Часть 7

2.5K 59 2
                                    

Энди удалось уснуть только под утро. Мысли долгое время не давали покоя. После того, как ушли Одри и Кристиан, он остался вместе с Джульеттой. Он-то думал, что все пойдет как обычно. Когда девушка приходила, они все время проводили вместе, разговаривали, делились планами, смотрели фильм... Но в тот вечер Энди не мог толком сосредоточиться. Все, что казалось вполне обычным, теперь было каким-то бессмысленным и странным для Энди. Поначалу, Джульетт вела себя как обычно: улыбалась, много говорила, они часто целовались, даже немного больше, чем обычно. Энди ничего не замечал, хотя, может, он просто был занят другими мыслями? Однако девушка вскоре, с довольно серьезным выражением лица, села напротив. В тот момент Энди насторожился: он еще не видел такого напряжения на ее лице. Энди уже было начал беспокоится, не случилось ли что. Но оказалось, Джульетт должна была с ним поговорить и весь вечер готовилась к этому разговору. Она бросает его. Джульетт переспала с одним парнем и он ей понравился, они начали встречаться, с ним она чувствует себя хорошо. А с Энди что-то поменялось. В последнее время она все чаще начала замечать, что между ними уже давно что-то исчезло, что-то, из-за чего люди тянутся друг к другу. И наверно она была права. Энди не почувствовал злости или всплеска ревности, что должно было быть странным. Ему стало будто легче. Но от чего? Как ему может быть легче от того, что девушка изменила и бросила его? Но расстались они на хорошей ноте и остались друзьями. Энди не был зол на нее. Джульетт сказала ему, что уже давно заметила ту пропасть и непонимание, которые произошли между ними, а в последнее время Энди и сам как-то изменился. Перед уходом, она даже пожелала ему найти свое счастье. Она любила его, но не на столько, чтобы провести с ним всю оставшуюся жизнь, чтобы попробовать понять его. Они не были созданы друг для друга. И все это время старались поверить в обратное.

Пол ночи Энди лежал в кровати и смотрел в потолок, он думал о том, бывают ли в мире те самые половинки, которые созданы лишь для друг друга. Но он так и нес мог на это ответить. Этой ночью было как-то странно, непривычно лежать в этой постели одному. Нет, он и до этого спал у себя в комнате один, когда Джульетт не приходила, но в этот раз что-то поменялось. Будто стены раздвинулись, открыв ему какой-то новый порыв, новый воздух... Ему больше не нужно притворяться кем-то, а можно быть самим собой. Он уже чувствовал, как в венах закипает сумасшествие, возбуждение и наслаждение. И все это от жизни. Ведь ей нужно наслаждаться и, почему-то, только сейчас Энди это почувствовал. Может это было и раньше, но точно не в последнее время.

На утро Энди встал довольно рано. На часах было восемь тридцать. Бирсак потер сонные глаза и сладко зевнул, потянувшись. Появилось невыносимое желание включить музыку в колонках погромче, что он и сделал, после того, как спустился вниз. Настроение, на удивление, было отличным. Лучи солнца проникали в комнату. После вчерашнего ливня, небо оказалось довольно чистым. Одри вроде приходить не должна была сегодня. Дом в полном его распоряжении. Энди закурил сигарету и вышел на балкон. Прохладный утренний воздух коснулся его кожи, что было приятно после теплого и даже душного помещения. Взгляду открывались зеленые холмы и море вдалеке. Ветер мягко проносился мимо, заглядывая в дом. Энди вспомнил события вчерашнего вечера и задумался: "Я встречался с Джульеттой столько времени... и в итоге мы расстались, не поняв изначально, что не подходим другу другу. Мы совершили ошибку... но ведь каждый их совершает. А как понять, делаешь ли ты очередную ошибку в своей жизни или все-таки это тот самый правильный шаг?"- почему-то в памяти проскользнул именно тот момент, когда он сидел с Одри, и они вместе смотрели фильм. Парень сделал очередную затяжку и выдохнул белый плотный дым. Энди смотрел, как яркое солнце переливается в волнах синего океана, чей свет даже ослеплял, но согревал.... Бирсак затушил сигарету.

Он вернулся в комнату и задумался, посмотрев на журнальный столик, где лежало большое количество бумаг в стопке, а рядом ручка. С секунду, парень смотрел на них как-то неодобрительно. В мыслях проскальзывали слабые, не очень ясные идеи, но уже через пару секунд Энди прыгнул на диван и, взяв ручку, начал писать. Давно он не садился за сочинение песен. А сейчас его вдохновение наконец-то пришло. Несколько часов он провел за текстом без перерыва. Такого порыва Энди не испытывал уже давно и сейчас не собирался отрываться от дивана даже для того, чтобы взять стакан воды. Это был порыв души, и он нуждался в том, чтобы все выложить на бумагу. Это все были только наброски, для песни все еще сыровато, нужно было еще много работать. Но было такое странное состояние. Будто с сегодняшнего дня началась абсолютно новая жизнь, а то что было вчера - осталось в прошлом.

