Шум толпы раздавался уже далеко позади, а окружение становилось всё просторнее и зеленее. Они уже добежали до опушки леса, великого Брэндвудского леса, который растянулся по всей территории континента, и могли позволить себе идти шагом. Однако Сора настолько выдохлась, что сил не хватало даже на шаг. Если их уже не преследуют, то определённо есть время, чтобы перевести дух.
Оказавшись на небольшой полянке, немного поодаль от того места, где начинались дома, Сора устало опустилась на землю под кроной высокого дерева. Всё, что происходило до этого момента, было настолько быстрым и сумбурным, что не хватало времени обратить внимание на что-то другое. Но теперь Сора почувствовала, как дрожат её коленки от малейшей попытки их напрячь. Да не только коленки: её всю трясло, и она не могла ничего с этим поделать. Кажется, ни её тело, ни её существо не были готовы к такому сильному напряжению. Парень опустился на колени в нескольких футах от неё и расстегнул клапан на сумке.
— Слава Драагу, наконец-то! — с его стороны послышался раздражённый женский голос, и Сора от неожиданности подпрыгнула и развернулась. Ещё немного, и ей уже нечему будет удивляться. — Дери всех бездна, что это вообще было!? Ты мне не хочешь объяснить? А это кто такая?
Прямо перед Сорой сидел самый настоящий... дракон. Точнее, дракониха, если судить по голосу. Своими чёрными глазами она смотрела прямо на Сору, и ей от этого взгляда было очень не по себе. Тело драконихи покрывала тёмно-фиолетовая чешуя, блестевшая в лучах закатного солнца. А её чёрные когти и рога, хоть и витиеватые, но определённо острые, казались готовыми в любой момент использоваться по прямому назначению. Сзади, как у кошки, завершал движения хозяйки длинный, но вовсе не пушистый хвост. Вот только кое-что не соотносилось с обычными представлениями Соры о драконах. В книгах их описывали по меньшей мере размером с двухэтажный дом, а этот действительно больше походил на кошку, в крайнем случае на лису.
— Чего глаза вылупила? — надменным тоном, совсем неподходящим для её размера, спросила дракониха. Сора закрыла разинутый от удивления рот, но не переставала внимательно наблюдать за этим чудом. — Тэ́тсуо, если ты сейчас же не объяснишь, кто она такая, я самолично её загрызу, — она повернулась в сторону парня, очевидно, обращаясь к нему, но тот без какой-либо реакции встал и, подойдя к Соре, протянул смоченный чем-то бинт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саламандр: Хроники Синего пламени
ФэнтезиКто такие Саламандры? Одни скажут - преступники, другие - герои, а третьи... Ящерицы. Да, именно те ящерицы, по подобию которых были созданы великие магические создания из легенд - драконы. И ведь все окажутся правы. На одном континенте быть Саламан...