6 часть

374 17 11
                                    

Взбешённый альфа скидывает с омеги одеяло и полными, черными глазами, смотрит прямо в душу.
Чонина охватил страх.

- Чанни, успокойся, прошу.

Чан пришел в себя и отвернулся от омеги, в окно. Чонин достал кофту альфы с пола и натянул на себя. Быстро надев штанишки, он протер свое лицо влажными салфетками.

- Иди сюда.- Чонин притянул его за руку и повернув лицо, протер его испачканный помадой, личико.
- Я сейчас его выгоню из дома, хорошо? Не злись, у тебя вены лопнут сейчас. - Чонин нежно поцеловал и взяв за руку альфу пошел на кухню.

- Чон Чонгук. Зачем пришел?

- А да так, сейчас сюда кое что принесут, я решил проследить, я уже ухожу.

- И всё? Поэтому ты без разрешения вошёл в наш дом?- Чан злобно процедил и сжал стакан с водой в руках.

- Ваш? А ты его альфа, забыл. Прошу прощения, я был зол, сюда несут довольно большую сумму денег.

- Зачем?

- Я бы хотел извиниться за прошлое. Я тебя до сих пор люблю, но понимаю что у тебя есть своя любовь. Я хотел сделать сейчас предложение, даже кольцо принёс. Наверное не судьба.

- Не нужно мне от тебя ничего, иди домой.

- Я не могу! Столько лет я тебя мучил, избивал, гнобил, чуть не изнасиловал!

Стакан на руках Чана лопнула. Кровь стекала из накаченным, венистым рукам на пол.

- Чего ты сделал?!?

- Чанни! Ты же поранился!- Чонин взял его за плечи и повел к раковине.

- Да я виноват, да я его гнобил, но я тогда был тупым идиотом. Искренне прошу прощения! А ты знаешь ли очень ревнивый, влезаешь в разговор постоянно...

- Заткнись сука.

- А если нет?

Чан повернулся и хотел подойти и избить до потери сознания этого альфу, но его остановили поцелуем.
Чонин крепко держал его за голову и целовал, чтобы он не сбежал.
Долго целовал, альфа забыл что у него кровоточит рука, забыл что здесь есть ненавистный ему человек, забыл что хотел сделать, он сейчас знает только одно. Сейчас он с Чонином и этого достаточно.

- Ладно, я опять вам нервы натрепал. Сейчас уйду.- Чонгук открыл дверь и увидел перед собой прекрасного омегу. Его светлые волосы аккуратно уложены, а лицо светилось как у ангела. Милые губки, что приподнялись в улыбку, и насыщенный запах ванильки, что пробирал альфу в дрожь.

Мой маленький лисёнок Место, где живут истории. Откройте их для себя