[Чаша Бальдра(1/1)(???)
Навык, созданый последователями Бальдра, бога света. Он создан для тех, кто не может использовать силу света. С помощью чаши они хотели повторить эффект настоящей чаши, которая являеться артефактом и сильнейшим оружием бальдра.
Позволяет поглощать частички света, притягивая ее энергией других элементов. Скорость и преобразование света зависит от места и контроля над стихией. После поглощение может быть использована как снаряд.
Потребление манны: 10 в секунду.
Дополнительная информация: В некоторых местах чаша бальдра может проявляться по новому, поглощая свет определенного типа и преобразовывая в концетрированую массу света. ]
Увидев жидкость в чаше лицо Ильсив изменилось и она тут же достала из за пазухи склянку, желая поместить жидкость туда. От этого Каедер улыбнулся и не долго думая передал чашу девушке, радуясь, что ее поддержанием сейчас занимаеться странные символы, которые нанесены везде. В ином случае чаша уже бы разрушилась и вся жидкость лишь бы растеклась по полу.
- А кто то еще говорил, что ей моя помощь не понадобиться - Не сдержавшись от ухмылки Каедер посмотрел на девушку.
Услышав слова, слегка наполненые насмешкой, девушка не нашла чем возразить, лишь замерев на мгновение, но затем продолжила наполнять жидкостью из чаши множество склянок.
Каедер ее не торопил. Вместо этого он подошел к трупу тигра, осматривая дыру в его груди. Но вскоре он обратил внимание на шкуру и когти, которые после того как зверь умер лишильсь корочки льда и теперь выглядили как обычные, если не считать небольшого синего отлива.
Но, к сожалению, даже если части монстров, особенно таких как этот, стоили дорого, но у него даже не было хоть какого то оружие, тем более чтобы разделать зверя. С этим чувством он повернулся к девушке. Та уже наливала в последнюю склянку остатки из чаши и его движения не ускользнули от нее. Не долго думая она кинула ему какой то кинжал, который воткнулся в ногу зверя, всего в нескольких сантимтерах от ноги парня.
-... Это было предупреждение? Странные у тебя манеры, если ты за помощь платишь так.- Каедеру не понравился этот ход, а потому он посмотрел на девушку недоброжелательно. В отличие от реальной жизни, где сильные могли уничтожить слабого, в игре он даже если умрет все равно возродиться. А потому он не был намерен лишь терпеть что то подобное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пантеон
Фэнтезибудущее настало незаметно и началась эра виртуальной реальности. люди со всего мира стекаться в первую игру полного погружения чтобы почувствовать новый неизведанный мир магии и меча. но возможно ли что эта игра далеко не так проста как может показа...