сынмин с чонином ещё посидели, пообнимались, посмотрели сериал и покушали. время уже позднее.
- останься, поздно уже
сказал сынмин.- хорошо, тогда я схожу в душ?
чонин улыбнулся своей очаровательной улыбкой, на что сынмин подошёл ближе.подойдя он притянул за талию яна и поцеловал. улыбка никак не сходила с его лица.
отстранившись он обнял сынмина.
- у тебя есть одежда на меня?
- а тебе она нужна?)
сынмин приколист.- а..
чонин тоже решил поиграться
- ты прав, зачем?
ухмыльнулся ян и ушёл в ванную комнату.сынмин стоял сначала в шоке, он же просто пошутил. потом он ухмыльнулся словам младшего и прошёл в комнату за его вещами.
он оставил их на тумбочке у двери в ванную.ян вышел, оделся и обнял старшего.
так они уснули.утро. 7:00
первым встал ян. он умилился от сонного кима, он выглядел мило.чмокнув его в лоб он пошёл на кухню и сделал 2 чашки кофе. сел и достав 2 размена ждал старшего.
вот в 7:20 тот тоже встал, и не обнаружив рядом айена спустился.
- доброе утро, щеночек)
улыбнулся чонин.- улыбайся чаще, и в школе тоже. доброе, лисёнок.
ким подошёл к яну и обнял, а ян приподнявшись на носочках поцеловал его.
спустя 2 минуты оба отстранились из за чтоб его, кислорода.
вот они поели, сделали все водные процедуры и уже направлялись в школу.
отношений они решили не скрывать. шли за руки.зайдя на них оборачивались фанатки яна и ненавистники сынмина.
кто то из девчонок цокнул и ян поднявшись на носочки поцеловал его кратко в губы.тут все уже чуть ли не завизжали. к них подлетели друзья.
- ААА ВЫ ВСТЕЧАЕТЕСЬ?
- феликс...хотя бы старайся вытягивать голос..
сынмин аж дрогнул от его крика.- ой да иди ты. так встречаетесь?
- да
-оооо
в один голос сказали все.- прикольно, а у меня 2 за контрольную.
чанбин был грустнее всех.- потому что кто то тему даже не читал.
цокнул чан.-рэбяяят
сказал хан.- го сегодня у меня посидим
- го го го
согласился хо.- давайте
подтянулись все.вот они уже идут в класс, получать знания. только Енджун стоял за углом и, внимательно слушал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю, твою улыбку.
Fanfictionк концу года, из пусана в сеул приезжает парень по имени Ян Чонин. все сразу влюбляются в его широкую и милую улыбку, хоть он и редко ее показывает. а сынмин тот, чья улыбка никого кроме его друзей не привлекает. сойдутся ли такие разные личности?