предательство ли это?

347 25 4
                                    

Утром Светлану ждал серьёзный разговор.

-Блять, Света, ты мне объяснишь что вчера было?
-Извини. Да я сходила в клуб с Виолеттой. Но у нас не чего не было правда, я люблю только тебя.
-Ладно.
Света подошла к Маше и крепко обняла ту. Но Мага не стала обнимать её в ответ. На что Светик отстранилась от неё.
-Киса, ты такая милая когда сердишься.
-Отстань.

Маша пошла в комнату и легла себе на кровать. Всё же она не могла до конца простить Светазаврика.
Через минут 15 в комнату зашла Света она легла возле Марии и начала её обнимать. Та все же растаяла.
-Ладно я тебе прощаю просто больше так не делай.
Мага повернулась к Свете и поцеловала её в лобик.

-Тебе повезло, я не могу на тебя долго злиться я же люблю тебя.
-И я тебя люблю очень сильно.

К сожалению Светлана продолжила общаться с Виолеттой. Но она это делала не, потому что не любила Маша, а потому что та давила на жалость и говорила фразы по типу.
Ты единственный мой друг.
"Я не знаю, что я сделаю с собой если мы перестанем общаться."
" Не бросай меня."
"Я очень одинока."
Света была очень добра поэтому не могла перестать с ней общаться.
В глубине души она понимала, что предает Марию, но и Виолетту она оставить не могла.

На самом деле Вилка не чего не хотела с собой делать она просто манипулировала Светку.

________________________________________
АВТОР.
Вот и новая глава. Я честно устала уже от всего. Но я стараюсь для вас. Проблема в том что я не понимаю для чего я это пишу если актива ноль(( Каждую ночь прям как сейчас 0:25 я пишу вам главы, а потом сплю на уроках.
Бля похоже на то что я давлю на жалость прям как Вилка. ХАХАХА.
Всех люблю 💗


Если вдруг хотите поддержать автора не большим донатиком номер карты 2200  7005 2217 4480 Тинькофф, буду рада даже 1 рублю. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

незнакомка в клубе Место, где живут истории. Откройте их для себя