Энди опрокинулся на спинку дивана и вздохнул, закинув руки за голову. Весь журнальный столик, который когда-то был идеально убран и даже блестел на солнце, сейчас завален исписанными бумажками. Много вариантов. Много текста. Много мыслей. Но одна тема. Где-то набросаны ноты. Даже настроение улучшилось. Бирсак улыбнулся, глядя на слова, написанные в заглавии одного из последних листочков, где было выведено Lost it all. Но мысли его прервал неожиданный звонок. Энди встрепенулся и, выискав свой телефон, ответил. Звонил ему Джинкс и почему-то Бирсак без желания поднял трубку.

- Алло.

"Тебя где носит?!- послышалось на той стороне.- Или ты там снова с Джульеттой?... Тащи свою задницу сюда...- на заднем плане послышался смех Эшли и какой-то шум, звук мотора.- Или клип будет без твоего участия!...".

- Как ты себе это представляешь?- вскинул бровь Энди, усмехаясь, однако он уже уже вскочил с дивана и начал собираться, потому что напрочь забыл про репетицию нового клипа.

"А мы Эшли поставим за микрофон... Слышишь? Он уже готовится",- посмеялся Джинкс и снова этот сумасшедший смех на заднем плане.

На этом разговор был закончен. Энди не сдержал усмешки. Смех этого, иногда ненормального человека был просто адским. А еще сегодня должно было состояться интервью. Одевшись в то, что первое попалось собственно под руку, Энди схватил ключи от машины и выскочил из дома.

***

Закончилось все довольно быстро. Клип еще не был готов и его презентация планировалась в следующем месяце. Интервью прошло как обычно: весело и непринужденно. Зато теперь BVB официально объявили когда готовятся выпустить новый альбом и что они уже работают над ним.

- Предлагаю отметить это событие,- сказал Джейк, когда они уже выходили из здания. На улице было темно. Наступила ночь. И Лос-Анжелес ожил.

- Мы, кажется, по любому поводу празднуем,- заметил Кристиан с улыбкой.

- Это ведь отлично! В конце концов, вчера Энди расстался со своей девушкой. Денек поскучал, пора и развеяться,- Эшли обнял Бирсака за плечи и засмеялся.

- Я не удивлюсь, если ты мне уже другую нашел,- улыбнулся Энди.

- Ну, девушкой ее ты вряд ли захочешь сделать, а вот на вечеринке она составит тебе отличную компанию,- улыбнулся Перди.

Все засмеялись. Все-таки Эшли был неисправим.

- Нужно созвать народ,- сказал Джинкс.

- Не волнуйся, все сделано,- улыбнулся Кристиан.- Все уже началось. Вы езжайте, а я прихвачу подругу и приеду.

- Когда ты успел подружкой обзавестись?- удивился Джинкс.

- Сравнительно недавно,- подмигнул парень. Он сел в машину и уехал.

Энди проводил его взглядом, пока тот не скрылся за поворотом.

- Хэй! Ты садишься или как?- крикнул Эшли, уже заняв кресло впереди машины Энди.

Бирсак, откинув все подозрительные мысли, сел в машину и газанул, и они поехали в дом, где уже была в разгаре вечеринка. По пути Эшли все выпытал у друга по поводу его расставания, подбодрил его своим обыденным способом, то есть шуточкой, а потом они оба забыли об этом.

- Кстати, я ведь тебе так и не сказал, на что вынудила меня твоя подруга то,- вспомнил Эшли.

Энди, погруженный в свои мысли, отвлекся и посмотрел на парня, ожидая рассказа. Ему было крайне интересно.

- Я должен был кан-кан танцевать на столе,- как-то спокойно произнес Перди, глядя вперед, а потом добавил:- В плаще супермена.

От такой мысли и представления, что он все-таки мог воплотить в жизнь это желание, Эшли немного передергивало. Не то чтобы ему было стремно исполнять такие желания, что только Эшли не делал в жизни, но все-таки мысль о том, что его заставила это сделать девчонка, да еще это и уговор в споре был, заставляла его как-то напрягаться. Уже хотелось обыграть ее при следующей встрече. И на губах парня появилась коварная улыбка. Однако все эти представление и мысленное ликование перед возможной победой прервал громкий смех Энди, который сразу же рассмеялся, представляя Эшли в костюме и на столе танцующим.

- Хэй!- возмутился Эшли, глядя на друга, у которого аж слезы проступили.

- Я бы на это посмотрел,- смеялся Энди.- Как жаль, что она простила тебе это желание, я бы никогда этого не сделал.

- Ну да, если бы я тебе проиграл, то танцевал бы я не только на столе и не только в плаще,- усмехнулся Эшли, от чего Бирсак прыснул еще больше.

Подумав о том, как было бы здорово, если бы Одри сейчас была здесь и как бы они вместе смеялись над Эшли, Энди ощутил некоторое разочарование что ее здесь нет.

***

Одри как раз возвращалась из магазина и наслаждалась поеданием любимого мороженого в рожке, когда к обочине подъехала машина, за рулем которой сидел Кристиан. Девушка с удивлением глянула на парня через открытое окно.

- Какие люди!- улыбнулась она и откусила мороженое.- И что тебя привело почти к моей обители? Уж явно мимо не проезжал,- непринужденно произнесла Одри, Кристиан улыбнулся.

- Почему же, мороженого захотелось, а тут смотрю - ты идешь,- повел плечом парень. Одри лишь усмехнулась, покачав головой. Этот парень все же забавлял ее.- Ладно, на самом деле хотел похитить тебя на вечер... может и на больше,- он загадочно улыбнулся.

