˚₊‧꒰ა ☆ ໒꒱ ‧₊˚

97 3 0
                                    

–  За окном была глубокая ночь. Солнце давно скрылось за горизонтом, улицы опустели, а небо покрылось россыпью мерцающих звезд. Мрак и тишина царили в номере, пока дверь не распахнулась. Холодный свежий ветер, хлынувший со стороны входа, рассеял мглу, и в помещении стало чуть светлее.

  - Наконец-то мы пришли, - послышался облегченный вздох. - Теперь можно и отдохнуть.

  Ной поспешно скинул с плеч пальто, снял цилиндр и рухнул на кровать. После очередного боя с проклятым сил не оставалось совершенно ни на что. Около двери все еще слышалось какое-то копошение. Ванитас был не менее уставшим, чем его напарник, но одежду все же на пол кидать не спешил. Когда возня прекратилась, Архивист уже безмятежно сопел, отвернувшись к стенке. Заметив эту картину, человек насмешливо фыркнул.

  Сквозь сон, опутавший его своими невидимыми нитями, Ной почувствовал едва осязаемые прикосновения. Спустя минуту они превратились в руки, осторожно стиснувшие его поперек пояса, и Архивист окончательно проснулся. Ной разлепил глаза и обнаружил, что его талия и вправду была обхвачена в плотное кольцо. Руки, обнимающие его, тряслись как и их обладатель, вжимающийся в спину вампира.

- Ванитас, что слу...

- Заткнись, - недовольно буркнув, прервали его. - Не спрашивай ничего.

Голос наследника Голубой Луны был приглушен, дрожал, да и говорил Ванитас куда-то в шею вампиру. Архивист умолк, продолжая неподвижно лежать, но тишина долго не продлилась.

- Ты весь дрожишь, - не сдержался Ной. - Ты ранен? Почему не сказал?

- Попросил же, заткнись, - на тон громче, чем в предыдущий раз прошипел Ванитас. Но, видимо, сжалившись над вампиром, все же ответил. - Не ранен я. Холодно, - последнее слово прозвучало совсем тихо, на грани слышимости. Ной услышал.

Архивист вырвался из ледяной хватки, но лишь с единственной целью - повернуться, встретившись с острым, несколько враждебным взглядом исподлобья, и заключить Ванитаса в свои объятия.

Ною показалось, что еще немного, и человек превратился бы в глыбу льда, настолько холодным он был. Архивист покрепче стиснул свои руки и зажмурил глаза, боясь, что за его действиями последует удар, однако получил в ответ лишь изумленный вздох. Оправившись от удивления, Ванитас обнял вампира в ответ.

Через некоторое время дрожь в теле человека унялась, руки перестали походить на ледышки, а теплые объятия не распадались всю оставшуюся ночь.

  С того момента Ной стал кое-что замечать. Язвительный, грубый Ванитас переставал таким казаться, стоило только обратить внимание на его мелко дрожащие руки. Оказывается, Ванитас мерз. Всегда. В независимости от погоды, температуры, влажности и тому подобного Ванитасу было холодно.

Ной не знал, было ли это особенностью организма человека, или же вечная мерзлота была обусловлена таинственной меткой Голубой Луны. Но найти корень проблемы было невозможно, поэтому также часто, как Ванитас мерз, Ною хотелось согреть его. Укутать в плед, посадить перед горящим камином, напоить теплым чаем. Увы, такие меры не всегда могли быть предприняты, поэтому все, что оставалось в таких случаях - это обнимать.

При каждом удобном и, совсем редко, при неудобном случае Ной обнимал Ванитаса, даря ему свое тепло в непомерном количестве. И если сначала человек постоянно дергался и вырывался от неожиданности, то со временем он привык согреваться в чужих объятиях, а иногда, когда терпеть холод становилось совсем невмоготу, первым обнимал Архивиста.

Спустя некоторое время вечный холод отступил, перестал преследовать Ванитаса, испугавшись того жара, который излучал вампир. Теперь, казалось, в объятиях не было такой острой необходимости, однако Ною все еще очень хотелось согреть Ванитаса, растопить ледяную стену, которую тот воздвиг вокруг своей души. И кто такой Ной, чтобы противиться своим желаниям?

🎉 Вы закончили чтение - Way to keep warm 🎉
- Way to keep warm Место, где живут истории. Откройте их для себя