❗️Мои работы НЕ являются примером межличностных отношений и я не призываю никого к тому, что описывается в моих историях.
❗️От настоящих людей здесь только имена и внешность. Пожалуйста, не воспринимайте всё слишком серьёзно.
❗️Фанфик является плодом моего воображения, любое сходство с другими — совпадение.❗️
——————————————————***
Внутренние рейсы в новогоднюю ночь никогда не сулят ничего хорошего. Ни один бортпроводник со стажем не согласиться на смену в такое время, но только не стажёр Ли Феликс, который решил не отказываться от хорошенькой суммы за этот перелёт, понятия не имея, чем обернётся этот рейс.
***
Ли Феликс уже месяц проходит стажировку в известной авиакомпании Южной Кореи. Он успел испытать на себе все прелести этой профессии. Ему повезло, ведь он имеет навыки коммуникации и славиться железным терпением. Так что капризные пассажиры и орущие дети не слишком сильно тревожат его. Тем не менее, он ещё никогда не имел дела с пьяными людьми на борту, поэтому ему не показалось, что предложение выйти в смену в новогоднюю ночь, плохое. Да и кто бы отказался от дополнительной платы за такой интересный экспириенс? Все, но не Феликс.
Именно поэтому, он сейчас сидит в кабинете директора компании, внимательно выслушивая все требования.
— Значит так. Полёт не долгий, всего три часа, так что нужно постараться сделать так, чтобы за это время пассажиры не разгромили нам самолёт, понял? — директор что-то писал в блокноте, параллельно ведя беседу с Ли.
— Конечно, господин Пак.
— Завтра вы летите временным составом, который я составил, — мужчина оторвался от бумаги, поднимая глаза на своего подчинённого. — Первый пилот Хван Хёнджин, вторым пилотом я пока никого не поставил, зато приставил к вам двух стюардесс: Хо Юнджин и Ким Чэвон, думаю, учитывая тебя, этого хватит, — директор улыбнулся, захлопывая толстый блокнот на кольцах.
— Хорошо, я могу идти? — Феликс поднялся с кресла, немного наклоняя голову, выказывая уважение.
— Да, смотри не проспи, всё-таки, ты пока на испытательном сроке, одна ошибка – и ты уволен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Flight 4202 [𝐇𝐲𝐮𝐧𝐥𝐢𝐱☆]
FanfictionХван Хёнджин - пилот от бога, а Ли Феликс пролил кофе ему на брюки в первый день совместной работы. ---------------------- ~История не несёт в себе сильной смысловой нагрузки и нацелена вызвать у читателей лишь радостные эмоции и лёгкость. Работа не...