Глава 5

43 2 0
                                    

Наступило утро. Все по тихонечко собирались домой, были счастливыми и довольными. Смурф валялся в сугробе, держать в руках бутылку спи́зженного шампанского. Сергей стоял рядом и наблюдал за Смурфом, держа ладонь на лице покер фэйс. Беляши и Димон спали вместе на кровати, обнимая друг друга. Сучеглаз вместе с Широй тоже спали но уже в его комнате.

Как бы все, праздник закончился а значит можно выдохнуть. И как раз бесплатная еда после праздников как раз для изысканного утра. Все еще оставалось свежим и тëпленьким.

Когда уже все уже собирались к столу, Смурф плелся из сугроба обратно в дворец как его подняли на руки. Сергей спокойно улыбнулся своему любимому пьянице и отнёс его в спальню, переодев его в пижаму пока тот пил молочный коктейль из трубочки.

И вот Смурф спит как ненормальный при обнимая Сергея. Слишком тихо для дворца с проклятиями разве не так?

ТопКон тоже так считал и пока все спали, пробрался в замок вместе с Эльдаром и осматривались.

-Нормальный у них домик. Достаточно богатый.

-Полностью с вами согласен мой господин. Так что мы будем делать дальше?

-Нам надо пробраться в комнату принцессы и забрать ее. Понял?

-Так точно.

Эльдар тихо открыл дверь в комнату, пока ТопКон осматривал дом на наличие охраны.

Как на зло, рядом с Широй спал Сучеглаз, нежно обнимая свою любимую. Эльдар ревновал. Какого это чëрта с его дочерью спит какой то мужик? ТопКон закончил осмотр комнат и решил подойди к Эльдару. Увидев его гневные глаза, чувства и вздутые вены на шее, ТопКон за улыбался. Его острые желтые зубы сияли в лунном свете будто звезды.

-Твой гнев заряжает все сильнее мою магию. Злись по чаще. Мне нравится)

-Господин ТопКон давайте выполним задание и спокойно уйдем обратно?

-Ну как хочешь королëнок ты наш.

Эльдар лиш закатил глаза и приступил к парочке. ТопКон магией разнял Сучеглаза от Ширы, а Эльдар взял девушку на руки. ТопКон взял на руки уже Сучеглаза и магией связал его на крепкий узелок.

-Дело сделано. Осталось только пойти домой.

-Жду не дождусь свой кофеёк.

Тайна Тёмного Дворца.Место, где живут истории. Откройте их для себя