Это должен был быть самый обычный день. Он и начинался, как самый, что ни на есть обычный...
***
Раннее утро. Лучи солнца настойчиво пытаются пробиться в комнату сквозь задёрнутые плотные шторы. Лёгкий порыв ветра колыхнул тяжёлую ткань. Один шустрый лучик воспользовался этим и быстро скользнул по полу. С некоторой тоской наблюдаю за столбиком пыли, принявшемся танцевать на свету.
Через мгновение комната вновь погрузилась в полумрак. Слегка вздыхаю и плотнее укутываюсь в одеяло. Взгляд безразлично скользит по окружающей обстановке и задерживается на будильнике, стоящем на прикроватной тумбочке. Стрелки на циферблате лениво движутся по кругу. Почти не мигая наблюдаю за ними. Есть что-то магическое в этом механическом пощёлкивании, которое издают часы. Вроде - бездушный механизм, а отвечает за такой наиважнейший ресурс, как время. Всегда с небрежностью к нему относилась. Ох, и зря...
Тик... Тик... Тик...
Тук... Тук... Тук... О, это уже мои внутренние часы заговорили. Сердце невольно подстроилось в ритм секундной стрелки, и теперь они звучат в унисон.
Тик-тук... Тик-тук... Тик-тук...
Бзззз! Невольно вздрагиваю от внезапного громкого звука. Будильник решил, что довольно на него пялиться. Пора уже вставать.
Прикрываю глаза и со вздохом прерываю раздражающую трель. Уткнувшись лицом в подушку накрываюсь с головой одеялом. Так не хочется никуда идти... Лучше уж сидеть тут в темноте и тепле. Свернувшись калачиком делаю несколько глубоких вдохов. Давай, СонХи... Возьми себя в руки.
Чуть похлопав себя ладонями по щекам всё же скидываю одеяло и встаю. Уф, свежо... Сентябрьский ветер так и норовит пролезть под шторами. Распахиваю плотную материю, впуская солнечный свет в комнату, и закрываю окно. Чуть подпрыгивая на босых ногах мчу в ванную комнату. Наспех умывшись разглядываю усталое лицо в зеркале. Мда... Без макияжа сегодня не обойтись. Мешки под глазами этим утром получились особенно удачными. Можно сказать, дизайнерскими, хах.
Немного поколдовав с косметикой я, наконец, осталась удовлетворена своим отражением. Собираю волосы в высокий хвост, оставив несколько прядей по бокам от лица. Другое дело. Теперь симпатично. Даже улыбка появилась. Однако, стоило взгляду зацепиться за красную зубную щётку, как она моментально пропала. Ох, Джисон... Я никак не решусь убрать последнюю твою вещь с глаз.
«Я ухожу не потому, что разлюбил тебя. А потому, что хочу, чтобы ты, наконец, очнулась. Перестала витать в облаках и начала действовать. Спустись на землю и начни замечать жизнь вокруг, а не только в своих фантазиях. Надеюсь, мой уход что-то разбудит в тебе...»
Боюсь, всё сработало ровно наоборот, Джисон... Без тебя я только больше погрузилась в себя.
С тяжёлым вздохом иду на кухню. Чёрт... Фильтры для кофе закончились. Ну почему я такая рассеянная?.. По триста раз приходится ходить в магазин, потому что вечно что-то да забываю. Джисон прав: я и впрямь слишком часто витаю в облаках...
Нет. Мне определённо сегодня нужна кружка чего-то бодрящего и горячего. Выбора нет - зайду в кафе перед работой.
Натянув светлую блузку и облегающую юбку чуть ниже колен я, наконец, иду на выход. Запираю квартиру. Но, когда я хотела убрать ключ в сумку, то умудрилась выронить её из рук. Чертыхнувшись подбираю рассыпавшиеся по коридорному полу вещи. Так... Телефон, помада, кошелёк, пачка карамелек...
- Кто-то сегодня встал не стой ноги? - добродушный голос заставляет меня поднять глаза.
- По-моему, я всю жизнь не с той ноги встаю... С добрым утром, ЧонИн.
Молодой брюнет с очаровательной улыбкой протягивает мне поднятое им круглое зеркальце.
- Я знаю тебя уже кучу времени, нуна. И ты никогда не была такой рассеянной. Опаздываешь на работу? Могу подбросить тебя на велосипеде.
- Ты такой хороший, Йенни... Но я хотела по дороге в кафе заскочить. Взять стаканчик чего-то горячего. Так что, пойду пешком. Но за предложение спасибо!
- Уверена, что так не опоздаешь?
