За окном глубокая ночь, Дзено сейчас почти заснул, он долгое время не мог уснуть, и вот наконец-то он получил возможность уснуть. А вот Тэтте вроде и устал за день, собрался засыпать, уже в теплой кроватке, но ему что-то мешает... Кошмары. Ему часто снятся кошмары, иногда ему уже все равно на это, и ложится спать, иногда задумывается, так вот сейчас он хотел заснуть, и в его мыслях «тысяча раз видел, нечего не будет, да и обыкновенные сны мне тоже снятся..». Он хотел заснуть раз, два, три... не получается. Он вроде устал, хотел спать, но никак не получается. Очередной раз он лег, надеясь на то что уснет, и вспомнил свой единственный кошмар, который повторялся раз за разом. Он к нему уже и привык, но сердцебиение усилилось. И это услышал Дзено.
-Мм.. Черт возьми, я уже седьмой сон видел!-прошептал Дзено, который уже принимал позу сидя.
Дзено прислушался и понял из какой это комнаты идет звук, и догадался что это был Тэтте. Дзено обулся в тапочки, которые так же выдали, вышел из комнаты и направился в комнату Тэтте, уже думая как будет на того орать за свой приостановленный сон. Вот, Дзено у двери, он стучится-игнор, он попытался открыть дверь, ему и получилось. Замок у Тэтте никогда не был закрыт.
Дзено зашел как себе домой. Руки скрещены на груди, и просто сверлит взглядом, будучи слепым. Тэтте прям дернулся от неожиданности, он резко повернулся на источник звука, еще не понимая кто это был, ведь был виден только силуэт, поэтому, наш Тэтте, подумал что это какая-то опасность.
-Ты кт...-хотел сказать Тэтте, как его в мгновенно перебили.
-Тэтте, блять! Что случилось, что у тебя сердце как бешеное? Я, сука, заснуть не могу!-громким и грубым тоном спросил Дзено.
-Дзено? Ам... Прости..-почувствовав себя виноватым сказал тихим голосом Тэтте.
Дзено ухмыльнулся
-Ты так и не ответил на мой вопрос, Тэтте.-Дзено жутко улыбнулся, вся эта сцена его смешила.
-Да так..-немного запинаясь говорил Тэтте.-Кошмары...
У Дзено упала улыбка, потом через секунды две, она возобновилась.
-Хах, кошмары?-издевательски спросил Дзено-Эх, один член из ищеек, убивает врагов, а тут, кошмаров боится..-засмеялся Дзено.
Тэтте нечего не мог сделать как просто отвести взгляд.
Ну а Дзено тут делать больше нечего.
-Ну ладно, Тэтте-сан, я пойду, иди, попей теплого молока, детям помогает.-лениво помотал рукой и вскрылся за дверью.
А вот этот диалог у Тэтте заел в голове.
Дзено вышел, с жуткой улыбкой, но как вышел, то улыбка спала, но, он вышел с победой, думая об этом он вернулся в свою комнату, он снял тапочки и лег обратно, вдыхая аромат чистого белья, и на удивление быстро заснул, но как назло, ему приснились кошмары, будто Тэтте их передал.
Утро. Дзено проснулся в холодном поту, жадно глотая воздух. Кошмары. Как он проснулся, он подумал о сегодняшнем диалоге с Тэтте ночью, какого ему тогда было. Но из-за принципов решил так же издеваться над Тэтте и подкалывать его за кошмары, сам же отходил минут пять от таких кошмаров.
После того, как он вернулся в наш мир, он обул тапочки и вышел, проведать обстановку, он пришел в столовую, там сидела Тэруко, и игралась с пуговицей на столе, но сразу услышала Дзено, и радостно повернулась.
-О! Хоть кто-то не спит! Дзено, присаживайся.-улыбаясь, говорила Тэруко.
Дзено сел и решил поинтересоваться на счет Куникиды.
