Глава 34

374 31 7
                                    

— Мне теперь нужно ехать, «встречать» Иоши. Я скажу Норико и Акеми о своём уезде, а вы пообедайте и не разгромите всё, — оставил наставления старший Такенака, после чего попрощавшись с детьми покинул их, направившись к женщинам. Кратко объяснив им ситуацию, Кэзуки уехал.

* * *

— Сколько время, милая? — спросила Харуки, сидя за рулём автомобиля. Они уже ехали домой. О том, что брат пытается поймать Иоши на несоблюдение условий договора и обо всей этой ситуации женщина знала, так как Такенака рассказал ей, а ещё она обсуждала это с Акеми, которая была в курсе дела лучше, чем сама Харуки. Новость о том, что мужчине удалось добиться желаемого очень успокоила и Акеми, и старшую Хамано. Вот так, все радовались этому исходу. С Кэзуки перед отъездом попрощаться лично не получилось. Даже после обеда он не вернулся, а семейству Хамано надо было уже уезжать. Дорога была долгая, но осталось немного.

— Восемнадцать шестнадцать, мам, — включив экран мобильника, ответила Мэри.

— А нам долго ещё ехать? — поинтересовался Какучё.

— Нет, вот уже подъезжаем, — оповестила детей женщина припарковывая машину. Как только транспорт остановился, дети непромедлительно вышли из машины, прежде освободившись от ремней безопасности.

Они побежали на территорию дома престарелых и поздоровавшись с уже знакомой женщиной, прошли во внутрь. Старшая Хамано же в свою очередь, осталась разговаривать с женщиной. Дети бежали по белым коридорам, где в некоторых местах стояли цветы. Проходя мимо множества дверей, они не столкнулись ни с кем. Девочку это слегка удивило, но Хитто предположил, что все просто ужинали. Добравшись до нужной двери, Мэри поспешила открыть её.

— Изана… — с широкой улыбкой вошла в помещении героиня, а с ней и Какучё, но в комнате мальчиков его не оказалось.

— Его нет, — сказал младший.

— Но где он? — не понимающе спросилп девочка посмотрев на брата.

— Наверное на заднем дворе, — высказал возможный вариант Хитто. На данный момент, мальчик лучше знал ответы на вопросы Мэри.

— Наверное, пойдём посмотрим! — сказала Хамано и пошла в предполагаемое место с братом. Выйдя на задний двор, они не обнаружили друга. Героиня уже хотела, поискать дальше в доме и повернулась обратно намереваясь уходить.

Может получиться |Токийские Мстители|Место, где живут истории. Откройте их для себя