Глава 7

50 13 0
                                    

Плавная, немного печальная мелодия заполняла осеннюю тишину. Смычок привычно скользил по струнам, скрипка послушно пела. Натаниэль давно не держал в руках инструмент, и теперь ему приходилось стараться изо всех сил, чтобы не сфальшивить — однако, его единственной слушательнице, казалось, было всё равно.

Аглая Валентайн полулежала в глубоком кресле, завернувшись в шаль и закрыв глаза. Иногда Натаниэль думал, что как бы плохо он не сыграл — она всё равно будет рада, хотя кому как не ей видеть слабые места его игры? Между больным сыном графа и его же придворной певицей давно существовало что-то вроде неслышной и незаметной дружбы. В те редкие дни, когда он чувствовал в себе силы, Натаниэль сбегал из Замка в Сад поиграть на скрипке, а Аглая устраивалась неподалёку и слушала. Когда он уставал, они подолгу сидели рядом, наслаждаясь тишиной, и за всё это время могли не проронить ни слова.

Но сейчас Натаниэль чувствовал беспокойство, которое портило мелодию ещё больше. Скрипка замолкла на полустоне, и он опустил смычок.

— Сегодня вам лучше? — поинтересовался Натаниэль полушёпотом, словно боясь испугать её. Аглая приоткрыла глаза.

— Благодарю, со мной всё в порядке. — Её голос звучал так же тихо. — Как я вижу, сегодня лучше и вам?

Натаниэль вздохнул. Сердечная болезнь шла за ним по пятам с самого детства, последние полтора года и вовсе приковывая его к постели на долгие месяцы, иногда она немного отступала, но непременно возвращалась снова. Шёл его восемнадцатый год, и за это время он ни разу полноценно не держал в руках оружия и не знал и половину того, чего должны были знать юноши его возраста. Как старшему сыну и наследнику, ему давали частные уроки, но всем, включая самого Натаниэля, было понятно — занять когда-либо место отца ему не суждено. Он даже не был уверен, что протянет ещё хотя бы пару лет.

В этот хмурый осенний день Натаниэль чувствовал себя не очень хорошо, но, едва узнав о происшествии во время дня рождения матери, был вынужден покинуть свои комнаты и разыскать пострадавших. Ему уже доложили, что жизнь и здоровье графини вне опасности, а вот уточнять о самочувствии певицы он не решился.

— Пожалуй, я соскучился по скрипке. Так уныло каждый день сидеть взаперти, — почти честно признался он. — Вы не поделитесь со мной вчерашними событиями?

Когда костёр догоритМесто, где живут истории. Откройте их для себя