·TIFFANY·
— Прикалываешься, пап?! — недовольно проговорила я, смотря на отца, который уже готов был ударить меня, но мне всё равно.
С того момента как умерла мама, отец стал совсем другим. Да и я сильно изменилась.
Он начал думать только о работе и моих оценках в школе, но никак не обо мне.
— Тиффани, я всё сказал. Будешь знать, как вести себя в школе.
— Я не виновата!
Мне нечего рассказать. Мой отец - Сем Хьюстон. Владелец одной из самых крупных фирм Лондона.
Моя мама - Хелли Хьюстон умерла от рака, когда мне было одиннадцать.
Я очень любила её, и очень скучаю по ней. Мой папа изменился в худшую сторону.
После смерти своей жены он стал просто монстром.Бьёт меня за малейшие проступки, приказывает к идеальным оценкам, ну и конечно к идеальной чистоте в доме.
Не о таком отце я мечтала. Я уже не знаю его. Это будто не мой папа.
Он думает, что все его оры, крики и побои чем-то помогут моему воспитанию, но как же он ошибается.
Мне всё равно на то, что скажет отец, ведь я не собираюсь делать то, что он захочет. Я не такая уж и слабая, как он думает.
Учусь в частной школе. Собираюсь поступать на ментов, чтобы разорить своего отца.
Ну а если серьёзно, то мне очень нравится эта профессия.
А вот мой отец естественно против этого. Он говорит, что это бессмысленно, и я впустую трачу время. А говорит он так, потому что знает, что ему нужен заместитель в бизнесе, и я идеально подхожу под эту роль.
Хорошо разбираюсь в бизнесе, в экономике и тому подобное.
Но я буду думать об отце, когда буду работать в бизнесе, потому что всё, вто связанно с бизнесом напоминает его.
Друзья вроде как имеются.
Роза Мур - девушка, с которой я общаюсь дольше всего.
Роза часто поддерживает меня, но мне кажется ей будет всё равно если мы прекратим общение.
Брата или сестры нет. К сожалению.
Я бы очень хотела с кем-нибудь понянчиться, или же поиграть в приставку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
This life is too short for us. Prices her
Romance!РЕДАКТИРУЕТСЯ! ЕСЛИ ЗАМЕТИТЕ ОШИБКИ - СООБЩАЙТЕ О НИХ ПОЖАЛУЙСТА. Главная героиня - Синди Миллер приезжает из своего тихого городка - Канзас в огромный и красивый Лондон. Девушка из неблагополучной семьи, и довольно скромная. Родители постоянн...