Глава 1, часть 2

471 251 45
                                    

Здания с каждым шагом выглядели всё беднее и старше. Красивый и богатый город постепенно сменялся маленькими, обросшими плющом домиками, чья черепица уже давно покрылась мхом. И всё же было что-то необычное в этой части города. Что-то загадочное и волшебное. Так или иначе, девушка уже давно не присматривалась ко всему этому, особенно сейчас, ведь все её мысли занимал один и тот же вопрос: "Что это, дери всех бездна, было?" Ни разу в жизни она не попадала в столь странную ситуацию. А главное, ну на кой Драаг дёрнул её помогать такому подозрительному типу? У неё могли быть серьёзные проблемы, очень серьёзные. Она шла и отчитывала саму себя, давая бесконечные обещания больше никогда в жизни так не делать. В то время как другая сторона её сознания не переставала вспоминать загадочного юношу и размышлять о странном оттенке его волос. Стоило ей подумать о надобности порыться в отцовских книгах, как она заметила, что встала у порога собственного дома.

Снаружи он ничем не отличался от остальных в округе. Рядом с тёмной деревянной дверью висела проржавевшая металлическая табличка с надписью "Семья Бертран". Это была старая традиция Брэндвуда — при входе в дом вешать таблички с именами их владельцев. Чаще всего указывалась либо фамилия всей семьи, либо фамилия человека, который владел домом. Это имело смысл, когда город был ещё совсем маленьким; теперь же подобное можно увидеть только на окраине, где стояли дома, которые не перестраивались ещё, как говорят, со времён правления Основателей. Семья Бертран жила здесь задолго до того, как девушка и её родители перекочевали в Брэндвуд, но табличку до сих пор не убрали. Она открыла дверь и вошла внутрь. В нос ударил приятный запах свежего хлеба — что-то готовилось. Она, уже предвкушая вкусный обед, обогнула вечно скрипящую доску в полу и подобралась к кухне. Пройдя через деревянную арку, девушка пересекла комнату, и, подойдя к массивному обеденному столу, поставила на него корзинку.

– Сора, это ты? – послышался женский голос откуда-то из другой части дома.

– А кто же ещё? – крикнула в ответ девушка. После череды торопливых шагов показалась полноватая женщина, которая, благодаря своей обаятельной улыбке и полному отсутствию морщин, выглядела намного моложе своих лет. Пожалуй, если бы она как следует привела себя в порядок, её можно было бы назвать красавицей. Сора даже была немного расстроена тем, что не унаследовала матушкиной природной красоты. Как всегда, она была в своём запачканном, потрёпанном жизнью фартуке, надетом поверх домашнего платья болотного цвета.

Саламандр: Хроники Синего пламениМесто, где живут истории. Откройте их для себя