Часть 1.1

40 23 0
                                    

Незваные гости тоже, видимо, не думали, что я могу так орать. На меня обернулись с явным удивлением. Но, что это?.. Они что - в костюмах?
На них некие подобия серебристых венецианских масок, полностью скрывающих их лица. Одеты в классическую одежду, но у каждого к спине зачем-то прицеплены еще и крылья. У одного белые, у другого - черные. Какой кошмар... Похоже, что это какие-то сумасшедшие. Тем только страшнее! Ведь, с ними точно не знаешь, чего ждать.
Только психов мне тут не хватало... В ужасе ползком пячусь назад, пока не упираюсь в стенку. Тело трясёт. Незнакомцы неспешно подходят и присаживаются на корточки напротив меня.
- Постарайся сохранять спокойствие. - говорит тот, что с белыми крыльями. - На твою долю выпала необычная судьба. Мы здесь, чтобы поведать тебе о ней.
Боже, это что еще и сектанты?.. Свидетели Иеговы? Или кто там еще ходит по квартирам и втирает всякие религиозные лекции? Они меня хотят в жертву принести? О какой судьбе мне пытаются сказать? Вжимаюсь спиной в стенку и пытаюсь не прикусить язык своей трясущейся нижней челюстью.
- Меня зовут Астрофель. А это - Джэремиэль. - продолжает парень негромким вкрадчивым голосом. - Мы - ангел и демон. Явились сообщить, что твой земной путь почти окончен. Остался только месяц. В течение этого срока мы будем изучать твою душу, чтобы составить отчёт для высших сил.
- По-моему, она тебя не особо слушает... - встревает второй. - Видишь? У нее мозговой кровоток активен в коре, а не в зоне слуха. Она активно думает, но почти не слышит тебя.
- Вижу... - белокрылый склоняется ко мне ближе. - Сосредоточься, пожалуйста. Не всем выпадает такая честь. У тебя есть время закончить свои дела и подготовиться к переходу души.
Но я и впрямь пропустила большинство слов мимо ушей. Я могу смотреть только на маски этих двоих. В них совершенно никаких прорезей для глаз и рта. Однако, они явно видят всё происходящее. Что за трюк?.. Еще никогда в жизни мне не было так страшно... Надо спасаться от этих психов.
- Ты готова начать? - спрашивает белокрылый.
Мои руки дрогнули и я, чуть дыша, на всякий случай киваю. Оба парня тут же поднялись и принялись бродить по квартире, осматривая все мои вещи.
- Видишь? Всё нормально. Она уже готова сотрудничать. - говорит белокрылый товарищу.
- Она вряд ли отдаёт себе полный отчёт в происходящем... - чернокрылый поднял одну из пустых бутылок и словно принюхался.
Я тихонько ползу по стенке в сторону выхода, не сводя при этом глаз со взломщиков. Моя сумка лежит открытой на пороге. Еще раз окинув взглядом парней я пулей подрываюсь, хватаю телефон с ключами из сумки и босиком выскакиваю из квартиры. Судорожно запираю дверь снаружи и принимаюсь кулаками молотить в соседскую дверь.
- ЧонИн! ЧонИн!
Тишина.
- Пожалуйста, открой скорее!
Но никакого ответа. Ну почему именно сегодня он не дома? Прикусываю губу от досады и нервно пытаюсь соображать. Полиция! Ну конечно! Трясущимися руками набираю номер и почти кричу в трубку о том, что ко мне вломились какие-то сумасшедшие и что-то затирают о грядущей смерти.
Очень быстро после звонка у меня на этаже оказались офицеры Бан и Ли. Я тряслась в углу коридора и могла только лепетать:
- Они там... Я их заперла... Пожалуйста, помогите...
Парни без вопросов взяли у меня ключи и, вооружившись, тихо прошли в квартиру. Я ждала шума, выстрелов, криков... Чего угодно. Но слышала только тишину. Спустя минут десять офицер Бан вышел и подошел ко мне.
