Часть 14.

38 4 4
                                    

Стук в дверь прервал мысли всех находящихся в комнате людей,которые плыли в своих мыслях. В комнату вошел Заместитель самого главного защитника Эстии.
-Король!Вести от поискового отряда.
-Читай живее-насторожившись сказал Тэхен встав с места.
Поклонившись он раскрыл лист и начал зачитывать:Королю от Группы А.(Дремучий Лес). Энергия королевы была зафиксирована над деревьями в конце реки Эстии,а это значит что она пролетала в сторону Аграда.Но,она была не одна,кто то находился рядом с ней,я почувствовал мощный прилив энергии когда стал настраиваться,энергия нашей Королевы сильна,но не настолько что спустя время,я чувствую это.
-Зевс..к чертям тебя. Тэхен вылетел из комнаты,а остальные побежали за ним.
-Стойте Король!
Он развернулся оглядев всех,его алые глаза пылали огнем,а кровь в венах кипела.
-Стоять?Когда какой то урод находится с моей Женой неизвестно где?
-Тэхен,нам правда нужен план чем вот так врываться непонятно куда-сказал Чимин подойдя ближе к другу.
-Мы вместе полетим в сторону Аграда и найдем ее.Она моя подруга тоже,не забывай это,Тэхен.Она дорога не одному тебе,не будь эгоистом.
-Это ты меня будешь называть эгоистом?-Тэхен взял Чонгука за шиворот и поднял вверх. Все остальные попытались их разнять пока это не переросло во что то большее чем просто перепалка.Тэхена оттащили от Чонгука который смотрел на него пустым взглядом,в отличии от разъяренного Короля,который был готов убить его.
Дн:Хватит мыслить на эмоциях.У меня есть план. Рюджин и Я останемся здесь на случай если Королева вернется сюда,тем более,нужно следить за всем и здесь.Чимин отправится в Аград следить за остальным от туда.
Кай,Король и Чонгук пойдут за Королевой.Мы разделимся и так будет легче.
Рж:но сколько времени это все займет?
Тх:Столько,сколько потребуется.Никто не уйдет пока Дженни не будет здесь.
Дж:Будем общаться через письма.

На улице изменилась погода,стало мрачнее а по коже бежали мурашки от холода,над головой прозвенел гром и полился дождь.Капли стекали по лицу,а я летел вперед не смотря на Кая и Чонгука которые отставали.Мне слышался ее голос везде,как она меня зовет,просит о помощи.За небольшое время я так привязался к ней,она мой родной дом,моя жена.Я ехал в Эстию с мыслями о том,как она выглядит,что любит,как себя ведет,и первый раз увидел ее в слезах,красивую,в длинном платье,бегущую от всех.
«Избалованная девочка,самовлюбленная,так еще и обладает двумя силами,что очень очень редко для нашего мира.Зачем ей трон!Почему все говорят о ней?Я тоже не пустое место!Да,Тэхен?»-повторяла Меган без конца.Она была моей подругой до того момента,пока мы не выросли.Обычно,о наследницах ничего не заявляют,якобы,для их же безопастности.Но Нини была не такая,она любила внимание и заявлять о себе,поэтому заплатила одной служанке чтобы та рассказала миру о ее красоте и щедрости.На тот момент,Дженни было 9,но слухи о ней и вправду разлетелись быстрее любого грифона.
Эту историю Нини мне рассказывала поздно ночью,когда мы уже легли спать,каждый раз когда она рассказывает что то,ее глаза светятся и она смеется еще чаще,чем я бесконечно любуюсь.Что насчет Меган?Та очень завидовала ей,она была не столь хороша как Дженни,так ей удтвержали все,пусть та и была старше.После мы выросли и вскоре перестали общаться,она меня любила я это знал,но я не чувствовал ничего к другим никогда.Уже в 16 мои родители пытались женить меня на разных принцессах,я даже не смотрел на них,меня они не интересовали.Скучные,однотипные,придерживаются правил на строго и боятся осуждения в свой адрес.С детства я слышал слухи о Принцессе Дженни,смелой,уверенной,та,которая нарушит любое правило и не получит за это,ведь была любимицей,единственной наследницей.Мне всегда было интересно,какого это общаться с такой как она?И тогда,я бы поверить не мог что женюсь на ней.Мне было 23 когда мои родители сообщили об этом,сказав,что это приказ и отказаться нельзя.Они были удивлены, почему я не сопротивлялся как обычно?Я могу еще вечно рассказывать об этом,но мои мысли перебили.
-Тэхен!-крикнул Чимин
На встречу летела Группа Д (Горы Аграда) Подлетев,двое солдат поклонились все еще сидя на лошадях.
-Наш король!Мы летели к вам чтобы передать весть от других солдат с нашей группы.Найдено логово Зевса,мы уверенны что королева именно там.Мы ждем вашего приказа.

____________________________
Мне интересно,кто то вообще читает историю?Или продолжать не стоит?🤓

Покоряя ЭстиюМесто, где живут истории. Откройте их для себя