Обернувшись я увидела Киру.
Ти:привет
Кира:привет ещё раз,что случилось подходя ко мне ближе.
Ти:у меня ноги промокли
Кира:а чё ты тогда так медленно идёшь? Тебе домой надо, а то заболеешь
Ти:да ладно
Кира:не ладноПодхватив меня на руки,я была мягко говоря в шоке. Но одумавшись начала брыкаться.
Ти:отпусти
Кира:нет,а то заболеешь
Ти:и что? Я хочу заболеть,что бы посидеть дома. Отпусти меня я тяжёлая!
Кира:с дубу рухнула?
Ти:нет
Кира:оговариваться любишь?
Ти:да
Кира:пизда)
Ти:твояПроспорили мы с девушкой так всю дорогу,и даже не заметили что подошли к подъезду.
Ти:все ставь меня-начиная барахтаться
Кира:не,не,не,ключи
Ти:поставь
Кира:я сказала ключи
От без выходности пришлось дать ей свои ключи,так как она оказывается забыла их дома. Зайдя в подъезд,девушка поднесла меня к лифту,и поставила на пол.
Ти:аааа,меня услышали и поставили на пол.
Кира:нет.
Как только двери лифта открылись девушка опять подхватила меня и нажала на шестой этаж.
Ти:ну блять
Кира:не матерись
Ти:зачем я тебе сказала что у меня ноги мокрые. Ты меня щяс поставишь,а я Карлу потому что разучилась ходить(
Кира:ниче,упадешь, я тебя до кровати донесу. Так что можешь не бояться
Ти:не надо,я пожалуй сама.
Кира:ну как знаешь.Приехав на наш этаж,Кира поднесла меня прямо к двери. Достав из сумки,ключи мы с ней попрощались,и я закрыла дверь. Быстро сняв кеды,и носки,я поставила их в коридоре сушиться,а сама побежала в комнату за одеждой. Забежав ванную,я сняла одежду и кинула ее в стирку,а новую положила,сверху. Усевшись в ванную я начала набирать горячей воды.
Как только я начала поливать по ногам горячее водой,они слегла защипали.
Набрав полную ванную воды,я улеглась в нее и начала греться слушая музыку. Тепло расслабляло тело так что захотелось спать.Открыв глаза,я незнаю сколько я так пролежала в ванной,но вода которая была как кипяток стала холодной. Выйдя из ванной,я одела одежду ,и убрала в ванной. Выйдя от туда сразу же двинулась на кухню. Есть не хотелось,поэтому заварила себе черный чай без сахара.
Выйдя на балкон,я укрылась в одеяло. Уже было поздно,потому что на улице кроме каких то алкашей больше никого не было. Выпив чай. Я встала и пошла к себе в комнату ,взяв ноутбук,я включила на нем фильм. Долго я так не просидела,потому что заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
полюби меня...
Fanfiction:извини но нам надо разойтись :стой,мы ни можем этого сделать! :я могу :нет Ти,не бросай меня,дай мне шанс,я хочу быть рядом с тобой,видеть твою улыбку каждый день,позволь мне! :прощай Медведева.