Света была на кухне заваривала себе чай время было 20:00 зимой на улице в такое время уже темно.
На кухню заходит Маша подходит к Светлане сзади и обнимает её. Девушка вздрагивает и поворачивается чтобы обнять свою девушку в ответ. Простояли они так минут 5. Отстранившись друг от друга Маша берёт её на руки и садит на стол раздвигает ноги Светы и встаёт между ними притягивает девушку к себе и они начинают страстно целоваться. Мария заводит свои руки под футболу своей принцессы как вдруг раздается телефонный звонок.-Ой это мой телефон.
Простонала Светлана.
-Я сейчас принесу.Мага пошла за телефоном Светы и увидела что на экране телефона написано "вилочка🤍". В этот момент Маша замерла. И в комнату вошла Света.
-Я сейчас все объясню.
-Не нужно.
-ты меня прощаешь?
-НЕТ КОНЕЧНО СОБИРАЙ СВОИ ВЕЩИ И ВАЛИ ДО СВОЕЙ ВИЛОЧКИ.
-Ну, Машенька, я же люблю тебя.
-Я СКАЗАЛА ПРОВАЛИВАЙ.Мария начала плакать.
-Ну не плач киса моя.
Света уже тоже захлёбывалась в слезах.
-ВАЛИ ОТ СЮДА.Света собрала свои вещи которых к слову было не много.
Приехав в свою общагу она переоделась и отправилась в клуб в планах у неё было напиться до потери сознания.
Маша в это время находилась в квартире и очень много плакала.
Спустя час нахождения в клубе Светла осуществила свой план. И валялась не кому не нужная без сознания возле барной стойкой.
___________________________________________
АВТОР
Пожалуйста ставьте звёздочки и пишите комментарии меня это мотивирует писать длинные интересные главы. Если что это не последняя глава.
Всех люблю 💗Если вдруг хотите поддержать автора не большим донатиком номер карты 2200 7005 2217 4480 Тинькофф, буду рада даже 1 рублю. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!