ЧАСТЬ 5.

70 8 6
                                    

КОНЕЦ?

Наступил вторник. Тот самый день, который так ждала наша Героиня. К свиданию после школы она хорошо подготовилась: потрудилась над лёгким макияжем, сделала немного объёмнее забивку своих волос, немного денег, другие гвоздики серёжки в виде маленьких золотых звёздочек... Короче, красавица, немного пахнущая лавандой. Пока шла в школу, даже посторонние оглядывались на неё, а так же и одноклассники, которые тоже шли в школу.
На её лице была улыбка, когда возле школьных ворот стоял наш брюнет, с всё ещё унылым видом.

Инки: Доброе утречко, Руру!^^
- сказала она, сверкая от счастья. Тот скромно улыбнулся, увидев её яркую улыбку.

Эр: Да.. Доброе)... Ну что, пошли в класс?
- Инки особо не обратила внимание на то, что он не сделал комплимент её сегодняшнему внешнему виду, хотя он всегда подмечал в ней изменения в стиле.
Зайдя в класс, там уже сидел этот эмо-бой и что-то читал в телефоне.

Эр: Доброе утро...?
- спросил Ошибкин садясь на своё место, но в ответ лишь тишина, тот лишь отвернулся от него в другую сторону. Зато с права от Егора, было шумно. Возле художницы столпились одноклассницы.

♀️1: Вау Инки! Ты сегодня красивее обычного!
♀️2: Что за мероприятие?
♀️3: Божечки! Где ты покупала эту тушь? Она так подчёркивает твои глаза!
- в общем, всё как обычно, девчонки болтали о её внешнем виде.

♀️6: А без макияжа ты тоже такая красивая?
Инки: Эм.. Ну.. Хе-хе, я ведь каждый день без макияжа хожу в школу, просто.. Сегодня я на свидание иду ^^"....
Все: Чтооо?!
♀️2: Как?! Как тебе удаётся быть такой красивой даже без всей этой косметики??
- та лишь хихикала через нервную улыбку.

Прозвенел звонок, пришёл учитель алгебры и все неохотно расселись на свои места. Впрочем как и всегда.
Глючный сидел и с плохим настроением смотрел на Яблочного с тоской, даже не заметив то, что учитель его зовёт к доске уже 2 минуты как, но откликнулся он только тогда когда его уже позвала Чернильница.

Эррор: А, да, что?
Учитель А: Молодой человек, мне вас долго ждать у доски?
Эррор: Нет, прошу прощения...
- пол класса уже успело над ним тихонько посмеяться, кроме героини, она была в замешательстве.

🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁🍁

Была перемена после второго урока. Инки шла в столовую за сырной булочкой. Девчонки из класса сказали, что сегодня они по акции. Каждый второй ученик проходя мимо неё делал ей комплимент или же она слышала как сзади неё говорят о том, какая она сегодня милая. Она уже подходила к столовке и за её спиной снова послышался знакомый до боли голос. Киллерша, с таким же хорошим настроением, в какой-то момент пошла за ней.

КЛУБ РАЗБИТЫХ СЕРДЕЦ.Место, где живут истории. Откройте их для себя