7 часть

352 15 26
                                    

Вот уже сегодня свадьба у Бомгю и Ёнджуна. Ребята целый день готовились к важному событию. Чонин не находил себе места и постоянно поправлял галстук своему альфе, хоть он и стоял идеально.

- Лисёнок, ты чего? Так давай иди сюда. - Чан похлопал по коленкам, но омега помотав головой принялся дальше поправлять прическу альфе.

- Как будто не у них свадьба, а у нас- посмеялся Чан.

Пока кто-то разбирал фуршет, к ним подошли их друзья. Они поздоровались и ждали когда уже выйдут молодожены.

Ёнджун наконец встал по середине рядом с регистратором и ждал своего мужа. Был одет в строгий черный костюм, а одна персиковая роза, мирно лежала в кармашке пиджака. Правый бок волос, он немного зачесал назад, а остальные пряди красиво лежали на белоснежном лице альфы.

Как только Ёнджун прикрыл глаза от ожидания , на регистрацию вышел и сам Гю со своим отцом под ручку.
Бомгю был одет в молочный костюм, где пришиты лепестки камелии. Малиновый макияж подобран идеально, а букет из эустомы прекрасно дополнял образ. Волосы немного завиты, а под глазами красиво вырисованы белые узоры.

Наконец после долгой томительной речи старичка, из уст вырвались заветные слова.

- Согласны ли вы Чхве Ёнджун взять в законные мужья Чхве Бомгю , чтобы быть с ним в горе и радости, богатстве и бедности, болезни и здравии, пока смерть не разлучит вас?

- Да.- улыбчиво ответил Джун

-Согласны ли вы Чхве Бомгю взять в законные мужья Чхве Ёнджуна , чтобы быть с ним в горе и радости, богатстве и бедности, болезни и здравии, пока смерть не разлучит вас?

- Да.

-В знак верности и непрерывности брачного союза, в знак любви и преданности друг другу прошу вас обменяться обручальными кольцами, которые с давних времен символизируют святость брака, и пусть они напоминают вам, что ваши сердца всегда будут рядом.

Они обменялись кольцами и не могли перестать улыбаться до ушей.

- Отлично! Объявляю вас мужем и мужем) Можете поцеловаться!

Ёнджун притянул за шею Бомгю и страстно целовал парня. Громкие аплодисменты и они решили разрезать свадебный торт, где выписаны их имена.

- Поздравляю! Теперь вы официально можете называть друг друга мужьями) - сказал Чонин и пожал руки.

Мой маленький лисёнок Место, где живут истории. Откройте их для себя