-Здавия, Тэруко-сан, что на счет заложника-идеалиста? Допрос назначен?
-Ох, ты про его... ну, ему сегодня операцию на руки проведут, как придет в себя, можешь поиграться с ним.-жутко улыбаясь и усмехаясь сказала Тэруко.
Дзено улыбнулся.
-Благодарю, тут можно что-то поесть?
-Ой! Да, конечно, вон там, возьми.-указывала Тэруко, зная, что тот не увидит, но поймет.
Дзено ушел брать еду, к этому времени успел придти Тэтте.
Тэтте подошел.
-Здравия, Тэруко-сан...-Тэтте зевнул.
-Здравия, здравия! Садись, скоро Дзено подойдет!
-Благодарю.-сказал Тэтте, уже садясь на стул.
Ну там типо четыре стула и один стол, ок?
Тэтте лег руками на стол, и положил туда свою голову.
К этому времени вернулся Дзено с едой. Дзено не обратил внимание на Тэтте, а вот Тэтте поздоровался.
-Здравия, Дзено.-сказал Тэтте
-Мм? Здравия.-уже с набитым ртом сказал Дзено.
-Тут есть кофе?-спросил Тэтте.
-Наверное, а ты что, Тэтте, есть не будешь?
-Аппетита нету.- как-то грубо сказал Тэтте, и направился за кофе.
Дзено сразу спомнился кошмар и подавился, а Тэруко его начала бить по спине, сильно...
-Кха! Кха! Все, не надо!-прикрыв рот сказал Дзено.
-Ой.. увлеклась...-засмеялась Тэруко.
Дзено доел свой завтрак и спросил время.
-Сколько там времени? И вообще, где капитан?
-Время семь часов, а капитан скоро будет, вдруг у него поступила там важная информация.
-Понял, я пойду переоденусь тогда.
-Хорошо, иди, я тоже скоро пойду.
Дзено ушел, но пришел Тэтте с кружкой кофе и сел, на удивление без соевого соуса.
-Вау, Тэтте, а где соевый соус?-поинтересовалась Тэруко.
-Соевый соус у них не нашелся..-огорченно сказал Тэтте.
-Понятно! Дзено похвалил бы тебя! Хи-хи-хи!
-Ага.-запивая кофе сказал Тэтте.
-Ладно, Тэтте, я пошла, надо нам всем к капитану зайти, получить задание, предлагаю через пятнадцать минут! Дзено скажи только, я пойду переоденусь, и ты тоже, а то оба в пижамах.-сказала уже обыкновенным голосом.
-Хорошо.
Оба встали и пошли по комнатам.
Pow Tette
В свою комнату я буду замок держать открытым, а то хрен откроешь или закроешь, я зашел и отпив маленький глоток кофе положил его на стол, потом допью, сейчас особо не хочу, тем более он без соевого соуса, сейчас надо переодеться и зайти к Дзено.
Я переоделся за минут 5, надев фуражку, я сразу направился в комнату Дзено, сообщить про очередное задание, я у двери Дзено, я постучал и попытался зайти-закрыто.
-Дзено, занят?
-Да, че хотел?
-Извини, надо собраться у главы минут через 7..
-Понял, теперь можешь идти.
*В кабинете у Фукучи*
-Сейчас Детективное бюро у Портовой мафии, где находится Тачихара, сегодня мы там будем, чтобы схватить, я вас всех соберу когда придет время, так что быть всегда на готове, всем все ясно?
-Да, да...
-Так точно.
-Конечно!
*после всех миссий, когда еще Йосано взяли в заложники, а Тачихара скоро вернется в ищейки*Всем привет, я автор данного фанфика, я постараюсь выпускать фф каждый день по тысяча слов, а вас интересует когда же будет романтика между Тэтте и Дзено, то скоро будет, надеюсь. Я сейчас хочу чтобы Тачихара вернулся в ищейки, а потом уже и все пойдет, ждите, котятки.