- Ммм... И куда же?- увлеченная мороженым, спросила она.

- На встречу одну, тебе может понравится. Во всяком случае, хотелось бы, чтобы ты составила мне компанию,- улыбнулся парень.

Одри внимательно, будто всматриваясь и размышляя, посмотрела на Кристиана, на лице которого все еще был макияж, который всегда являлся одним из главных элементов в его стиле, как на сцене, так и частенько в жизни.

- Ладно,- пожала она плечами,- только тебе придется подождать пока я отнесу покупки.

***

Вечеринка была в самом разгаре. Много людей, много выпивки, много друзей. Дом этот сняли, поэтому он был в полном распоряжении всех. Здесь были не только участники BVB, но и некоторые другие группы, которые сейчас находились в городе Ангелов: приехали на гастроли и сейчас отдыхали после концерта или же жили здесь, но гастроли которых еще начнутся или уже закончились. Так что все тут друг друга знали и в представлении не нуждались, за исключением тех, кто был "приглашенным". За пару часов каждый, кто здесь был, уже не имел светлого и не затронутого алкоголем, вперемешку с сигаретным дымом ума. Разум тут притуплялся по мере поступления в кровь спиртного, но это был способ развлечься, отвлечься и расслабиться. Повсюду был слышен смех, какие-то выкрики поддержки, когда кто-то подвергался какому-то испытанию или проигрывал спор. Играла музыка, в гостевой комнате некоторые играли в видео-игры с приставками, глядя на большой экран телевизора, сидя на диване и выпивая пиво, кто-то болел за них, кто-то был возле бассейна, где уже успели искупаться "счастливчики", одним из них был парень из Sleeping Whith Sirens, А некоторые пили на спор. Девушки некоторые танцевали и уже явно были пьяны, к которым подкатывали уже тоже не трезвые парни. Обычно выпивка в такие вечера была, казалось, безгранична, но время пока что еще не подошло к тому, когда абсолютно каждый начинал путаться в собственных мыслях и валиться с ног, делая несуразные и безбашенные вещи, которые на трезвую голову даже в мысль не придет.

Энди выпил уже несколько стопок чего-то неизвестного, но очень вкусного и довольно крепкого, что ударило в голову почти сразу. Однако на всякие стаканы и бокалы никто заморачиваться не стал, уже почти все брали по бутылке в руку и пили из горла. Только споры естественно проводились по правилам. Сейчас Энди лежал на диване, смеялся и даже не мог сдержаться от некоторых приколов над Джейком, который уже успел за это время напиться почти до чертиков и вызывал откровенный ржач у всех, кто сейчас был рядом. Но смеялись даже не с него, скореевместе с ним. Джейк-пьяный всем создавал настроение. Кто-то неподалеку ходил с камерой, в которую некоторые махали, некоторые строили и корчили рожицы, некоторые кричали, чтобы потом все это посмотреть на трезвую голову и в очередной раз решить, что напиваться так нельзя, ну или просто посмеяться. Все это было очень забавно, особенно если не быть при этом абсолютно трезвым. Конечно, алкоголь был не главным, но все-таки он всегда присутствовал и непременно сопровождал такие собрания. Кстати Энди и Джульетт тут встретил, но они еще не общались, да парень и не испытывал особого рвения к этому. Однако вопрос, где же все-таки застрял Кристиан, все чаще появлялся у него на уме. Эшли был по началу где-то рядом, но потом куда-то смылся. Энди заметил его возле бассейна. Он уже стоял с какой-то девушкой, они вместе выпивали и она часто смеялась, а Эшли улыбался.

Энди вспомнил то, что написал сегодня утром и улыбнулся. Почему-то он чувствовал благодарность за это, но кому, точно еще не знал. Все-таки в этот раз его подбили на вдохновение. Он сделал глоток пива и повернул голову на какой-то шум и как раз вовремя - пришел Кристиан, а за ним вошла и Одри. На мгновение, все мысли остановились в голове Энди, он был удивлен увидеть ее здесь, но в то же время какое-то странное чувство проскользнуло. Он испытал некую радость. Однако в голове сразу же стали появляться различные вопросы. Причем так быстро и главный был: "Почему она с Кристианом?". Ди пристально смотрел на Одри, пока она его не замечала. Почему все-таки она с Кристианом? Странные и почему-то неприятные мысли начали посещать голову парня. Обычно, Кристиан приводит на какие-либо вечеринки своих девушек. "Одри его...?"- к такой догадке даже вопрос не формировался у Бирсака. Но почему? Почему он вдруг напрягся, когда они вошли, именно Они? Да, Энди хотел видеть Одри здесь, рядом, с собой... но его желание реальность перевернула как только могла. Будто разыграла, решила пошутить. И над шуткой этой Энди совсем не хотелось смеяться. Ему нравилось как Одри улыбалась, но почему-то сейчас он не хотел, чтобы она это делала. Энди напомнил себе ребенка, который так ревностно относится к тому, что кто-то из таких же детей отобрал его машинку и начал играться с ней сам, пока он стоял в сторонке и лишь наблюдал. Да, это детская обида, но теперешнее чувство было намного сильнее. Все таки Энди уже давно не ребенок, а Одри далеко не игрушка, которую можно было просто взять. Захотелось сделать глоток чего-нибудь крепкого. Взяв со стола бутылку виски, Энди сделал несколько глотков. "Они ведь только вчера познакомились!".

