Белые простыни парили над кроватью, через некоторое время они приземлились на кровать полностью её застилая. Вилли убирался в особняке напевая мелодию под нос.
-Собирайся, Вилли. Нам нужно ехать к той самой женщине и расспросить её обо всем, а потом найти её дочь,- Корнелий появился в проходе, оперевшись на стенку.- ну впринципе, всё как обычно. Я думаю у нас не вызовет сложностей найти дочь той женщины?
-Да, господин Корнелий, я сделаю всё что в моих силах,-Вилли одобрительно закивал заканчивая с уборкой.Они собрались и поехали по адресу к женщине которая прислала им письмо. Прибыв, они увидели совсем бедный домик в какой-то деревеньке. Он был настолько дряхлым, что казалось скоро развалится.
Из дома вышла стройная женщина лет 30, с пирогом в руках. Она вынесла его на столик на веранде и поприветствовала Корнелия с Вилли. Они с удовольствием приняли это приветствие и всё-таки решили расспросить её, ведь это то для чего они сюда приехали.-Мисс Эванс, как же всё-таки ваша дочь пропала? Расскажите поподробнее,-женщина насторожилась когда Вилли спросил, её руки задрожали и она еле продолжила говорить.
-Моя дочь... Она сбежала из дома после ссоры в лес и больше с этого момента я её не видела. Прошло уже 2 дня и я не знаю что мне делать,- нервным голосом она заговорила и её руки резко начали дрожать.
-Хм, ясно. Хорошо мы проверим лес, положитесь на нас, мисс Эванс,-Вилли кивнул, серьёзно восприняв ситуацию. Вилли преклонил голову перед женщиной в знак уважения и поддержки.-мы найдем её.Хоть казалось что женщина была уже в полном отчаянии и на грани срыва, но она слабо улыбнулась и кивнула.-пожалуйста, найдите её. Я доверяю роду Хардинов.
Женщина медленно неторопливыми шажками вошла в дом и слуга с хозяином переглянулись.
Корнелий пошёл в сторону леса, осторожно и оглядываясь. Вилли проследовал за господином, хотя лес и выглядел очень красиво: солнце проливало сквозь изумрудные листья деревьев своё золото и оттого лес становился ещё красивее и дружелюбнее. Но они знали что надо быть начеку, слухи об этом лесе ходили самые различные. Была байка о страшном монстре, очень кровожадном который существовал ещё во времена средневековья. Монстр был маленьким и очень скрытным, но мог вырастать до невероятных размеров. Он неимоверно кровожадный и поэтому все боятся ходить в этот лес. Они шли аккуратно, осматривая каждую деталь леса. Все следы животных, странные камни, растения, норы. По итогу они нашли следы какого-то странного размера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Украденная Реликвия
FantasíaБесконечное бегство вслед за украденной реликвией. Так ли оно бесконечно? Я не знаю как долго продержится на плаву эта книга, но я постараюсь её закончить. НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТОТ КРИНЖ