10

1.1K 66 45
                                    

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••

вот последний урок прошёл, чонин шёл к выходу где его ждала компания друзей и любимый. но его нагло и сильно заталкивают в уборную.

яна прижали к стене, горячее дыхание чувствовалось в метре от себя. подняв глаза он увидел того, кого никогда не хотел видеть.

Ёнджун стоял и смотрел на яна. в глазах его не читалась злость или ненависть, скорее вина.

он начал разговор, чуть отойдя.

- вы с мином вместе. я знаю
сказал он

чуть постоя молча, и посмотря на ничего не понимающего чонина он продолжил.

- извини меня.

молчание.

«он извиняется? или это очередной розыгрыш..»
думал ян, так же непонятливо смотря на Ёна.

- прости, я правда перегнул. я понял что не люблю сынмина, просто ко мне редко проявляли заботу, я потерялся. я не буду вам мешать. я обдумал всё за ночь. я правда казался психом, хотя всего лишь почувствовал любовь.

ян так же стоял в непонятках.

- этой ночью... я познакомился в интернете с парнем. Кай, милый..

снова неловкое молчание.

- прости ещё раз, будет звучать нагло. могу ли остаться для вас с кимом.. другом?

чонин понял что Енджун просто не долюбоенный ребёнок, а сынмин уделял ему внимание и парень потерялся в эмоциях.

- конечно, я рад что у тебя появился Кай, надеюсь всё сложится.
ян улыбнулся своей прекрасной улыбкой.

- твоя улыбка и вправду прекрасна
улыбнулся Ён.
- спасибо

- ладно уж, прощаю, пошли к ребятам, нас ждут

- нас?
переспросил Ён

- нас.
сказал чонин и схватив того за руку повёл к ребятам.

дойдя, все удивились Ёнджуну, но выслушали.

он извинился перед сынмином и всеми, объяснился и стыдливо опустил голову.

- ничего, Ён, прощаю.
сынмин обнял друга.

все кивнули

- брад, я уже думал ты псих
феликс тоже подошёл и приобнял того за плечи.

- эх брад
ответил ён.

все посмеялись с такого интеллектуального диалога и ушли гулять.

5 лет спустя.

- Феликс! ты доделал курицу??
крикнул сынмин с другого конца дома.

- ес!

все сели за стол.

Феликс и Хенджин сидели в обнимку, Минхо и Джисон накладывали себе еду, Сынмин с Чонином смялись с того как Кай третий раз подряд подавился, а Енджун усмехается и хлопает того по спине.

идилия у них, у друзей. Феликс и Хенджин продвигаются в бизнесе, Минхо и Хан хвастаются своей кафешкой в сердце города, Сынмин и чонин тем, что музыкальные курсы чонина по пианино приносят деньги а сынимн обучает начинающих вокалу. Енджун и Кай тем что в их команде ТхТ песни продвигаются быстро.

они все хорошие друзья и навсегда ими останутся.

____________________________

маленький фанфик, знаю. просто в один момент поняла что не ту тему для сынчонов взяла... извините. жалко я показалась тем что вот так просто и резко закончила фанфик. простите, я жалкая.

вообщем ещё раз приношу извинения за быстрый конец, будет как мини фф.
скоро напишу хенликсов, ждите.

🎉 Вы закончили чтение я люблю, твою улыбку. 🎉
я люблю, твою улыбку.Место, где живут истории. Откройте их для себя