9

378 23 9
                                    

Салюты не прекращаются, Ольгу это сильно бесит, но прекратить это она не может. На телефон непрерывно поступают сообщения, хочется выкинуть его в окно, только чтобы он перестал вибрировать. Прошло полчаса с телефонного разговора с немцем. Он едет слишком долго, и этому есть две причины. Либо первая: он находится слишком далеко от адреса Деревяшкиной. Либо вторая: он где-то в пятиста метрах от дома Оли, сидит в машине, обдумывая дальнейшие действия и слова.

Признание в любви от собственной ученицы - не совсем то, что хотел услышать Яцкевич на новый год.

Повалил снег, закрывая взор на красивые, белые дома, окна которых затонированы.
Не снег, а снегопад. Он засыпал лобовое стекло серого мерседеса, двигатель которого уже давно остыл, однако, его хозяину на это глубоко наплевать, на это есть увестистый аргумент.

С горем пополам шатен что-то придумал, и без единой мысли закрыл машину. Его лицо было каменным, глаза смотрели под ноги. В конце концом он понял, что потихоньку падает в сугроб.

- Илья Александрович, - послышался крик спереди, и кареглазый сразу туда посмотрел. Он забрал свои слова назад, которые даже не говорил. «Оль, пойми, я учитель, а ты ученица». Аргумент ого-го! - Заходите.

Шатен кивает в знак благодарности и идёт в дом, чувствуя лёгкое тепло.

- Олечка, что это было? - Яцкевич хоть и спокойный, но он знает себя. В любой момент его прорвёт и он заорёт что есть мочи.

- Это была правда, Илья Александрович. Я всё пойму, только скажите, не молчите, пожалуйста!

- Я отвечаю тебе взаимностью, Олечка, - Яцкевич обнимает ученицу и целует в макушку, пока та расслабляется в теплых объятиях, желая лечь спать.

***

Каникулы прошли быстро. Деревяшкина почти не выходила из дома, решала пробники. Шестого числа, когда её учитель развёлся с супругой, Оля пошла с ним гулять, подняла ему настроение. Об их отношениях знают только Кира, Лёша и Саша, остальным это необязательно знать.

Сегодня закончилась первая неделя после новогодних каникул. 11 класс не спеша собрал рюкзаки, кто-то компаниями вышел из класса, кто-то по одному. Кира, кивнув Оле к выходу, дала знать, что ждёт её, пока Илья Александрович мило улыбался профилю Ольги.

- Илюш, ты ещё долго?

- Дорогая, у меня ещё два урока, и я поеду домой. Безу-умно устал за это неделю, давай завтра сходим погулять?

Тобою больнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя