. - дал приказ мужчина и тебя тут же повели в совершенно в другую сторону.
В двух шагах была уже видна машина, в которую девушку должны посадить.
Т/и села в машину и она сразу же сдвинулась с места что.
- Куда мы едем?! - возмущалась девушка.
- В дом хозяина, - ответил водитель - а вообще, мне нельзя с вами разговаривать и отвечать на какие - либо вопросы, зададите их хозяину.
Девушка лишь положительно покачала головой и откинулась на сиденье. Всю поездку девушка смотрела в окно.
Прибыв на место, ты рассматривала участок дома.
- вам нравиться? - спросил водитель у девушки.
- очень!) - сказала девушка и увидела свою кошку. - Люсинда?
Т/и не ожидала увидеть свою кошку тут.
- ты будешь жить со мной - проговорил парень подходя к девушке.
- что?! но я вас даже не знаю! - возмутилась девушка.
- познакомимся чуть позже, а сейчас, пройдём в дом
Он взял девушку за руку и повёл в дом.
Зайдя в дом они прошли в гостиную.
Т/и всё тщательно осматривала, да бы избежать опасности.
Присев на кожаный диван....--------------------------------------------------------
Ожидайте третью главу 🙂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайное столкновение [В ПРОЦЕССЕ]
FanfictionТ/и - девушка которая работает в ресторане . Однажды Т/и столкнулась с парнем, но она даже не знает, какой счастливой сделает её этот парень. Спойлерить не буду. ® Общедоступный домен