Встав с кровати,я поняла,что Лины рядом нет. Хм...Неужели она не вернулась вчера ночью домой.Я спустилась вниз.В гостиной её тоже не было.Я пошла в ванну,чтобы умыться.Потом пошла к себе,переоделась и решила позавтракать.Зайдя на кухню,я замерла.На полу лежала Лина,с бутылкой воды.Я подошла к ней и начала будить,но было бесполезно.Мне ничего не оставалось,как вылить на неё кувшин с холодной водой.Вот я уже переворачиваю кувшин и вода льется на неё,но ей всё равно. Неужели она так сильно напилась.Её как то нужно перенести в комнату.Я приподняла её,но у меня не получилось её сдвинуть.Значит будет спать здесь.Я перекусила и пошла к себе,решила почитать книгу.Вдруг у меня зазвонил телефон.Номер был неизвестным.Странно,кто бы это мог быть.Я подняла трубку.
-Алло-сказала я.
-Привет-ответил мне голос из телефона.
-Кто это?
-Не узнала?
-Нет.
-Это Миша.
-Блин,прости пожалуйста,голос вообще не похож.
-Да ладно.
-Что то случилось?
-Нет,просто хотел услышать твой голос.
-Ммм..
-А вообще,пригласить погулять.
-Я не против.
-Отлично.
-Во сколько и где?
-Я через пол часа зайду за тобой.
-Хорошо,до встречи.
Я положила трубку и начала собираться.Естественно мне хотелось хорошо выглядеть.Мой выбор остановился на черной майке,белых брюках и черных кедах.На голове я сделала высокий хвост.Краситься я не стала.Когда я спустилась вниз,в дверь как раз позвонили.Я открыла,там стоял Миша с красной розой.
-Привет-сказал он-это тебе.
-Привет,спасибо большое-ответила я и взяла у него розу.
-Куда мы пойдем?
-Не знаю.Нам сначала надо сделать одно дельце.
-Какое?
-Разбудить Лину и отправить её домой.
-А где она?
-Да на кухне,пьяная спит.
-Пошли.
Мы зашли с Мишей на кухню.
-Да уж-сказал Миша.
-Я уже её и била,и воду холодную на неё лила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детдомовская™
Novela JuvenilРодители девушки погибли,когда ей было всего два года,бабушкино сердце не выдержало таких потерь.Родственников больше не было и она попала в детдом.После тринадцати лет мучений,благодаря её воспитательнице,девушку удочеряют.Она полюбила свою семью,о...