Так, сейчас главное - не опоздать на гонку. Финал как никак!
У меня час времени, должна успеть.
-Лия, ты идёшь? (Мери)
-Да, уже! (Лия)
Мы с шатенкой отправились в сторону трека. По дороге весело что то обсуждали, но мои мысли омрачал Феттель. Да, мы соперники, но вот чувства к нему.... Просто не думай об это и всё! Когда мы дошли , моя наставница ушла в сторону трибун, а я осталась у главных ворот. Никого из участников не было. Ещё бы, до гонки полчаса.
Минут 15 я стояла смотря в одну точку от скуки.
-Уверена, что не хочешь сдаться? (Фет)
Я вопросительно уставилась на парня. С чего это он такие вопросы в такой манере задаёт?
-Уверена, что хочу закончить начатое. (Мери)
-//Как знаешь.\\ (Фет)
И опять тишина. Какая то напряжённая тишина. И где Джин и Драка?
-Мери! Прости, что опоздал! (Джин)
Вспомнишь лучик вот и солнце.
-Ты не опоздал, ещё 5 минут. (Мери)
-Отлично. Из нас отличная команда! Мы победим Феттеля в два счёта! (Джин)
В ответ от Феттеля послышался недовольный смешок. Я же, в свою очередь, жестами показала: "Не говори так, Феттель рядом, проблем наживёшь. " Тот меня понял и сразу же замолчал. Осталось дождаться начала. И жать долго не пришлось.-
Добрый день! Мы рады приветствовать вас на финале Гран-при Поски! А теперь, поприветствуем наших участников ! Джин Хейст и Драка! Эти новички взяли наш трек штурмом! (Дик)
Давай Хейст, ты ведь можешь.
-Драка, не кради мою толпу! (Джин)
-Хи-хи-хи, фух. (Мери)
О, а вот и Феттель. И Рарркен.
-Второй участник- Феттель Баскервиль и Рарркен! Принц трека известный своим непобедимым мастерством! (Дик)
Да-да, а меня когда объявят? Я тоже тут, ауу!
-И последняя участница -Мария Блад и Айше! Эти дамы давно полюбились фантам Монкарта благодаря тактике и своей игре! Сегодня она сражается вместе с Джином Хейстом против Феттеля Баскервиль! Смогут ли 2 гонщика победить одного из сильнейших игроков королевства? (Дик)