- Мисс Лим... В квартире пусто.
- Не может этого быть... Они же не испарились?
- Мы всё проверили. Окна заперты изнутри. Уйти они не могли. Все шкафы, мебель, комнаты - мы всё осмотрели. Там никого нет.
- Чан... Но мне же это не привиделось...
Парень со вздохом обнял меня за плечи и повёл в квартиру. МинХо ходил там, держа оружие. И больше не было никого...
Бан Чан вместе со мной еще раз прошёлся по всем комнатам, чтобы я убедилась в его словах. Я была в полной растерянности. Стоя посреди зала я обнимала себя за плечи и лихорадочно соображала. Чан подошел и мягко положил руку на плечо.
- СонХи... Я понимаю, что жизнь не всегда складывается так, как хочется, но всё же... - парень кивнул на бутылки. - Так ты лучше точно не сделаешь. Постарайся больше не злоупотреблять.
Он намекает, что у меня были галлюцинации?.. Нет, это было... Очень реалистично. Но разве галлюцинации бывают нереалистичными? Вот только сойти с ума мне еще не хватало...
- Мы пойдём. Постарайся хорошенько поспать. Но, если что, звони в любое время. - ласково говорит Чан.
Не хочу их отпускать... Но со мной вместе прошли по всей квартире и действительно никого не нашли. Видимо, и правда что-то приснилось... Или под действием алкоголя привиделось... Какая же я идиотка. А еще работающих людей зря отвлекла. Безумно стыдно. С досадой киваю Бан Чану. Хорошо, что мы давно знакомы, и он весьма понимающий, иначе я бы просто сгорела от стыда.
Провожаю офицеров к дверям. МинХо коротко кивает и выходит. Чан тепло улыбается и закрывает за собой дверь. Обхватываю ладонями лицо и разворачиваюсь в сторону зала. Сделав два шага я на что-то натыкаюсь. Медленно убираю ладони от лица и вижу перед собой чернокрылого парня в серебристой маске.
- Между прочим, кроме тебя, никто из смертных нас не видит и не слышит.
Я как стояла, так и упала в обморок. А, ведь, это должен был быть самый обычный день...
***
Голова гудит. Тело ноет. Кажется, будто меня накачали свинцом. Не могу заставить себя пошевелиться. Судя по ощущениям, я лежу в своей кровати.
- О, похоже, просыпается. - прозвучал голос рядом.
Я тут же замираю.
- Тебе, вроде, на работу еще надо успеть. - кажется, голос обращается ко мне.
Никак не реагирую. Лежу с закрытыми глазами и притворяюсь камнем.
- Я вижу, что кровоток в твоём мозгу сейчас особенно активен в зоне слуха. Так что, ты точно меня слышишь. Не притворяйся.
Натягиваю одеяло на голову.
- Одеяло от меня не скроет. Я всё равно всё вижу. Лучше давай пообщаемся.
- Я не разговариваю с галлюцинациями... - тихо протягиваю из-под одеяла.
- Не знаю, как это относится к делу, но ладно.
- Это она про нас. Считает, что мы ненастоящие. - добавляется второй голос.
Слышу тяжелый вздох.
- Я знаю, как тебя подбодрить. - говорит первый голос. - Читал, что для людей самым приятным звуком является звук их имени. Лим СонХи... Лим СонХи... Лим СонХи...
- Заткнись. - прерываю его.
- А я говорил, что это исследование псевдонаучное... - назидательным тоном говорит второй голос.
- Ну вот и думай тогда сам, как её вытащить из постели.
- Да никак. Сама со временем вылезет. Люди не могут одномоментно принять мысль о том, что их кончина близка. Хоть все и осознают, что совершенно точно смертны, но почему-то до последнего в это не верят. Предпочитают не думать об этом. Так что, просто дай ей время осознать и принять это.
- А если она весь месяц так и пролежит?
- Голод не позволит.