Одри шла чуть позади Кристиана, который постоянно оборачивался, разговаривая с ней, а она все время улыбалась с его слов. Он протянул ей бутылку пива, и она охотно ее приняла. С Кристианом у нее сложились какие-то братские отношения, и, наверное, они оба это понимали. Одри огляделась по сторонам, в поисках знакомых лиц, но первым делом пыталась найти лишь одного, хотя сама не знала почему. Но на веранде она увидела Эшли. Да уж, сейчас она пожалела, что простила ему долг. Но что поделать. Однако, завидев ее, Перди сразу же направился сюда с каким-то не очень хорошим замыслом и огоньком в глазах.

- Не ожидал тебя здесь увидеть!- произнес он, улыбаясь.- А Кристиан молодец. Шустрый все-таки... Я тут подумал, пора мне загадывать тебе желание,- грандиозно произнес парень.

Некоторая доза алкоголя уже сказалась на нем. Одри усмехнулась.

- Ты сначала выиграй, а уже потом и губу раскатывай!

Кристиан засмеялся.

- Понял, братан? Тебе ведь не сложно победить девушку,- с насмешкой произнес он.

- Во что играем?- с широкой улыбкой спросил Эшли.

- В видео-игры!- ответил за девушку Кристиан.

Эшли и Одри посмотрели на парня одинаковыми, удивленными взглядами, но девушке эта идея понравилась.

- Договорились!- крикнула она.

- Что ж, готовься проиграть. Я мастер в играх,- улыбнулся Перди.

- В ролевых?- не удержалась от комментария Одри, Кристиан, стоявший до сих пор рядом засмеялся и ободряюще похлопал Эшли по плечу. Ну как тут можно удержаться и не сказать такого? Как можно пропустить повод и не приколоться над Эшли?

Но Эшли лишь посмеялся, видимо ему самому пришлось это по вкусу, либо Одри была заразительна, а может и права, кто знает.

- А на что спорите то?- послышался голос Энди, только что подошедшего. Одри перевела на него взгляд. Он так неожиданно появился. А его голос и глаза... Что-то в Одри стукнуло при его появлении. Но потом она внимательно посмотрела на Эшли, ожидая его ответа, однако парню ничего в голову пока не приходило.

- Тогда, тот, кто проиграет...- задумчиво произнесла Одри.

- Пусть разыграет небольшую сценку,- произнес Энди.

- Да, точно,- подхватила Одри.- Разыграешь спасение!

- В плаще супермена...

- И с победоносным кличем, как Тарзан, когда будешь приближаться к своей цели...- заулыбалась Одри.

- А в конце станцуешь кан-кан,- усмехнулся Энди, как-то по-злобному посмотрев на Эшли, в надежде, что он все-таки увидит этот танец, который запомнится ему надолго.

- Ага, это будет финальный аккорд,- улыбнулась Одри.

И почему-то и Одри, и Энди представляли на месте этого "героя" именно Эшли. Его выражение лица на секунду исказилось от того, как эти двое воодушевились и как они смотрели на него, но потом он храбро согласился и пожал Одри руку в знак согласия.

- Но плащ одеваем без всяких маек,- добавил Эшли, вскинув бровь и пошло улыбнувшись. Он все-таки был настроен на победу.

Большинству, кто слышал этот спор, а их было не мало, понравилась идея и они присоединились к Энди, Кристиану и Джинксу, чтобы понаблюдать за "сражением". Некоторые даже решили пари заключить, кто же выиграет. Один парень мужественно, но картинно пожал Перди руку и пожелал удачи, тот подыграл ему и с серьезным выражением лица, насколько это было возможно, принял его слова и поблагодарил за поддержку. Одри залезла на диван, Энди примостился рядом на подлокотник, а сзади навис Кристиан, был еще парень, мокрый, с которым Одри успела познакомится. Остальные же болели за Эшли. У всех разыгрался интерес. Кто проходил мимо, заглядывались и присоединялись. Перед тем как начать, Одри и Эшли переглянулись как соперники, стараясь делать это как можно серьезнее, но в такой обстановке было очень трудно сдержать улыбки. Одри выпила стопку Мэри-Джейн и игра началась. Первые - гонки. И это было нечто. Все болели так, будто на экране телевизора футбол показывают, причем чемпионат мира и финал к тому же, если не сильнее конечно. Одри сама не могла усидеть на месте, то подпрыгивала, даже корпусом нагибалась в стороны и сильнее жала на кнопки, будто это поможет, на губах была улыбка, а глаза горели от восторга. Эшли же мельком посматривал на нее и старался всеми силами вырваться вперед, покусывая губу и также улыбаясь. Сейчас они шли на ровне.

- Давай, давай!!! Уделай его!!!- кричал Энди, глядя на экран.

- Не сдавайся!!! Ты должен выиграть! Ты ведь мужик!- Джинкс хлопнул Эшли по плечу, а потом переглянулся с Энди взглядом соперника.

Бирсак отвел два пальца от глаз и указал на Джинкса, сощурившись, предупредив его, что он следит за ним. Джинкс улыбнулся и они продолжили следить за игрой. Все сразу условились, что Эшли и Одри проходят три разные игры: гонки, бокс и всем известная Fruit Ninja.

Финишная прямая, все зажали кулаки и... Одри победила!

- ДА!!!

