Кира:приехали-повернув на меня голову,девушка увидела точто я сплю,девушка положила свою ладонь мне на ногу,и начала ее слегка поглаживать.
Кира:хоть ты меня ни разу и не видела,я много раз тебя видела,я знаю о тебе многое. Хоть мы с тобой и познакомились сегодня,я была влюблена в тебя,поэтому ты будешь моей,а если не моей то ничей.
Выйдя из машины,девушка закрыла двери и пошла в магазин.
Проснулась,я от того что меня кто-то качал.
Кира:просыпайся
Ти:ааа?
Кира:не я конечно не против спать,но не в машине же.
От такого заявления,я быстро раскрыла глаза и подскочила.
Кира:чш
Ти:извини я просто испугалась
Кира:ничего страшногоВзяв свою сумку,я вышла из машины и направилась к двери. Хотелось по-быстрому смыться,потому что я все время замечала взгляд Киры на себе.
Кира:спасибо что открыла дверь
Ти:*черт!как она так быстро все сделала?*-подумала я про себя
Кира:ты идёшь?
Ти:да
Зайдя в лифт,мы поехали на нужный этаж.
Выйдя из него,я подошла к двери и начала ее быстро открывать.Кира:давай номерами обменяемся?
Ти:давай
Обменявшись номерами я быстро заскочила домой.
Кира:)Сняв с себя куртку и разувшись,я взяла телефон с тумбочки,и пошла в ванную что бы смыть макияж и помыть руки.
Зайдя к себе в комнату я переоделась в пижаму,и пошла на кухню. Включив на колонке песни,я подошла к плите и включила чайник. Пока он закипал я сидела на диване и смотрела в потолок.
Как только я услышала свист,я сразу же подошла к плите что бы выключить.
Заварив себе крепкое кофе. Я поставила его на стол. Заглянув в холодильник от туда я достала пару бутербродов которые я не доела утром."щяс вас не будет",пронеслось у меня в голове.
Сев за стол я начала точить бутерброды за обе щеки,запивая их кофе.
Покушав,встала и подошла к дивану где лежали сигареты. Взяв их,я вышла на балкон. Закурив первую сигарету,вторую,третью,
так я просидела до полуночи. Одумавшись,я встала с холодного кафеля,и пошла к себе в комнату.
Поставив телефон на зарядку,я легла на кровать и некоторое время не могла заснуть.Ти:блять,может снотворного выпить? Я не могу. А если я утром не проснусь по будильнику и как всегда опоздаю? Нет,надо самой.
Проворочившись так всю ночь,я должна до утра,когда надо было уже собираться на работу. Сна как не было так и нет. Решив что уже все равно не засну,я встала с кровати и пошла одеваться,не торопясь.
Сделав себе кофе,я выпила его,и пошла умываться.
Сделав все водные процедуры,после этого я направилась к себе в комнату что бы переодеваться и краситься.
Краситься я не умела руки из одного места растут,да и не очень люблю. Я накрасила себе ресницы,причесала брови и накрасила губы без цветной помадой.
Оделась я так:
Вышла в коридор,обулась,нацепила куртку и повесила себе на спину маленький рюкзачок.
Выйдя из квартиры,на ступеньках сидела Кира.
Кира:ема,а чё так рано?вчера ты бежала на работу.
Ти:привет незнаю
Вызвав лифт я медленно зашла в него.
Ти:пока
Кира:пока-заглядывая в лифт и смотря на окаменевшую меня. Незнаю почему,с самого утра я хожу,и чувствую себя статуей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
полюби меня...
Fanfiction:извини но нам надо разойтись :стой,мы ни можем этого сделать! :я могу :нет Ти,не бросай меня,дай мне шанс,я хочу быть рядом с тобой,видеть твою улыбку каждый день,позволь мне! :прощай Медведева.