Что мать вашу происходит?! У меня спина болит, эти черные штуки такие огромные, как у кальмара, если не больше!
Этот чувак смотрел на меня с таким лицом, будто я в зомби превратилась!
— Быть не может... Я попал! Почему ты не сказала?! Он же убьет меня!Буквально!
— Кто он... Кого убьет?.. Я сразу же завернулась в одеяло. Человек в белой маске схватил его за капюшон.
— Джефф, ты что натворил?! Слендер должен был забрать ее на днях! Он хотел, чтобы ее сила проснулась дома!
Ты все испортил! Ещё и изнасиловал ее! У нас же договор!
— Я не знал, что это она!
Затем мужчина в оранжевой худи и черной маске подошёл ко мне и дал новую одежду.
— Ты прекрасно должен был знать, мы всегда за ней следили, всегда смотрели! Или ты как обычно шлялся везде там где не надо?!
Вдруг появились звуки сирен. Это полиция, вся банда резко как испарилась. В мою дверь постучали.
Я оделась в то, что мне принесли и вышла к ним. Мои щупальца пропали.
— Здравствуйте мем.
— Доброй ночи офицер.. Что-то случилось?
— Да, соседка напротив сообщила, что к вам кто-то пробрался, скажите, у вас все хорошо? Мы можем осмотреть дом?
— Д-да, сэр.. мне кажется меня изнасиловали, пока я спала. Прийдя с учебы я была так расстроена смертью моей тётушки, что... Просто выпила ее снотворного. А сейчас я проснулась из-за очень сильной боли в животе.. и по всему телу целиком.
— Мы видим. Вы совсем никого не видели? Не знаете, кто это может быть?
— Н-нет, я здесь живу одна, друзей пока боюсь заводить, потому что из-за моей внешности мои ровесники смеются надо мной. Но не более.Полицейские переглянулись. Завтра я поеду в участок. А после.. Мне нужно будет навестить одного человека, из-за которого все это произошло. Если мы сможем все исправить, то я смогу жить нормальной жизнью. Надеюсь та банда не вернётся больше.
Этим утром я поехала давать показания, но особо нечего было давать, ведь по моим словам я спала. Только побои сняла и все. В моем доме никто и ничего не нашел. Странно. Плечо зажило самое по себе. Это пугает ещё больше.
Я не пошла в школу. И даже на подработку. Вместо этого я поехала к моей матери. Вечером она уже всегда дома. Я подъехала. Подошла и тайком посмотрела в окно. Она выглядела уже.. иначе. Немного живее. Слово избавилась от своего самого страшного кошмара в мире. Уже накрасилась по ярче. Говорила с кем-то по телефону. На столе была бутылка вина... Которую я никогда не видела дома до этого.
Так не хотелось рушить ее счастье. Но.. она всё ещё моя мама, и я все ещё страдаю в конце концов, даже сильнее чем она.
Я сделала вдох, а потом все таки позвонила. В мою сторону начали доноситься веселые быстрые шаги.
— Ооо, я уже иду!...
Она напевает.. У нее такой звонкий голос..Желание уйти едва не взяло верх, но входная дверь открылась быстрее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему Следнермен?!
FanfictionИстория о девушке, которая не знала своего отца, а ее мать и вовсе задумала немыслимое. Избавиться от нее. В одну ночь, побитая и замученная она убегает в лес и.... Просыпается?