В комнате поднялся шум, все, кто болел за девушку закричали и начали свистеть, греметь и смеяться, к ним присоединились и те, кто просто пришел посмотреть. Послышались звоны бутылок друг о друга. Одри подпрыгнула на диване подняв руки вверх, ее лицо светилось от счастья. Она повернулась к Энди, который показал язык Эшли и засмеялся, а потом протянул девушке ладонь и она с жаром дала пять, на мгновение задержав взгляд на его глазах. Но тут Кристиан потрепал ее по голове, и она, засмеявшись, повернулась к нему, а потом к Эшли. Хоть он и проиграл сейчас, но это ведь дружеский спор. Некоторые его подкалывали, но в основном все смеялись. Те, кто болел за Перди, ободряюще похлопали по спине, улыбаясь.

- У нас еще две игры впереди,- улыбнулся Эшли.- Готова?

- А то!

Народ подтянулся, диван был почти окружен и все пялились в экран, где разразился бой на ринге. Одри играла красным, Эшли синим. В этот раз победил парень. И снова комнату сотрясли крики, после чего незамедлительно послышались звонкие удары. Джинкс посмеялся, глядя на Энди, который метнул взглядом молнию в его сторону. Одри пихнула Эшли, тот чуть пошатнулся, но потом приблизился к ней с широкой улыбкой.

- Ну как тебе? Сражался я отпадно,- улыбался он.

- Конечно, мастер ведь,- улыбнулась Одри, Эшли усмехнулся, покачав головой и удивляясь.

"И почему она такая?"- пронеслось в его голове.

Энди приземлился рядом с Одри, ему надоело сидеть на неудобном подлокотнике. Хотелось быть ближе. Парень настроился на следующую игру, будто бы он сам собирался играть. Теперь против Эшли и Джинкса были он и Одри. Энди переглянулся с девушкой, она слегка кивнула, давая понять, что готова к следующему раунду, но потом не сдержала улыбки.

- Сделаем их!- сказала она.

Энди широко улыбнулся. Они втроем: Одри, Энди и Кристиан, дали друг другу пять.
Бутылка виски Бирсака уже была наполовину пуста, может больше. Одри снова задержала на нем взгляд. И что с ней творилось?

- Последняя игра!- прогремел чей-то голос. Вновь все закричали, кто-то захлопал в ладоши.

- Давай!!!- раздалось со всех сторон.

Эта игра длилась короче предыдущих, но она была самая напряженная. Долгое время Эшли и Одри шли наравне друг с другом, счет был одинаковый. В этот раз было очень даже тихо, все в ожидании пялились на счет. И когда время кончилось, Одри вырвалась вперед только на один фрукт. И все закричали. Одри вскрикнула от неожиданности, что все-таки победила. Она хлопнула в ладоши и спрыгнула с дивана. Энди же сам вскочил и закричал от неожиданности, как и некоторые позади стоящие, все еще глядя на счет, а потом повернулся к девушке в полном восторге и, обняв чуть ниже талии, поднял ее и покрутил. Одри вскрикнула и засмеялась, обняв за шею и касаясь пальцами его волос. И стало вдруг так хорошо. Энди поставил ее на землю, и тут девушка опомнилась. Во взгляде появилось некоторое замешательство, но улыбка восторга и радости не пропала. Однако парень тоже почувствовал какое-то странное чувство и несколько секунд они смотрели друг на друга, пытаясь его понять. Пока Одри вдруг не схватил Кристиан и, закинув на плечо, понес к бассейну, где Эшли и должен был представить свой театральный номер.

- Кристиан! Отпусти!- смеялась девушка, пытаясь достучаться до опьяненного мозга, но это было бесполезно.

Энди проводил их слегка ошарашенным взглядом, но видя, как девушка смеется, а Кристиан ей что-то говорит и улыбается, а еще видя его взгляд, обращенный к Одри, Энди слегка нахмурился и сделал очередной глоток виски. Кристиан сейчас в наглую забрал Одри от него.

- Ты идешь?- спросила его какая-то девушка, мило строя глазки.

Энди улыбнулся и кивнул, они вместе пошли на улицу, по пути Бирсак взял еще одну бутылку спиртного. И почему он испытывал такое неприятное ощущение, когда Одри и Кристиан любезничали и она улыбалась ему? Энди так и видел, как он буравит ее взглядом, и это его раздражало.

***

Эшли нашел костюм супермена, даже не спрашивайте где. В этом доме можно было найти наверное все что угодно. Спасать он должен был гитариста из группы Bless The Fall, которому выдалась возможность сыграть, в данном случае, принца, он стоял на столе с другой стороны бассейна. Нацепив на себя плащ и сняв при этом майку, Эшли побежал. Долгий путь его сопровождали крики болельщиков и свисты, и подбадривающие слова, из-за которых просто все стебались, некоторые снимали этот шедевр на видео. Ведь это было действительно забавно, особенно, когда Эшли, перепрыгивая через лежаки, кричал, как герой из одноименного мультфильма Тарзан, и бил себя по груди, а его плащ развевался позади большими волнами, преследуя его. Это зрелище не могло ни у кого не вызывать смеха, даже дикого ржача. Когда Эшли добрался до башни-стола, откуда крикнул ему: " Прекрасный принц!". Перди демонстративно подал парню руку и помог спрыгнуть с полуметрового стола, а потом, поклонившись и даже поцеловав руку, что встретилось бурными аплодисментами и гулом, отошел на несколько шагов и начал танцевать победный танец - кан-кан. Опьяневшие парни присвистывали, не сдерживая смеха. В конце Эшли поклонился до самого пола и был вознагражден бутылкой виски. После всего этого началось усердное поглощение алкоголя. И проснувшись на следующее утро, наверное каждый пообещает себе больше столько не пить, но сейчас на этом не заморачивались и даже не думали об утре.