- Точно... Тогда, партию в карты пока?
- Приемлемо.
Слышу удаляющийся шелестящий звук. Похоже, что теперь я и впрямь осталась одна.
По телу пробежала дрожь. Почему этот кошмар всё еще продолжается?.. Сжимаюсь под одеялом в комок и пытаюсь успокоиться. Так... Моя вчерашняя блузка и юбка всё еще на мне. Это уже радует. Значит, как минимум ко мне никто не прикасался... Только до кровати дотащили. Или я сама дотащилась и просто забыла об этом?..
Мне надо как-то понять, сошла я с ума или нет? Я их видела и слышала. Это точно. А Бан Чан и МинХо - нет. Они бы не стали мне врать. Могли ли эти незнакомцы спрятаться? Теоретически, да, но я лично с Чаном всё осмотрела и никого не увидела. Быть может, они видятся мне только, когда я одна?..
Надо проверить... Но как? Хм... Видимо, придётся выманить их за собой на улицу. Тогда по реакции окружающих людей я пойму, есть рядом со мной кто-то или нет. И если нет... Значит, у меня белая горячка или типа того.
Медленно стягиваю с себя одеяло. Надо переодеться... Сажусь в кровати и тяжело вздыхаю. Сильно вздрагиваю от внезапно зазвонившего будильника на тумбочке. Шустро хватаю его и выключаю. Держа часы в руках в некотором страхе оборачиваюсь на дверной проём, ведущий в зал. Тихий гул голосов ненадолго прервался, но почти сразу возобновился вновь. Ко мне никто не заходит. С облегчением выдыхаю и ставлю будильник на место.
Подхожу к шкафу, стоящему рядом с моей кроватью, и достаю с полки спортивную толстовку со штанами. Никогда еще так быстро не переодевалась... Тихонько крадусь к дверному проёму и осторожно заглядываю за угол. Эти двое клоунов сидят за моим столиком и играют в «Уно».
- Тяни восемь карт.
- Нет. Ты тяни двенадцать.
- Боже...
- Не поминай имя нашего Босса всуе.
- Извини... Теперь мой ход.
Закатываю глаза. Если это и впрямь мои галлюцинации, то моё подсознание весьма и весьма странное...
Аккуратно выхожу из комнаты и направляюсь на кухню. Боковым зрением вижу, что двое пришельцев уставились на меня сквозь свои глухие маски. Прохожу к кофеварке. Блин... Я умудрилась неосознанно купить соджу, а про фильтры опять же не подумала. Пойду в магазин. Заодно куплю там таблетки от головы, иначе чувствую, что мозг скоро взорвётся.
Сев на порог натягиваю на ноги кроссовки. Накидываю на голову капюшон и открываю дверь. Слышу сзади тихий шелест.
- Захотелось прогуляться? - интересуется подошедший белокрылый.
- Не твоё дело, но я иду в магазин.
- Здорово. Тогда мы тоже. Интересно посмотреть на людские магазины вблизи.
Оба аккуратно выскальзывают за порог. Их шаги практически не слышны. Только шелест перьев. Закрывая дверь на ключ я медленно выдыхаю. Обернувшись, смотрю на две фигуры, стоящие в ожидании рядом со мной в коридоре. Какой-то сюр... Бред чистой воды. Не может это происходить в реальности. Ну просто не может!
Зажмуриваюсь и мотаю головой. Медленно открываю глаза. Оба всё еще тут. Белокрылый склонил голову и с любопытством (как мне кажется, ведь, за маской ни черта не видно) смотрит на меня. Чернокрылый держит в руках довольно большой блокнот и постоянно что-то там помечает карандашом.
Ладно... Если это странные психи, то они хотя бы ничего со мной не делают. А если галлюцинации, то они в принципе не смогут мне ничего сделать. А уж кто они такие сейчас решим, выйдя на улицу. Тяжело вздыхаю и иду на выход.

Пять стадий принятия Место, где живут истории. Откройте их для себя