7 часть: Как поступишь?

65 5 4
                                    

Как ты поступишь?

Мы с близнецами гуляли всю ночь и даже успели встретить рассвет. Всё время Фред вселился и шутил. Видеть его таким было для меня в новинку. За всё это время, Фред не произнёс ни одной обидно вещи. Странно...
Утром мы пытались как можно тише пробраться в дом, дабы никого не разбудить и не ощутить на себе всю силу гнева миссис Уизли. Пытаясь залезть через окно, кто-то из близнецов задел цветочный горшок и тот с грохотом упал на пол.
- С таким же успехом мы могли зайти с оркестром. - проворчала я, всё ещё пытаясь залезть в дом.
- Если бы ты поторопилась, ничего бы не упало. - шёпотом буркнул мне в ответ Фред.
С горем пополам мы всё же влезли в дом и я уже хотела, что-то ответить старшему близнецу, как наши взгляды встретились с гневным взглядом миссис Уизли.
- Хах, не успели - шёпотом усмехнулся Джордж и нелепо почесал затылок.
- Где вы были всю ночь, молодые люди?! - заговорила женщина, яро размахивая руками.
- Мы просто гуляли, мам - ответил ей Фред и невинно улыбнулся.
- С каких это пор ты гуляешь по ночам, Фредерик?! - не стихая ни на децибел продолжала миссис Уизли. - Тебя я конечно же не виню, Эмми - мило улыбнувшись, она погладила меня по голове. Я кинула самодовольный взгляд на близнецов и Джордж показал мне язык.
- Но не думай, что это оправдывает тебя, Киберлин Блэк! Позже у нас состоится серьёзный разговор. - продолжил мой отец, забавно грозя пальцем перед моим лицом. Ну я же просила не называть меня полным именем. Я взглянула на близнецов. Вроде не услышали. Хихикнув, я поцеловала папу в щёчку и вприпрыжку подбежала к Гермионе.
- Прости, Эмбер... Тебя не было так долго: я волновалась. - рассеянно произнесла подруга и подняла на меня свои щенячьи глазки.
- Не переживай, Гермиона. Думаю близнецам больше влетит. - Гермиона рассмеялась, а я подхватила её смех.

***

Через пару дней, когда наши родители закончили все дела, мы вернулись в Хогвартс.
Придя на следующий день на занятия, я сразу же заметила новенькую девушку, сидящую в аудитории. Она была невысокого роста, с длинными светлыми волосами. Её большие голубые глаза делали её очень милой. Она посмотрела на нас и слегка улыбнулась. Мы направились в её сторону.
- Привет. Меня зовут Полумна Лавгуд - первая заговорила девушка. Стоит отметить, что у неё был довольно приятный голос.
- Привет. - я мило улыбнулась ей в ответ. - Я Эмбер Блэк... Тоже новенькая.
- Рон У... Уизли - заикаясь произнёс парень. Забавно.
- Оу, чего это ты, Рон? - спросил Гарри ехидно улыбаясь.
- Кажется, что-то намечается - подхватила Гермиона и подмигнула Полумне, та засмущалась.
После занятий мы пригласили Луну погулять с нами в Хогсмиде и она с радостью приняла наше предложение.
- Что?! Фред дурачился с тобой и с Джорджем? - готова заметить, что глаза Гермиона выпучила так, словно они сейчас же выпадут из орбит.
- Если я сплю, ущипните меня - так же удивлённо произнёс Рон. Ну что ж... Хозяин - барин. Я ущипнула парня за руку.
- Ай! Я же пошутил - вскрикнув от боли, сказал парень, потирая больное место. Мы засмеялись. В себя нам помог прийти голос Гарри.
- Оу, привет Седрик! Ты тоже гуляешь? - спросил Поттер и мы сразу же повернулись к пришедшему.
- Привет, ребята. - Седрик ослепительно улыбнулся и взглянул на меня. - Рад снова увидеться, Эмбер.
- Взаимно. Не хочешь с нами? - спросила я и слегка засмущалась от его настойчивого взгляда.
- Было бы неплохо провести время в такой приятной компании. - парень снова улыбнулся мне и мы пошли дальше. Сразу же я поймала на себе странный взгляд Гарри и тот подмигнул мне. На что это он намекает?!
Вскоре мы решили зайти в «Три метлы» и продолжить наш разговор уже там. Мы с Полумной рассказывали о себе и о наших старых школах. Ребята вспоминали смешные истории. Все шутили и смеялись. Нам было комфортно и весело в компании друг друга. Но как говорится... Не долго песенка играла. Позади себя, я услышала знакомый и уже ненавистный мною голос Малфоя.
- Вау, кого я вижу! Неужели сюда пускают ущербных? Ты только посмотри, Фред - насмехаясь, говорил блондин. Услышав знакомое имя и тут же повернулась. Рядом с Драко стоял Фред и как обычно с безразличием осматривал каждого. Меня он заметил не сразу.
- Фред? - произнесла я, после чего его взгляд моментально обратился ко мне. Парень слегка удивился и по его лицу было ясно видно, что он в замешательстве.

Могущественные Место, где живут истории. Откройте их для себя