Энди опустошил половину бутылки. За это время его, одурманенное хорошей порцией не только виски, но и коньяка, текилы и пива ко всему этому, сознание совсем перестало работать. Что только не лезло в его голову. Взгляд затуманился, а щеки покраснели от такого количества спиртного. Общение продолжалось, но парень уже даже не мог уследить за темой, и понять, о чем конкретно они говорят. Рядом с ним приземлился Кристиан. Тот тоже уже был пьян, расширенные зрачки, слегка покрасневшее лицо... Все это время он находился вместе с Одри.

- И когда это вы с Одри успели договорится о встрече?- неожиданно для себя спросил Энди.

Кристиан улыбнулся, а потом посмотрел на друга. Его затуманенный взгляд внимательно смотрел на него в ответ.

- Мы и не договаривались,- пожал он плечами.- Если честно, Одри мне кажется очень даже интересной.

- Я знаю,- произнес Энди с некоторым недовольством.

И Кристиан это заметил. Может Энди и считал, что его раздражение другу не заметно, но все же он выпил гораздо больше чем Кристиан. СС не сдержал улыбки, причем какой-то довольной, однако Бирсак этого не заметил, а он продолжил то, что задумал.

- Да, хотел спросить у тебя,- произнес Кристиан, будто только что вспомнил, и сделал более сосредоточенное лицо.- Это не будет проблемой, если я буду чаще проводить время с ней?

Этот вопрос был полной неожиданностью для Энди. "Еще больше времени?!"- пронеслось в его голове вихрем.

- Ну, мне нравится общаться с Одри, я бы, может, хотел больше, чем просто общения,- Кристиан говорил и искоса наблюдал за реакцией друга, мысленно усмехаясь и поражаясь одновременно.- Она ведь работает у тебя. Это не будет проблемой? А то вдруг, ты там ревность какую испытывать начнешь. Как друг, решил для начала спросить, прежде чем...

- Прежде чем что?- переспросил Энди, его злость возросла, и парень просто не мог ее успокоить. Алкоголь ударил в голову.

- А у тебя случайно нет с ней никаких отношений?- вдруг спросил Кристина, и тут Энди опешил.

Как бы он хотел сказать, что есть, но ведь на самом деле их нет. Но если ему это сказать, то...

- Я думал, такие девушки как Одри не в твоем вкусе,- как можно спокойнее произнес Энди, стараясь перевести тему.

- Я тоже так думал,- пожал плечами Кристиан и облокотился о спинку дивана, устремив взгляд вперед, где как раз и была Одри.

Энди перевел взгляд туда же и задумался. Она с кем-то разговаривала.

- Кстати, давно я что-то не был в парке аттракционов. Приглашу-ка ее...

Энди глотнул коньяка из бутылки и встал.

- Как хочешь,- бросил парень и направился к выходу на веранду.

"Блин, ну что за идиот?",- вздохнул Кристиан, провожая его взглядом, однако потом усмехнулся, заметив короткий взгляд Энди в сторону девушки.

Одри стояла за барной стойкой и разговаривала с Келлином Куинни. Солист группы Sleeping Whith Sirens охотно общался с ней и рассказывал много интересных вещей. Одри не раз за этот вечер удивлялась, некоторые его слова были неожиданностью. В основном, они говорили о музыке. Алкоголь действительно развязывал языки. Но Одри случайно услышала разговор между двумя девушками, которые стояли неподалеку:

- Слышала, Энди Бирсак расстался со своей девушкой, вон он идет,- высокая брюнетка с каре, указала кивком головы в сторону.

Одри проследила взглядом и заметила его, он был пьян и еле уже передвигал ногами. Многие здесь отрубились, и сейчас всё более менее успокоилось, шум поубавился. Некоторые разошлись по комнатам, где уснули, комнат здесь было предостаточно. Некоторые завались прямо в общей гостиной или на улице: на лежаках возле бассейна. Но те, кто был еще более стойкий к алкоголю или просто выпил меньше и не устал, еще бодрствовали. Ну как, одни лежали на диванах и смотрели какой-то фильм, а другие просто тихо разговаривали.

- Видимо расставание его совсем подкосило, - продолжила вторая девушка, глядя на бутылку коньяка в руке Энди.

- Здесь все пьют, дурочка, они все такие же пьяные,- упрекнула первая.- Но я слышала, что Джульетт ушла к другому, однако она все равно не хочет расставаться и с Энди.

- Но с двумя она ведь не может быть.

- Хах,- с сарказмом посмеялась брюнетка.- Сейчас она жутко напилась, кто знает, что она сделает. Может она предложит Энди переспать, а он согласится, ведь любит ее, а на утро скажет что это была ошибка и уйдет, а Бирсак останется с разбитым сердцем.

- Бедный,- произнесла вторая девушка.

