Данная глава является ознакомлением с главными героями, поэтому такая короткая.
Д:Да ты ничего не понимаешь, я сказал на этом конец, отвали ты уже от меня.
А:прошу, не уходи..
Д:ВСЕ, НОВАЯ ЭРА ЛЮБВИ, ЗАБУДЬ ОБО МНЕ.Чтож, давайте сначала. Меня зовут Алина Вейцман,мне 18 лет и с сегодняшнего дня моя жизнь разделилась на "до" и "после".
Как вы могли понять, я рассталась со своим молодым человеком, в не очень хорошей обстановке. Его звали Дмитрий Дементьев.
Мы познакомились с ним в университете, я учусь на специальности "графический дизайнер", а он на факультете "бизнеса и капитаны".
Мы познакомились на одном из мероприятий университета, год назад, с того момента все и закрутилось, но сейчас это в прошлом. С сегодняшнего дня мы два незнакомца знающих друг друга наизусть.Почему же мы расстались? Всё очень просто. Я не могла справиться со своей ревностью, хоть у нас и было доверие, но я все равно слишком сильно его ревновала, а по итогам потеряла вовсе. Многие подумают, что это из-за каких-то комплексов или неуверенности, но с самооценкой у меня всё хорошо. Он просто слишком часто куда-то пропадал, не объясняя причины и я видела его с какими-то девушками, хотя всех родственников я знаю,он познакомил меня со своей семьёй и рассказал обо всех, впрочем так же как и я.
С этого момента прошло около недели и всю эту неделю, я буквально не могла выйти на улицу, на фоне сильного стресса и вовсе заболела.Чуть ли не лезла на стену, но постепенно все начало утихать, я смирилась и приняла, рано или поздно это бы случилось. Но это не повод заканчивать свою жизнь, нужно двигаться дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хлопья летят наверх❄
Romanceэто моё небольшое представление этой песни в реальной жизни, все персонажи вымышленны и не имеют отношения к реальной жизни, любые сходства случайны.