Для начало я хочу поблагодарить, вот этого человека! Он меня очень сильно поддержал, спасибо тебе большое!
@MHA5056 (Lin) ❤️❤️❤️
Переход к главе:Успокоившись Томура пошел лечь спать, а Изуку обрабатывал раны Даби, так как остались ссадины, синяки, раны и другое....
Спустя же 2 часа, все легли спать....
На утро первым встал Изуку, и вспомнив весь план начал готовить...
Затем вставали другие ребята, в том числе и злого Томура, который не хотел чтоб обращался как с собакой с братом!Покушав все начали одеваться, все одели свой костюм приличный для злодеев. ВЗО как по плану сообщил Джинксу и Ястребу, их планы на сегодня!
Изуку был одет примерно так:
Только была сверху дополнительная кофта, и маска скрывающая абсолютно все его лицо... (Во время битвы, будет так выглядеть:/)
Даби одел маску, чтоб пока не кто не знал о плане... С Эмилией, и как сказали злодеи - пусть только тронут Изуку, то будет полный пиздец! От то всех!Твайс и Хисаши по плану дома, а Эмма на" работе "
И вот они выдвигаются:
Курогири создаёт портал, откуда вылезают вся лига Злодеев, а Изуку там не было! Он находился чуть дальше от Юэй (нападения на Юэй), на Ному, на плече! Он ждал повод напасть когда будет нужно! И вот вылетает 1 А класс, и начинается драка! Тога бросает на Очако свои кинжала, а Спиннер помогает ей! Профи героев взял на себя Томура и Даби, они с лёгкостью бросали, но из-за Айзавы им пришлось подозвать Ном, чтоб те справились!И вот то самый момент, появляется Всемогущий! Кидая 3 и 4 ряд злодеев, и говорит фирменную свою фразу - Все хорошо, почему? ПОТОМУ ЧТО Я ЗДЕСЬ! - с улыбкой на лице сказал!
ВЗО косо посмотрел на это, и сказал в мыслях - долбаёб и дебил!
Всемогущий вместе с ВЗО сцепились, и началась бойня на жизнь или смерть!И вот вот ВЗО победит, и задаст вопрос на счёт где Эри, но... Судьба не на его стороне, блондин кидает его в сторону, даёт пару ударов по животу от чего злодей падает, от жуткой боли...
Тем временем у Мидории
Мысли: ВЗО?! Какова мой наставник так сильно, его избивает! Я сейчас же.... Стоп, это что другие злодеи охотившихся на меня?! - как поняли он увидел, злодеи из - Красный зох, это организация ищет Призрака и Мидорию, зная что он идеально подойдёт им!Изуку быстро крикнув гиганту, чтоб тот помог своим, что в принципе Ному и сделал!
А Изуку во всех порах, побежал и помог Томуре! Из - за маске нечего не было видно, но Томура увидел как подмигивает омега, он понял что надо делать это дать команду!
Томура проклял уже не знаю сколько раз этот день, но все же сказал - Призрак выруби 1 А, и помоги ВЗО!Секунда, и весь класс валяется! Сотриголова не смог посмотреть на Изуку, как он не использовал причуду! С дрожащим голосом он сказал - не возможно... Как т-ты?
Удивить классного руководителя, почти не возможно, но омега смог. Изуку двинув Всемогущего так что он отлетел, использовал НЕ причуду Ветер, помог ВЗО!
Встав рядом с порталом, многие заметили что из 1 А, был на ногах: Бакуго и Тодороки, но они едва едва стоят! - Жалко на них смотреть - сказала Тога!
Злодеи 3 и 2 линии уже упали, были мертвы?
Изуку посмотрел чуть выше на героев, и увидев как на них летит машина бегом использовав причуду оттолкнул ее подальше! Все были в шоке, что Призрак помог героям... Хотя он делал всю жизнь, что и помогал!1000 Войнов, из Красного зха! Нападают на Изуку, а тому на плевать как он использовал свой любимый кинжал и саблю!
Улыбка с него не спадала, если б не было маски, наверное все бы удивились!
Герои не стали медлить, и быстро начали отаку на злодеев, Деку посмотрев на свою "семью", улыбнулся, и дав задание Курогири - открыть портал!
А потом и другим крикнул - отступаем!
Все послушно кивая головой, прыгнули в портал! Остался только Даби и Томура , которые ждут прыжка Изуку... Но что-то не то, он не прыгаетДаби - зай, давай быстрее!
Томура - за зай пизды щас дам! Изуку давай иди к нам!Молчание, позади герои сражаются с злодеями, а Изуку молчит, чего?
У Изуку упала слеза и он сказал - надеюсь вы меня простите...
После таких слов, он кинул причудой их в портал, а те в слезах говорили - СТОЙ!
Закрылся портал, а Изуку продолжил бой!Продолжение следует ....
___________________________________________
Знаю что мало! Но скажу все ровно спасибо за поддержку!
И нехуя не понятно, поэтому ссори
Маска Даби эт вот эта для ожогов, ему же Эмилия дала типо новый шанс на внешку!
Слов - 739
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трое на одного?
RandomЕсли говорить кратко, то Изуку Мидория главный герой, к 11 лет он потерял мать в автокатастрофе. Других родственников у него не было.. как отец как бы погиб в пожаре, но это не так. Деку попадает в организацию "Черная зона", там его тренирует насто...