"Что за бред они несут?"- подумала Одри. К ней подошел Кристиан. Он сделал глоток воды из стакана и посмотрел на Одри, видя в ее взгляде какое-то замешательство и ожидая объяснений.

- Энди и Джульетт действительно расстались?- решила на всякий случай уточнить Одри. Кристиан кивнул, а Одри задумалась и посмотрела в сторону Бирсака.- А он... не хотел с ней расставаться?

Кристиан задумался и нахмурился, посмотрел пьяным взглядом на друга и сказал:

- Вообще-то, я думаю это было их общим решение, но если они переспят этой ночью, очень даже уверен, что на утро они будут очень жалеть об этом,- сказал он и тут же добавил резко:- Так что, нам не в коем случае не стоит этого допускать!

Одри ничего не поняла. Почему это Кристиан так встрепенулся и взволновался? Она проследила за его взглядом и заметила Джульетт. Девушка была действительно пьяна и похоже направлялась к Энди. Кристиан схватил Одри за руку и потащил за собой.

- Ты что делаешь?

- Она уже похоже не может отвечать за свои действия,- сказал Кристиан.- Не стоит испытывать судьбу. Ты иди отведи Энди куда-нибудь, а то он и сам скоро свалиться, и не дай Бог в бассейн, а я возьму на себя Джульетт,- парень толкнул девушку вперед к выходу.

- Только без пошлостей,- предупредила Одри. Фраза "Возьму ее на себя" не внушала доверия из уст Кристиана. Парень показал большой палец и улыбнулся.

Одри вздохнула. Она толком не понимала, зачем они это делают, вроде пила немного, по крайней мере могла еще нормально соображать, как ей казалось. Но ей самой не хотелось от чего-то, чтобы Джульетт и Энди переспали этой ночью. Они ведь расстались, и у Джульетт есть парень теперь. В замешательстве, Одри вышла к бассейну и заметила Энди, который допивал бутылку и стоял в одиночестве возле самого бортика, пошатываясь. "Да он с ума сошел!". Девушка хотела ему уже мозги вправить, но, заметив довольно печальный взгляд, передумала. Она спокойно подошла к парню и стала рядом, глядя, как переливается вода. Ди перевел взгляд на девушку, а она молча протянула руку. Немного помедлив, Энди все-таки вложил в ее ладошку бутылку, и Одри сделала несколько глотков. Она продолжала смотреть на бассейн, чувствуя взгляд парня на себе, и в итоге повернула голову. В его глазах переливался свет воды от.

- Выглядишь ужасно, тебе бы поспать,- улыбнулась Одри.- Если ты сейчас свалишься в воду, доставать тебя не буду.

Энди усмехнулся и пошатнулся слегка. Как же было приятно просто здесь стоять. Вокруг не было ни души, даже если и была, то крепко спала. И какое-то спокойствие наконец-то посетило парня. Он мельком посмотрел на девушку, слегка улыбаясь.

- Пошли, найдем для тебя свободную кровать,- спокойно сказала Одри и сделала несколько шагов в сторону дома, но, окончательно погрузившись в своим мысли, она даже не посмотрела под ноги, а когда опомнилась - было уже поздно. Не удержав равновесия и запутавшись в плаще, который оставил Эшли после своего выступления, Одри почувствовала как падает, но ее рука ухватилась за чьи-то пальцы, однако было поздно.

Раздался всплеск. Брызги полетели на плитку. А Одри и Энди оказались в воде с головой, причем парень упал прямо на нее. Через несколько секунд девушка вынырнула. Это было неожиданно. Теперь она вся была мокрая, по лицу спускались капли.

- И кто меня предупреждал о бассейне?- усмехнулся Энди, встряхнув головой.

Одри немного покраснела, но усмешки не сдержала. И вот бывает же такое. Энди откинул волосы с лица и подплыл ближе.

- Ты в порядке?

Одри неуверенно кивнула головой. Она любовалась его лицом и какие-то мысли начали крутиться в голове, заставляя ее сердце биться чаще. Его губы были мокрые и от этого слегка блестели, а он так смотрел, что его взгляд заставлял Одри на несколько секунд замереть, и был так близко.

- Пойдем,- прервала затянувшееся молчание Одри. Энди кивнул, а она поплыла к бортику.

Мокрые, они пошли в дом, где почти все уже спали, развалившись где попало. На одном из диванов они заметили Эшли, из-за которого собственно и искупались в бассейне. Энди чуть не загремел где-то на половине пути к лестнице. С алкоголем он все же перебрал. Одри положила его руку к себе на плечо и помогла дойти до комнаты на втором этаже. Самое тяжелое было подниматься по лестнице. Девушка выдохлась.

- Ты хоть... собираешься помогать мне... или как?- запыхавшись, произнесла она.

- Я помогаю,- буркнул парень.

- Как же,- саркастически ответила Одри.

Они дошли до комнаты где-то в конце коридора, и девушка сняла тяжелую ношу с себя. Энди протопал несколько шагов до кровати и остановился. Частые капли все еще падали с его волос и одежды, он смотрел в пол, о чем-то думая.

- Нужно переодеться,- Одри стала искать в шкафу хоть какую-то одежду, и, на свое счастье, нашла.

