...

315 29 17
                                    

Lapso – это на португальском «оплошность».
_________________________________________

Pizdets11

Эд влюбился в Нугзара в ноябре 2022 года. Было тяжело это принять, ведь, в конце концов, на тот момент Херейд был всего лишь ребёнком. Обычным подростком, который считал Эда лучшим другом, но никак не парнем. Сложно сосчитать, сколько раз за всё это время, Перец хотел взять свои чувства, скомкать их, как лист бумаги, и выбросить в мусорку. Вернуться в прошлое, где Херейд был лучшим другом. Но это, к сожалению, было невозможно.

Потом у Эдисона появились подозрения на то, что его дорогой предмет воздыхания состоит в отношениях с Наташей. И эти отношения выходят далеко за рамки дружбы. Несмотря на то, что эти двое отрицали эту гипотезу, легче от этого не становилось. Создавалось впечатление, будто они просто-напросто пытались скрыть свои отношения ото всех.

В итоге, Перец начал считать эту гипотезу фактом. Нугзар и Наташа встречаются. Ему было больно, но в то же время он был рад за них. Наташа ровесница Херейда. Ему определённо будет лучше с ней, чем со взрослыми мужиком. Да и к тому же, не факт, что Нугзар вообще любит мужчин.

Было ещё больнее от того, что Эд не мог никому рассказать про свою влюблённость. Он боялся, что его осудят за любовь к парню, к несовершеннолетнему. Поэтому приходилось варится в собственных чувствах.

В сентябре Эдисон полетел в Казахстан на Комик Кон. Он мог сколько угодно убеждать себя в том, что летит ради подписчиков, ради встречи с НП – и отчасти это было правдой, – но, всё же, глубоко внутри он прекрасно понимал, что главной причиной был Нугзар. Если до этого Эд мог ещё хоть как-то отвлечь себя от мыслей о Херейде, то сейчас, когда тот был рядом, он думал о нём практически постоянно. Впервые за несколько лет Перец ощутил желание закурить. Это было просто невыносимо.

В итоге, он всё-таки купил зажигалку и пачку сигарет. Даже выкурил одну. Но легче не стало от слова «совсем». Хотя, одно изменение всё же было – теперь Эд чувствовал вкус табака во рту.

Перец не мог оторвать взгляд от Херейда, когда тот был рядом. Он постоянно смотрел на него, говорил с ним, если была такая возможность. В один момент, ему даже начало казаться, что такими темпами рано или поздно кто-то заметит все эти вещи, сложит два и два, и всё поймёт. Но это будет потом, поэтому плевать. Эд будет наслаждаться каждой ёбанной секундой, что у него есть.

LapsoWhere stories live. Discover now