Глава 29. 💙За титул рыцаря- вместе до конца!💙

106 7 1
                                    

Уже скоро гонка, а Джин похоже так ничего и не смог сделать.

-Ну что там? (Лаура)

-Так...А! Эх, ничего не выходит. (Джин)

-Бнз руки гигароид починить не возможно. (С.Дж)

-Ладно. Я пойду проведаю пострадавших. Джин, на гонке положись на меня. Энергия моей эволюции зет ещё способна дать отпор Кайосу. (Мери)

-Нет! Вообще то я рыцарь и обязан защищать девушку! (Джин)

-Джин, ты серьёзно? Состояние гигароида оставляет желать лучшего , правой руки вообще нет, а если какое-то чудо случится и рука найдётся, то опять же понадобится время. И это время мы с Айше вам дадим. (Мери)

-А если рука вообще не найдется? Ты же можешь только навредить Айше! (Лаура)

-Да, это слишком рискованно. Нужно учитывать все возможные исходы событий и риски. (Чен)

-Вся моя жизнь сплошной риск. Ладно. Джин, сообщи если что то изменится. (Мери)

-Хорошо. Так, Драка, подай мне... (Джин)

Так, Мария, думай, как же потянуть время? Кайос проявил себя как достойный противник во время показательной гонки. С ним будет трудно справиться, даже учитывая7 то, что нас двое. Интересно, интересно... А тот стремный маг будет присутствовать? Если его не будет на гонке, то моя теория, что Хаос, Кайос и Аполлион связаны между собой может подтвердиться. Аполлион... Что же за существо? Нет, что он за существо я конечно знаю, но все хочется узнать, какой мощью он обладает. Не исключено, что тогда всему живому конец. Насколько мне известно, он обладает силой тьмы, силой Хаоса. А  что если семена Хаоса состоят из силы Аполлиона? Но ведь этот семена изготавливает тот самый маг. Тогда выходит, что маг это или сам Аполлион, или кто-то , кто тесно с ним связан. Всё решит гонка. Будем надеятся, что маг будет присутствовать, ведь тогда его просто арестуют после поражения Дестро. А по-моему, я что-то больно самоуверенная. А ещё, по-моему я прошла их комнату. Точно .

-//Растяпа, Мери!\\ (Мери)

Ну где их комната? Я ж когда задумываюсь вообще не за чем не слежу!

-Так, вро~оде, вроде, вроде , вроде , вроде... Вроде это здесь. Точно! (Мери)

-Шейн Шейн? {Ты уверена?}

-Да. В конце концов, может, он уже мертв, и я узнаю об этом первая. А вообще, лучше о таком не думать. Идём. (Мери)

💙🩸Кровь цвета незабудки🩸💙Место, где живут истории. Откройте их для себя