Там было несколько маек, ни одни джинсы и штаны. В общем, с этим проблем не было. Она достала полотенце и кинула парню. Про свет они как-то и забыли, да и не хотелось его включать. Слишком ярко бы стало. Комнату освещал свет от бассейна и какие-то тусклые лампы на улице. Комната была погружена в полумрак. Одри и самой уже хотелось переодеться. Достав две майки и пару джинсов, которые наверняка были большими им обоим, она подошла к Энди. Он уже не мог стоять на ногах, единственное, чего ему хотелось - это лечь на кровать и уснуть, что он и попытался сделать, но девушка его остановила. Посмотрев на опьяневшего и сонного парня, Одри лишь вздохнула.

- Ну и зачем ты столько пил?- тихо спросила она, снимая с него майку.

- Это не самый подходящий вопрос,- устало произнес Энди.- Ответа на него у меня все равно нет...

Одри посмотрела в его глаза и слегка улыбнулась, удивляясь такому ответу.

- Штаны сам снимешь, и майку наденешь,- она всунула ему одежду, а сама отошла в сторону и спряталась за дверкой шкафа, чтобы переодеться.

Энди посмотрел несколько секунд в сторону девушки, а потом, кинув одежду на кровать, тихо подошел. Одри уже успела сменить майку, но неожиданное появление Энди рядом с собой напугало ее.

- С ума сошел что ли?!- воскликнула она.

Однако Одри воздержалась от дальнейших восклицаний, заметив взгляд Энди. Что-то было не так. Ему было плохо. Но почему? Неужели из-за расставания с Джульетт? Что-то кольнуло в сердце. Он поднял взгляд и посмотрел в глаза Одри. Она затаила дыхание. И тут Энди склонил голову и уперся лбом о ее плечо. Девушка не удержалась на ногах и в итоге оказалась прижата к стене. Глаза ее расширились от удивления. Она так и застыла на месте, не в силах даже пошевелиться. Уэбстер чувствовала запах алкоголя, тяжелое и горячее дыхание на своей коже, но ей нравилось, как он пахнет, легкий аромат одеколона все же ощущался. Она слышала свое сердцебиение, ритм которого нарушился. Одри хотела было что-то сказать, но Энди облокотился рукой и стену и отпрянул, посмотрев в лицо. Одри с интересом смотрела на него в ответ, гадая, что же он собирается делать. Она не чувствовала смущения. Ей хотелось поцеловать его. Как она может такое сделать? Именно такой вопрос должен был возникнуть в ее голове, но алкоголь отключил весь ее здравый смысл. Однако Энди оказался более настырным. Одри тут же почувствовала тепло, вкус алкоголя на своих губах. Парень сильнее прижал ее к стене, а она сама не заметила как ответила на поцелуй и углубила его. Он быстро перерос в жадный и страстный, которым насытиться было попросту невозможно и прекращать не хотелось. Дыхание сбилось. Одри прикусила его губу и почувствовала, как он улыбнулся, а Энди прижал девушку всем телом. Томный выдох вырвался из ее груди. На мгновение он оторвался от ее губ и посмотрел опьяненным и дерзким взглядом. Ему это нравилось. Одри смотрела на него с некоторым вызовом, в ожидании, что же он сделает дальше. Но больше секунды переглядок никто из них не выдержал. В одно и тоже время Энди снова поцеловал ее, а она притянула его за шею, прижимая к себе. Что не говори, но целовался Энди шикарно. Однако прыжок в бассейн все-таки немного прояснил сознание Одри. Она прервала поцелуй и слегка отстранила парня от себя, положив ладонь на его грудь. Он тяжело дышал, она чувствовала как бьется его сердце.

- Лучше, не стоит делать того, от чего можно потом пожалеть,- тихо произнесла девушка.- Мы сейчас... не в том состоянии чтобы здраво мыслить. Оба.

Энди слегка усмехнулся. Она действительно была права, парень еле на ногах стоял из-за алкоголя, что уж говорить про его разум. Он лишь покачал головой и посмотрел на Одри, а она подняла взгляд на него. На мгновение ей показалось, что сейчас начнется все заново, но она тут же отвела взгляд в сторону и встрепенулась. Проскочив под рукой Энди, она отошла на несколько шагов.

- Ложись давай спать,- произнесла Одри.

Энди повернулся к ней и оперся о стену. Девушка зашла в ванную, дверь в которую по счастливой случайности была в этой комнате. Парень слегка улыбнулся и, медленно пройдя к кровати, завалился на нее. Было так тихо. Мысли невольно начали крутиться в голове. И почему он улыбался, Энди и сам не понимал, но ему было хорошо.

Через несколько минут вышла Одри, она уже себя не чувствовала, однако в сухой одежде было разумеется приятнее, хоть она и большая была. Энди уже спал, в сухой майке и широких джинсах. И вид его безусловно развеселил девушку.

- Останься со мной,- совсем тихим голосом прохрипел Бирсак.- Обещаю, приставать не буду,- добавил он уже отчетливее.

Одри усмехнулась. Если честно, ей и не хотелось куда-либо идти. Хотелось лечь и заснуть. Голова еле соображала и остаться здесь было только счастьем и избавлением от лишних проблем. А Энди так мило смотрелся.

- На меня любуешься что ли?

Одри опомнилась и, немного покраснев, легла рядом. Энди улыбнулся, не открывая глаз. Несколько секунд девушка еще смотрела на его лицо, а потом уснула крепким сном.

Я в горничных у солиста?!Место, где живут истории. Откройте их для себя