Аяно уже было хотела запульнуть в Пинки подносом и содрать с ее платья белый кружевной фартук, как отчаянный вскрик: "прости! Он меня заставил" - продравшийся из глубины души, ввел в оцепенение.
Он заставил?..
Яндерка превратилась в безмятежную статую и только кашель "дорого" - в прямом и переносном значении гостя заставил ее обернуться и принять позу исполнительной официантки.
- Ответьте, если можно, зачем вам понадобилось мое настоящее имя?
Аяно старалась сохранять спокойствие, но на языке скрипели желоба неприязни и вот-вот могли стереть с лица Якудзы наглую улыбку. В сердце теплилось дурное предчувствие.
Мафиози прежде чем удовлетворить любопытство девушки, облокотился на спинку кресла и сделал затяжку сигареты.
- Мх... мне просто захотелось узнать, что в том такого? - он достал из кармана зеленую бумажку с кругленькой цифрой и как обычно протянул ее Аяно. - Я знаю, ты отдаешь мои деньги Пинку. С твоей стороны это благородно. Меня впечатляет твоя порядочность, но сегодня я бы хотел, чтобы ты оставила их у себя. Тебе бы пошло платье из дорогой коллекции...
Аиши младшая похлопала в непонимании ресницами. Приятные сюрпризы поджидали ее на каждом шагу, но в них она не видела ничего хорошего и волшебного. Выяснять, как Якудза узнал, что его деньги уходят Пинки, яндерка не стала, ее и так окружало слишком много проблем, уж лучше просто проигнорировать очередные заигрывания и списать все на влиятельность мужчины, ведь он без труда мог достать видеозапись с камер наблюдения.
- Понятно... что хотите заказать? - она без препирательств убрала деньги в карман. На этот раз они пригодятся.
- Я бы хотел... хм, обычно я брал только суши и салат... а что ты можешь посоветовать? Какие блюда здесь твои любимые? - спросил как бы невзначай мафиози. Если Киеко настолько бестолковая, что не может даже подружиться со своей ровесницей, то придется ему брать дело в руки и налегать на девушку.
Вопрос звучал лаконично, без пошлых намеков и заигрываний, но Аяно заметно напряглась, в глазах недобро потемнело. Якудза последнюю неделю слишком агрессивно интересовался ей, а получая в ответ кислое выражение лица, становился настойчивее, из-за чего смена превращалась в сущий ад. Какая ему только разница, что она любит? Все это напоминало дешевую попытку показать, что он ей доверяет в выборе и не будет против, если она сама за него решит, какое блюдо ему подать. Она не оценила подобных заигрываний. Сегодня у нее и так выдался трудный день, последние силы ушли на Инфо-чан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это горничная из мейд-кафе невыносима!
Fanfic- Эта официантка невыносима! Она правда не понимает, кто перед ней находится? Она не выглядит глупой, но ведет себя раздражающе со мной! Я тот, кто может превратить это кафе в щепки! Как же она бесит, любая другая девушка давно бы растаяла от моих к...