Вторник и среда, прошли скучно и нечего интересного вообще не было. И вот наступил четверг, конечно ещё не выходной но уже что-то.
День начался как всегда ты поела, умылась и накрасилась.И переоделась в.
Выйдя на улицу ты встретилась с Лизой и вы вместе направились в универ. Придя вы отсидели несколько пар и решили пойти в клуб. Перед тусой тебе нужно было зайти к Диме. Он тебя уже ждал.
Д-привет
-привет, у меня на вечер планы, побыстрее
Д-без проблем, у меня и у самого дела.После занятий ты пришла домой и переоделась в.
Ты подправила мейк и вышла из дома.
У твоего дома тебя уже ждала Лиза.Л-вайй что за красотка?)
-вот такая вот)
Л-ладно пойдём нас уже ждут
-стоп, ждёт кто?
Л-ну там этоо.
-пофиг пойдём.
Л-вот и хорошо.Идти вам было не долго и примерно через 15 минут вы были уже у входа в здание.
Там ты увидела уже знакомых тебе людей.
Дам были Олег, Влад и Дима.
Так вот что у него за планы на вечер).
Вы поздоровались и зашли в клуб. Там ты с Лизой сразу направилась к барной стойке
Там вы заказали по бокалу вина и начали пить. Парни заказали себе виски с колой.
Естественно вы не остановились на этих напитках и заказывали ещё. Вдруг Лиза залезла на стол и позвала тебя с собой. Ты естественно не отказалась, заиграла песня и вы начали танцевать. В какой то момент тебе поплохело и ты начала падать в обморок. Дима стоял рядом и подхватил тебя. Вы вышли подышать воздухом. При свете фонаря он увидел что твои зрачки стали шире. Он знал что ты не принимаешь нечего такого.-Дим мне плохо..
Д-а я что могу сделать, тебе вероятно подсыпали что-то в бокал
-я хочу домой..
Д-хорошо сейчас позову ребят и все разойдёмся по домам.Как Дима и сказал все разошлись, а он решил тебя проводить. С таким самочувствием лучше быть аккуратнее.
Он довёл тебя до дома и ты зашла внутрь. Он уже собирался уходить.-останься со мной пожалуйста.
С одной стороны нельзя её оставлять одну, а с другой он всё же учитель.. Делать нечего, он снял ботинки и прошёл к тебе.
Ты села на диван он сделал также.
Вы решили посидеть просмотреть фильм. Примерно ты середине фильма Дима почувствовал что его плеча что-то коснулось. Как оказалось это ты уснула и положила свою голову на его плечо. Он не был против. А лишь аккуратно встал украл тебя пледом и ушёл.--------------------------------------------------
Сейчас почти сразу же выложу ещё одну часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой идеальный учитель
RandomВремя - великолепный учитель, но, к сожалению, оно убивает своих учеников.