Глава 32.♟Возвращение♟️

124 8 0
                                    

2 года спустя

POV: Эрика Блад

-Ты опять допоздна с бумагами? (Эрика)

-А? А...да , ты же знаешь. (Мери)

-Слушай, нельзя так. Ты только недавно восстановилась , а теперь берешь и губишь свое здоровье! Напомни, когда ты в последний раз нормально спала? (Эрика)

-Да неважно! Я что , виновата что эти ублюдки подорвали улицы почти во всех городах? Эрика, сейчас все завалены работой, никто без дела не сидит. Твой брат и то занимается восстановлением потерянного имущества, ты всё это прекрасно знаешь. У тебя в больницах и госпиталях дел невпроворот, у меня соответственно оформление бумаг и принятие решений в сотнях тысяч сфер жизни. Эх... Ладно, чего это я, у меня ещё 3 стопки документов на сегодня. Ты по важному или так? (Мери)

3 стопки говоришь... Вот эти, которые по полтора метра каждая? На сегодня? А ничего , что уже 20:40? Ты сдурела, моя хорошая? Ну уж нет, я это просто так не оставлю.

-Тебе нужен хороший сон, как минимум по 7 часов за сутки. Ты не до конца восстановилась, поэтому ,по хорошему прошу, иди и поспи. Ты уже сама ведь засыпаешь на ходу! Если хочешь, я посижу за тебя, в больницах меня заменили на 2-3 дня. (Эрика)

-Нет, не надо. Сама как нибудь. Я же всё таки несу ответственность, как королева. (Мери)

Значит, будем действовать силой.

Я подошла к ней, подняла со стула и силой начал выталкивать из зала. А она даже звука не издала, но я запомнила ее недоумевающие выражение лица. Хи-хи, представляю , что у неё там в голове, с таким то личиком.

-В общем, иди проспись, я потом зайду. Не волнуйся , всю работу сделаю до завтрашнего утра. Спокойной ночи~! (Эрика)

-Ну ладно. Спасибо большое! (Мери)

И всё? Так просто? Вот просто нужно показать, что ты настроен решительно и она согласится? Вот это номер! Так, бумаги, точно. М-да .... Работы и правда много. Как она это выносит? Хотя нет, знаю, она свои нервы тратит. До того дня она была как озорной котенок, веселая, яркая, а теперь из нее улыбку еле выдавишь. Не знала, что это так на ней отразится. Она ведь чувствует вину за все те жизни, которые забрали террористы.

-Ну , что стоишь, Кори? Помогай! (Эрика)

-Рин! {Ну ладно!}

Так , а это что?

💙🩸Кровь цвета незабудки🩸💙Место, где живут истории. Откройте их для себя