1.

617 16 0
                                    

Конец июля. В Йокогаме весь июль колебалась температура, то прохладно, то жарко, что аж пот по спине шел. На этот раз было прохладно, тоесть приятно прохладно. Время около трех часов дня, в офисе ищеек было тихо, заданий не было, или же просто искали информацию про детективное бюро, что бы может быть узнать их мотив терактов. Фукучи был в своем кабинете, Тэруко была в архиве вместе с Тэтте, ну а Дзено просто лежал на диване в совместном кабинете с Тэтте. Дзено ждет Тэтте чтобы пойти проверить здание бюро, надеясь там что-то найти. Через минут 15 место Тэтте пришла тэруко:
-Эй! Дзено, Фукучи-сан ждет нас в своем кабинете через пять минут...-Как-то огорчено сказала Тэруко, как подумал Дзено, утомилась искать бумажки.
-Да, хорошо.-вздохнув сказал Дзено.-а мы пойдем в детективное бюро?
-Да, по этому вы с Тэтте задержитесь.
Дзено вздохнул. Тэруко ушла. Дзено полежал на диване пару минут и наконец пошел в кабинет.
В кабинете были все в сборе: Тэтте, Тэруко и Фукучи. Сам кабинет был не большой, стол со стулом по середине, и около дверей два небольших дивана, на одном Тэруко, на другом Тэтте, Дзено сел на диван где был Тэтте. Как Дзено сел на диван, сразу почувствовал запах пыли и спирта, из-за такого запаха Дзено слегка скривил лицо.
-Нам резко поступила информация от Тачихары-куна где находятся некоторые сотрудники детективного бюро, и сейчас нам надо попробовать их поймать. Извиняюсь за такую резкость, действовать надо быстро.
Тэруко аж засияла от счастья.
-Наконец эти террористов получат! Я их буду долго и мучительно ломать! Чтобы знали!-сказала Тэруко, аж подскакивая от счастья.
Дзено жутко ухмыльнулся, представляя как будет ломать террористов. А вот Тэтте скрестив руки на груди, вздохнул, так как был против жуткого насилия.
-когда идем?-поинтересовался Тэтте.
-сейчас, нам уже подготовили капсулы, так что приготовьтесь, будет не самый лучший полет...-хрустнув пальцами огорчено сказал Фукучи, так как представляет как будет неприятно.
Все встали и направились к выходу, перекидываясь пару фразами. Вот, все уже сели.
*На месте приземления*
-Ох, уж эти капсулы! То что нужно!-сказал усмехнувшись Фукучи.-мм? Да ладно вам, не паникуйте! Где ваш командир?-увидев на себе пристальные взгляды и направленные оружие военных.
-руки за голову и на колени! Вы за одно с детективным бюро?! От такого удара обычный человек не выживет!-сказал один из военных.
-и не говори... и врагу такого не пожелаешь, внутри даже зад не почесать!..-подтирая затылок сказал Фукучи...
*думаю, вы все это видели, и мы сразу перейдем после миссии.*
Алые облака, приятная прохлада,время идет уже к восьми.
Дзено услышал Тэтте с Куникидой, и нашел их обоих.
-Тэтте-сан, только один?
-Да, так получилось, но один-это уже хоть что-то.
-Ладно-о-о.... И успокой свое сердцебиение, нам выделили в Йокогаме маленький офис, туда идем.
Тэтте взял Куникиду на плечо и понес его.
*в офисе*
Эти оба положили того в больницу, доложили главе про миссию.
*в кабинете Фукучи*
-Ладно, вы молодцы, будем ждать дальнейшую информацию от Тачихары-куна, а сейчас вы свободны, вам выделили комнаты на втором этаже, и один на двоих кабинет. Ключи...-Фукучи почесал свой зад вспоминая где ключи.-А! Вот же они, прям перед носом!-он взял ключи и каждому отдал по ключу, а вот от кабинета дал Тэтте.
Оба ушли, Дзено пошел к себе, как и Тэтте.
Pow Tette
Я подошел к двери, и ели как открыл дверь, замок тугой. На мое удивление комната была просторная. Белые обои, белая мебель, все такое белое, чистое... я начал искать сменную одежду и нашел, белая пижама. Я начал переоделся и лег спать, завтра будет тоже насыщенный день.
Pow Dzeno
Я вроде нашел дверь где находится моя комната, я воткнул ключ и подошло, я вошел и снял обувь, снял фуражку и сразу бросился запах чистого, свежего белья, этот запах приятен, хотя бы постелили нормально. Хотелось бы найти сменную одежду, наверное в шкафу. Я нашел одежду и переоделся, я сел на кровать и укрылся одеялом, вдыхая запах все того же запаха. Но мне что-то спать не хотелось, а выспаться надо было.. Лечь у меня не получилось, значит просто полежу на кровати, может быть всё таки усну.

694 слов. Мой первый фф, не судите строго, это как дорама наверное, любовь будет на 1023 серии...

Сухарики *сайхиро*Место, где живут истории. Откройте их для себя