Глава 10

1.6K 77 0
                                    

Приехав в Малфой мэнор Эван жил там в течение недели. Ему подарили кучу сладостей, набор по уходу за метлой, набор для зельеварения(ну понятно кто подарил), и странную серебристую мантию. Когда Эван взял ее в руки то заметил что у него не видно пальцев и понял что это мантия-невидимка. В сверке он также нашел записку.
Раньше эта мантия твоему отцу. Используй ее с умом.
Счастливого Рождества!
После он вместе с Беллатрисой и Сириусом вернулись в Азкабан. Сириус с неприкрытым удивлением смотрел как Эван радостно носится по скалам, явно наслаждаясь холодом и сыростью.
- И как он вообще радоваться может?!- пробормотал он тихонько, но Белла все равно услышала.
- Он из рода Азкабан, это его дом,- пожала она плечами.
А Эван в это время уже радостно встречался с дементорами. Каждую минуту восклицая.
- Привет Сев!
- Рад тебя видеть Акулур!
- Привееет, Арктур, я по тебе скучал!
- Скучал по дементорам! Никогда не привыкну к этому,- ворчал Сириус поднимаясь в камеру.
- Кстати мам, Сириус к нам возможно приедет моя подруга Гермиона и Драко.
- Хорошо, сынок.
Когда Гермиона спросила у родителей может ли она на пару дней поехать к другу родители разрешили ей практически сразу. И именно по этому 6 января в 10:00 она переместилась в поместье Малфоев где ее уже ожидал Драко.
Привет, родителей сейчас нет дома,- сказал он,- ты когда нибудь перемещалась при помощи камина?
- Нет.
- Так я и думал, смотри берешь щепотку этого порошка, встаёшь в камин, бросаешь под ноги порошок и отчётливо говоришь место куда хочешь попасть, поняла?
- Поняла, а так куда мы перемещаемся?
- Не поверишь в Азкабан,- усмехнулся блондин и исчез в пламени.
Гермиона изумлённо встала, а после чего встав в камин сказала "Азкабан' и очутилась в уютной гостиной.
- Привет, рад вас видеть!- услышали ребята радостный возглас. К ним стремительно приближался Эван.
- А, как...
- Что как Гермиона?
- Как в Азкабан?
- Ааа, это, я живу тут.
- Но как...
- Все потом, пошлите лучше к маме и крестному.
Ребята поднялись наверх и вошли в камеру.
- Здравствуйте, ребята, меня зовут Беллатриса Лестрейндж.
- Привет, тетя,- улыбнулся Драко.
- Мама, знакомся, это Гермиона Грейнджер моя подруга.
- З-здравствуйте, запнувшись ответила девочка.
- Ну хорошо, Гермиона, я так понимаю у тебя очень много вопросов?- полуутвердительно спросил Эван.
- Конечно, да что тут вообще происходит?!
- Ладно, мам мы в спальню.
- Идите, мешать не будем.
Как только за ребятами закрылась дверь девочка сразу же завалила друзей вопросами.
- Тихо! Гермиона давай по порядку!- прикрикнул на нее Драко.
- Хорошо, во первых, почему ты живёшь в АЗКАБАНЕ?!
- Арктур, рассказывал, что меня подкинули сюда когда мне был год. А он меня забрал и попросил маму вырастить меня и воспитать.
- Но кто, кто посмел выбросить тебя, героя, в Азкабан?!- возмутилась она,-да тебя те же Малфои с радостью под опеку взяли!
- Я знаю, но наш великий и светлый директор отправил меня ребенком к моей маггловской тёте которая вспомнила что моя мама рассказывала про Азкабан и привезла сюда!
Гермиона расстроенно посмотрела на мальчика едва не плача и тихонько всхлипнула.
- Да ладно Гермиона, не смей расстраиваться, у меня было прекрасное детство!- Бросился ее утешать Эван.
- Но как? Я читала что Азкабан это самое ужасное место!
- Боюсь, Гермиона, остальное я смогу рассказать только под магической клятвой.
- Я ее дам,- уверенно сказала девочка.
Когда клятва была дана и подтверждена Эван продолжил рассказывать свою историю. Когда он закончил глаза у девочки были размером с блюдца.
- Я...не...могу...поверить!- с трудом выговорила она.
- Я тоже сначала не поверил!- Хмыкнул Драко.
- Так вот почему у тебя внешность такая странная.- протянула Грейнджер.
- В смысле?- не понял Эван.
- Нууу, волосы длинные и светлые, глаза разного цвета, аристократическое лицо.
- Ааа, ты про это! Ну да у меня после принятия в лорда у меня внешность изменилась. Кстати так поживаете у меня пару дней?
- В камерах что ли?
- Да не, тут в подземельях гостевые комнаты есть.
- Я с радостью!
- Я тоже!
В Азкабане ребята жили ещё 3 дня, дементоров по приказу Эвана их не трогали. Гермиона увидя библиотеку с горящими глазами зарылась в книги. Эван с Драко только посмеивались. Когда ребята вышли из камина в Малфой мэноре их встречал Люциус Малфой.
- Ну как вам в Азкабане?- спросил он.
- Прекрасно!- хором ответили дети.
- Да,по вам и не скажешь что в Азкабане побывали!
- Хватит уже, ты это каждую неделю говоришь.- хрипловато ответил Эван,- кстати Люциус, можно мама с Сири к вам на время переедут, а то Слизерин мэнор ещё только реставрируют, гоблины сказали что только к концу лета закончат.
- Конечно, можно.
- Спасибо!
Через неделю ребята уже сидели в купе и рассказывали как провели остатки каникул.
Драко жил дома к нему приехали Блейз Забини и Теодор Нотт. Эван метался между Азкабаном и Малфой мэнором.
Внезапно в купе влетела Гермиона и заперев заклинанием дверь приземлилась на сиденье и сказала.
- Представляете я подслушала как Уизли с друзьями...
- Гермиона, стоп, наш тоже подслушать можно,- остановил ее Эван и взмахом руки установил заглушающий барьер на дверь.
- Спасибо, короче они обсуждали запретное крыло третьего этажа, они говорили что видели там цербера! А так же говорили про ограбление сейфа в Гринготтсе откуда Хагрид незадолго до ограбления вынес Какой то свёрток.
- ЧТО?! Кто вообще засунул ЦЕРБЕРА В ШКОЛУ?! И КАК ЭТИ СМОГЛИ ПРОНИКНУТЬ В СЕЙФ?!
- Малфой тише! Ты ещё на весь поезд проори, чтобы все узнали!- хриплым шепотом сказал Лестрейндж.
- Ладно, ладно.
- Так вот они ещё говорили что это как то связано с Николасом Фламелем. Вы знаете кто это?
- Николас Фламель? Не слышал о таком.- прищурился Драко.
- Я знаю! Он считается создателем философского камня!- Взволнованно воскликнул Эван.
- То есть, Цербер охраняет его?!
- Все возможно,- протянул мальчик.- надо будет туда наведаться.
- Ну и как ты его обойдешь?- насмешливо пропел блондин.- змеюку свою на него спустишь?
Из под воротника мальчика высунулась черная мордочка недовольно что-то шипя.
- Лаурель сказала что она предупредила в последний раз, Драко. И кстати, Цербер засыпает от музыки, так что надо будет просто наколдовать музыку и все.
Резко побледневший Драко, усиленно закивал головой. А Эван погрузился в книгу и до конца поездки ребята перекинулись всего парой фраз.

__________

Автору на печеньки: 2200701334384945

Мой милый сердцу Азкабан Место, где живут истории. Откройте их для себя