1 глава

15 3 0
                                    

Яркое солнце совсем не поднимало настроение маленькому мальчику, который захлёбывается в своей крови. Он поплатился за свою кражу. Кашель был настолько сильным, что казалось мальчик мог сейчас выкашлять свои лёгкие. Надоедливое солнце заставляло слезится глаза и он жмурился. Но вновь открыв глаза Вилли увидел что-то более приятное глазу. Парень старше его на года два, блондин с янтарными глазами и зрачками как у кошки глядел на Вилли рассматривая кровавые следы. На лице незнакомца играла зловещая улыбка во все 32 его острых зуба.

-О, над кем-то кажется знатно поиздевались,- в голосе привлекательного незнакомца была издевательская нотка. Он хмыкнул.- и кому-то явно нужна помощь великого Корнелия Хардина, верно?

Корнелий Хардин?... Один из Хардинов? Хардины - известный род, который славится своими великими достижениями. Они очень могущественные и обладают сразу двумя типами магии светом и тьмой. В то время как остальные люди могут обладать только одним из этих типов магии. Да, в их мире существует магия которая делится на два типа: свет и тьма. Хардинов все любят и уважают, потому что они часто помогают людям просто так. Хотя они не так невинны как могут показаться. Если ты перейдешь дорогу Хардинам - не жди пощады. Но и также есть много людей которые завидуют их славе и не любят. Поэтому около 15 лет назад у Хардинов украли их реликвию, которую передавали из поколения в поколение. В этой книге хранятся советы и могущественные заклинания придуманные Хардинами. Конечно же не секрет, что многие бы захотели заполучить такую книгу поэтому её и украли, а Хардины до сих пор ищут виновника.

-Что? Корнелий Хардин?-Вилли сразу же преклонился под могуществом Корнелия.
-О, ну не стоит, сначала тебе нужно помочь, приятель,-Корнелий самодовольно ухмыльнулся и оторвал от своей рубашки кусок чтобы перевязать кровоточащие раны.
-Мистер Хардин! Вам не стоило этого делать, ваша рубашка была так прекрасна!-Вилли схватился за руку, которую перевязал Корнелий.
-Ой, да брось я всё равно хотел сменить гардероб, мне эта рубашка уже надоела,-Корнелий закатил глаза и продолжил перевязывать раны.- ну вот и всё. Раз ты у меня теперь в долгу, готов ли ты отплатить мне своим служением?
-А?- удивленно захлопал ресницами Вилли.
-Готов ли ты стать моим личным слугой? Я обучу тебя физической и магической подготовке, научу готовить. Я думаю ты вполне подойдёшь для роли слуги,-Корнелий самодовольно хихикнул.- как же тебя зовут и сколько тебе лет, приятель?
-Я готов! И я Вилли Вуд, мне 14!- резко выпалил мальчик.
-Совсем малыш, а уже живёшь в трущобах. Как печально,-Корнелий грустно зацокал.- как же так получилось?
-Ам, я...-Вилли нервно затеребил рукав своей порванной кофты, ему было сложно говорить об этом.- ну мои родители выгнали меня ещё несколько лет назад, посчитав проблемой.

Хардин вздохнул, он не выглядел особо удивленным или грустным. Он потупил взгляд в землю и потом произнёс прикусывая губу.

-История не из приятных, конечно. Ну не волнуйся насчёт этого, просто их нельзя назвать родителями. Ты тут вообще не причем,-Корнелий снова натянул свою обычную улыбку в 32 зуба.-ну с этого дня ты мой верный слуга который будет помогать мне во всём и оберегать меня, давай руку.

Рука маячила перед лицом Вилли, заманивая к себе. Он протянул руку и пожал её.

-Да, господин Хардин, я даю обещание в своей верности,-Вилли поклонился Корнелию в пол.
-Молодец, хороший мальчик,-Корнелий взъерошил волосы бездомного.

Вилли радостно улыбался как маленький ребенок который довольно давно не получал ласки коим он и является.
Солнце уже не казалось таким противным, а мир стал светлее для мальчика. Кажется он нашёл то о чём так давно мечтал. Семью и дом. То место в котором он жил всё это время было сложно назвать домом и он счастлив что теперь у него есть место куда он может прийти и чувствовать себя в безопасности. Особняк Хардинов. А семьи будто для него никогда и не существовало, мог ли господин Хардин им стать? Для него он уже был всем, потому что Корнелий спас Вилли от возможной смерти от большой потери крови и теперь мальчик был полностью предан ему и готов служить Хардину.

_________

Умиротворенный взгляд ядовито-розовых глаз направлен был на письмо, он с теплом на душе вспоминал прошлое. Вилли вспоминал события 4-х летней давности. Белые волосы парня развивались на ветру. Сзади к нему подошёл Корнелий и похлопал по плечу.

-О, Вилли, привет. Задумался о чем-то? Есть ли какие-то призывы о помощи?-Корнелий заглянул в письмо через плечо Вилли, которое он держал в руках.
-Упс, я кажется немного задумался и правда. Простите, господин Хардин, мне нужно активнее перебирать письма. Я вот нашёл только одно письмо в котором женщина просила о помощи. Она рассказала что её дочь пропала в лесу, а полиция не может её найти и разводит руки.
-Хм... Ладно, завтра мы навестим её. Хорошая работа, Вилли. Теперь можешь отдохнуть,-Корнелий сверкнул янтарными глазами. Его привычка натягивать зловещую улыбку не ушла даже спустя 4 года.

Продолжение следует

Украденная РеликвияМесто, где живут истории. Откройте их для себя