вот это галюны...

701 40 8
                                    

Преместившись назад в прошлое, Такемичи открыл глаза. Вроде бы все хорошо но какого черта перед ним майки?! Не один а несколько!
Они тоже нехрена не понимают,но ладно майки из будущих,а мелкий то что тут забыл?! Что за хрень?!

Через пару минут они все сидели на кухне и пили чай с мятой для того что успокоится.

-И так..как вы тут оказались?

–а не знаю!я играл с баджи и вдруг оказался тут! Шиничиро что происходит?

С повышенным голосом говорил маленький майки,смотря на Такемичи.

Старшие майки и сам такемичи заржали после этой фразы.

–я не Шиничиро. Хахаа~

–ВСМЫСЛЕ?!

–короче я твой друг . Ты попал в будущее если коротко..

–УРАА! баджи обзаведётся!

Завизжял мелкий, представляя как будет хвастаться перед другом.

–кхм..так,ладно,а вы как сюда папали?

–после того как я прыгнул с того здания я оказался тут...

Сказал беловолосый.

–я тоже после смерти..

— ты тоже?..

Спросил мичи у четвёртого. Тот кивнул.

-и как вас вернуть обратно или уже никак?.. чёрт!

Раздался стук в дверь. Мичи заставил их спрятаться в комнате и объяснить всё маленькому майки. Подойдя к двере он открыл её и на него налетел глава тосвы с обнимашки и распросами.  За ним стоял дракон, что выглядел немного уставшим.

–Такемучи ты готов ?

–что?

–ну мы же договорились погулять ещё вчера! Ты забыл?!

–слушай я не смогу.. у меня появились неотложные дела..хехе

–что ещё за дела?

Спросил недовольный дракен.

–эээ...

–такемучи! Они меня обижают!!

Кричал мелкий и бежал к ханагаки ,хвотая того за ногу.

–а ну стой идиот! Мичи же сказал не выходить!

Крикнул на мелкого черноволосый. За ним вышел беловолосый и лидер сватов канто.

–ой..

–вот эти неотложные дела ,хех..

‐кто это ?и почему мелкий выглядит как маленький майки?!

–это и есть майки..один из прошлого а остальные из будущего...

–в другой ситуации я тебе бы не поверил,но сейчас верю..

–дракен,прошу не падай в обморок!не оставляй их на меня(

Дракен не слушая сел на пол и облакотился на стену, находясь в ахуе. Он и одного еле вывозил,а тут их пятеро.. ему флажков на еду не хватит,не то что катать их на спине..

Вздохнув, он прогнал всех сано на кухню,пытаясь успокоиться. Самый мелкий прециписля и нехотел отходить от ханагаки,поэтому взяв его на руки такемичи принёс того на кухню и отдал другим майки его,перед этим предупредив что если малой будет жаловаться на них от он их запрет в ванной и не выпустит до тех про,пока они не съедят еду без флажков.

Приведя дракена в чувства они вдвоём зашли на кухню на которой майки дрались за дорояки,что были на столе. Дракен взял за руку ориг и мелкого,а такемичи остальных трех,лишь бы оттащить их от друг друга.отведя их в гостиую  ,дракен пошёл прятать те точки от сано.

Вернувшись он увидел то что неожидал. Майки облепили такемичи со всех сторон,чуть ли не разрывая его на части. По глазам такемичи было понятно лишь одно: то как он хочет убежать и закрыться в какой нибудь комнате,лишь бы майки от него отцепились. Тут черноволосый решил что ему можно поцеловать мичи. Он это и сделал,а потом исчез. Поняв что они вернуться назад после поцелуя с мичи,каждый проделал тоже самое. А оригинальный майки целовал его долго,а после того как отстранили спросил:

–мичи~ будешь моим парнем?)

Таеемичи был в ахуе после этого,так же как и дракен,наблюдающий за этим.

♡♡♡♡
Конец.
☆☆☆☆

Спасибо за прочтение^^

🎉 Вы закончили чтение -почему мне мерещатся четыре Майки?.. -тебе не мерещится. 🎉
-почему мне мерещатся четыре Майки?..  -тебе не мерещится. Место, где живут истории. Откройте их для себя