- Нет, не уверена. Впрочем, я давно хочу уволиться, так что, вдруг, это как раз поможет. Пожелай мне в этом удачи. - пытаюсь отшутиться.
ЧонИн слегка озабоченно смотрит на меня.
- СонХи-нуна... Ты можешь со мной не притворяться, что всё в порядке. Я же знаю, что тебе всё еще грустно после ухода Джисона. Если тебе нужна будет компания или какая-нибудь помощь, только скажи.
Какой же он хороший... С благодарной улыбкой касаюсь щеки парня.
- Спасибо, ЧонИн. Я тебе очень признательна. С таким соседом я точно не пропаду.
Брюнет тепло улыбается. Легонько треплю парня по волосам.
- Мне пора. Еще увидимся!
- Хорошего дня, нуна.
ЧонИн зашёл в свою квартиру, а я, закинув сумку на плечо, пошла на выход из дома.
Иду по улице, слегка обнимая себя за плечи. Ветер уже по-осеннему свежий, поэтому в блузке несколько зябко. Однако, солнце всё еще щедро одаривает своим теплом, поэтому под его лучами вполне комфортно. Сейчас еще выпью горячего и станет совсем хорошо.
Несмотря на утро в кофейне уже не протолкнуться. Занимаю очередь и вновь погружаюсь в себя. Я, ведь, всё-таки не шутила с ЧонИном. И правда давно хочу уволиться. Только со своей начальницей мне ни слова не удаётся вставить. Она даже не смотрит на меня, когда выдаёт кучу поручений. Если я перед ней окажусь лысой или голой, уверена, она этого даже не заметит. Она вообще услышит, если я скажу ей о своем желании уволиться? Или покивает и ответит что-то вроде: «Да-да, конечно, а после этого позвони этим, съезди туда-то и не забудь прийти завтра в офис пораньше на приёмку товара.» Да, очень похоже на правду...
Получив свой стакан с кофе я уже приготовилась разворачиваться на выход из кофейни, как вдруг чувствую, как меня пихают сзади. Горячий напиток выплескивается прямо мне на руку. Взвизгнув хватаюсь за обожжённую конечность.
- Ну чего встала тут? Шевелись! Люди торопятся, а ты задерживаешь очередь!
Сморщившись оборачиваюсь на ворчливого мужчину позади меня. Уже прикидываю, как бы побольнее ему врезать, как вдруг слышу серьёзный голос рядом:
- Вам не стыдно? Мало того, что причинили девушке физический вред, так еще и хамите?
Через толпу к нам подходят двое крепких молодых парней в полицейской форме. Я их знаю: это офицеры Бан Чан и Ли МинХо. При виде них мужчина сразу занервничал.
- Она сама споткнулась... Я тут ни при чем...
- Еще и врёте? Многовато грешков для раннего утра, не находите? - сурово говорит Бан. - Оплатите девушке новый напиток и принесите свои извинения.
Ворчун помялся и затем, не глядя на меня, буркнул какое-то подобие извинений. Офицер пристально посмотрел на него, а затем обратился к своему напарнику:
- МинХо, проследи, чтобы этот человек купил напиток для пострадавшей. Я пока окажу ей первую помощь.
- Да, босс.
Симпатичный шатен остался буравить ворчуна немым суровым взглядом, а меня подхватили под локоть и усадили за столик в углу. После этого полицейский взял у сотрудников кубик льда и, сев рядом со мной, аккуратно прижал его к моей обожжённой коже.
- Спасибо вам, офицер Бан... Без вас я бы вряд ли поставила этого засранца на место.
- Моя работа - поддерживать порядок. Пусть даже в таких мелочах. - мягко улыбнулся парень.
- И океан складывается из множества капель. Так что, даже мелочи имеют значение.
- Всё верно, мисс Лим. Не могу не согласиться. - парень внимательно на меня смотрит. - Однако, нечасто вижу вас в кафе. Свободный день?
- Нет... Просто дома фильтры для кофе закончились, поэтому решила перед работой зайти сюда.
- Вот как... Тогда я постараюсь побыстрее закончить, чтобы не задерживать вас.
- Не переживайте. Вряд ли моё отсутствие заметят. По крайней мере, не сразу...
- Думаю, вы слишком критичны к себе. - скептично выгибает бровь парень, не прекращая водить льдом по моей руке.
- Как раз наоборот. Из-за недостатка самокритики я и живу в вечном ощущении, будто опоздала по всем жизненным фронтам...
Офицер Ли пришел к нашему столику с тремя картонными стаканчиками кофе. Ворчун шел рядом, неся в руках коробку с пончиками. Ли вновь бросил суровый взгляд на мужчину, и тот поставил свою ношу на стол.
