Гонка за гонкой. Участник за участником. День за днем. А Феттель почти не изменился, прямо как и все. Все же я не смогла от этих чувств избавится, как бы не старалась. Уже отборочные тураюы прошли, остался лишь полуфинал. В него прошли я , Эрик, Феттель, Джин, Майкл, Луи, и еще 2 человека из других королевств. До сих пор как-то непривычно, что Гран-при Поски теперь мировой турнир. Это значит, что моя сила примерно больше, чем у половины гонщиков мира. С того момента, как я вернулась сюда мне стало как-то легче и приятнее жить.
Все же одно остаётся неизменным- при его виде в сердце становится больнее. Больнее от того, что это не взаимно. Я ищу победы, счастья, мира, а ему нужна сила, победа, абсолютный авторитет. Хладнокровный, эгоистичный, порой вспыльчивый, но именно таким он мне и полюбился. Я знала его часть своей жизни, мне ничего не стоило понять, что мне не на что надеяться. Те крохотные проявления заботы были как должное за защиту в том возрасте. От этого и больно. По окончанию Гран-при будет банкет, а так совпало, что все выпало на мое 16-тилетие. Как же мне страшно... Страшно от безысходности. Что мне делать? По этой грёбанной традиции я должна буду выбрать себе избранника. Самое ужасное, что это единственный закон , не подлежащий изменению.
Как же я порой ненавижу свою жизнь ! Если мне в противники поставят Феттеля , то я совсем с ума сойду! Это будет полный капец. Если еще тогда, я смогла ему противостоять, ведь была цель- отомстить Дестро за маму. Сейчас же такой ярой цели нет , поэтому сдерживать свою жалость. Сейчас то я научилась контролировать свои эмоции, в частности гнев. Как же сложно уснуть перед гонкой! На улице глубокая ночь, все спят. Ну практически все. У меня бессонница. И у Айше тоже. Нет, ну я так не могу! Я не. Йогу уснуть без усталости! Надо пройтись по городу, может и устану. Главное до утра не прогулять. А то буду похожа на злую псину.
Фух, надеюсь я никого не разбудила. Тихо выйдя за пределы отеля, я глубоко выдохнула . Как же тяжело надолго задерживать дыхание! Айше тоже тяжело , она к такому не привыкла. Такими темпами голова сильно закружится. На улицах тихо , никого, абсолютно никого. Просто пустынные улицы, только фонари издавали тихий гул. В такой тишине звуки моих шагов казались нечто громким. Не помню, когда в последний раз такую тишину слышала.
Переулки становились одним сплошным лабиринтом, пока я не забрела в один из неосвещенных от слова совсем. Если меня тут убьют, Эрика будет в ярости. Хотя, я же смогу справиться в любом случае.