ханахаки - цветок из серца

142 11 0
                                    

Уже как 2 недели мою душу и тело терзает болезнь, из-за которой я умру. Ханахаки – болезнь при которой из легких проростают цветы при неразделённой любви. Эти чувства должны быть настолько сильны,что семя этих световых прорастает в сердце и бутоны растут прямо в легких. По началу иногда просто болит горло и бывает трудно дышать, но потом начинается кашель с кровью и лепестками цветов. Чем дольше не лечится болезнь, тем больше лепестков и со временем начинают выкашлеваться бутоны, а потом и листья. Излечится же от этого недуга, можно лишь чтобы объект обожания ответил на столь теплые чувства. Ну а если же нет, то человек просто умирает задохнувшись в цветах. Красиво, но жуть как больно.

Ханахаки – это мой приговор, который свершится уже скоро. Я задахнусь в бутонах и все будут поздравлять меня с этим событием. За всю свою жизнь самое худшее, что случилось со мной – это рождение. Я не хотел рождаться, не хотел жить и не когда не захочу. По крайней мере я так думал..

За всю мою чëртуву жизнь, я, не любил и не был любим. Так почему же этих цветов всё больше и больше с каждым днём, с каждым часом, с каждой минутой проведенной с ней? Она как солнце. Такое яркое, тёплое, манящее, но к ней невозможно прикоснуться, а иначе я просто згарю. Чем больше я с ней, тем сильнее болит моё сердце, и тем больше цветов в моих лёгких.

Об этом недуге, который медленно меня убивает, знает уже всё агенство и мафия. Презреч бы тот день когда их соединили. Именно с того дня, с каждым часом проведенном на очередном совместных заданиях с этой девушкой, уже давно забытое чувство стало возвращаться.

Тогда, 4 года назад, она мне просто нравилась, ну или как ещё можно назвать чувства той самой юношеской влюблённости. Но сейчас, всё намного серьёзней. Эти чувства нельзя назвать простой влюблённостью. Я думаю о ней каждую секунду, вижу во снах, как она спускаешься ко мне в виде ангела, я не просто грежу, я одержим ей до самой глубины души и за её пределами. Я люблю её.

Ханахаки – это мой приговор, который свершится уже скоро, ведь та кого я люблю никогда не ответит взаимностью. Чуя, мой ангел из-за которой я наконец умру и попаду в ад, но в первые за всю жизнь я хочу жить, лиш бы побыть с ней ещё немного....

Дазай с ханахакиМесто, где живут истории. Откройте их для себя