- Еще раз приношу свои извинения... - пролепетал мужчина и спешно удалился.
- Что-то ты его излишне запугал, МинХо...
- Я ему ни слова не сказал. - отозвался парень, усаживаясь рядом с нами.
Офицер Бан недоверчиво покачал головой и вновь обратился ко мне:
- Мисс Лим, угощайтесь пончиком. Надеюсь, он немного скрасит ваше утро.
- Благодарю... Жаль, что он не может скрасить всю мою жизнь. - с легкой улыбкой беру угощение.
- А вас что-то не устраивает в жизни? - интересуется Бан.
- Хм, как бы объяснить?.. У вас бывало такое чувство, будто вы проживаете не свою жизнь? Что всё не на месте. Всё неправильно. А ваша настоящая жизнь проходит где-то рядом, но без вас.
- Ммм... Не думаю. А у тебя бывало такое, МинХо?
- Нет. Я точно уверен, что нахожусь в правильном месте и занимаюсь именно своим делом. - флегматично отозвался шатен, попивая кофе.
- Завидую вам, офицер Ли. - говорю парню, откусывая кусочек выпечки, на что тот пожал плечами. - Мне бы такую жизненную уверенность.
- Я бы посоветовал вам не углубляться в тёмные дебри рассуждений, а просто получать удовольствие в мелочах. Вроде этого пончика. - Бан добродушно подмигнул мне, вытер мою руку салфеткой и взял угощение на свою долю.
С улыбкой я доела свою сладость и, взяв стакан с кофе, поднялась.
- Что ж, спасибо вам за помощь, угощение и совет. Пойду, попробую поискать радостные мелочи и в своей работе. Хоть и не сильно на это надеюсь... До свидания, офицеры.
- Хорошего дня, мисс Лим. - ответил Бан.
МинХо просто молча кивнул, держа в руках свой кофе. Улыбнувшись им я направилась на выход. Сделав глоток я с удивлением осмотрела свою руку. Ну надо же... Благодаря кусочку льда на коже уже и следа от ожога не осталось. Может, этот день всё еще не безнадёжен?..
***
Размечталась... На работе всё было ровно, как и всегда. На меня опять не смотрели, выдавая миллион несвязанных поручений. А я опять молча всё записывала и без пререканий делала. Я такой ответственный работник или такая трусливая личность? Но ответственный работник не должен чувствовать себя безвольным и вымотанным куском мяса. Так что, это всё же личность из меня слабая...
Вечером подхожу к квартире, держа в руках пакет с несколькими бутылками соджу[1]. Я даже не помню, как их купила... Просто на автомате взяла. Я так и не осмелилась бросить в лицо начальнице бумаги и гордо уйти. Трусиха... В очередной раз прожила бесполезный день.
Небрежно скинув туфли прохожу в зал и плюхаюсь за низкий столик. Тихо, уныло, одиноко... И очень хочется позвонить Джисону. Но что я ему скажу? Не хочу просто висеть на линии и жаловаться. Разрыдаюсь еще... Тоска больно кусает за сердце. Две бутылки соджу незаметно для меня опустошаются. Постепенно голову заполняет туман. Кажется, будто он вылезает из моей головы и неспешно окутывает собой всю комнату. Ну и пусть. Лучше так, чем чувствовать эту бесконечную тоску...
Незаметно для себя я проваливаюсь в сон прямо за своим низким столиком.
Меня будит странный шелестящий звук, сопровождающийся лёгкими дуновениями воздуха. Сквозняк? Наверное окно оставила открытым... Надо подняться и закрыть, пока квартиру не заполонил холод. Но как тяжело заставить себя пошевелиться... А затем я услышала нечто, что заставило меня застыть.
Я услышала ГОЛОСА...
- Как думаешь, крепко она спит?
- Судя по мозговой активности скоро проснётся. Хотя, учитывая количество выпитого, не могу быть в этом уверен.
- Хмм. Тогда для начала познакомимся с обстановкой. Посмотрим, с чем мы тут имеем дело.
- Угу.
КОШМАР! Ко мне кто-то вломился! Резко вскинув голову я мутным взглядом увидела два силуэта в темноте. Человеческие, но... С крыльями?!
Никогда бы не подумала, что могу ТАК орать......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пять стадий принятия
FanfictionПридурки пернатые... Нет, ну, а как их ещё назвать? Свалились на СонХи, как снег на голову. Представились ангелом и демоном, и заявляют, что жить ей осталось всего месяц. И нет бы оставить бедную девушку в одиночестве печалиться из-за несправедливой...