A white umbrella interspersed with brown and green covered the girl. She walked across the Charles Bridge and stopped after a couple more steps. It was he who walked in front.
Чехия. Прага. 21:48.
Быстрые шаги ударяли по мокрому асфальту. Некто явно спешил к своей цели. Впереди показалась старинная заброшенная церковь(Весьма странно, но все же). За огромными дверьми доносилась громкая металлическая музыка. Массивное тело обернулось и в ту же секунду повернулось назад. Ладонь дернула по ручке двери и она отворилась. За высоким силуэтом мчался какой-то человек. Дверь захлопнулась. Перед глазами показалась толпа людей ( видимо здесь проходит концерт одной из рок группы).
Наверху выступает балкон. Там должен стоять орган ( игральные церковный инструмент), но вместо него стоят непонятные люди. Их лица весьма неприятны.
— Хозяин, он здесь!
Мужчина, примерно 25 лет встаёт из-за стола и подходит к самому краю балкона.
Его глаза устремились на тот самый мускулистый и высокий силуэт.
— Иржи, займись им
Парень сидевший на полу поднялся, а его сигарета оказалась за ухом. В руках был темный автомат. Пару минут и некто внизу был застрелен. Толпа вздернулась, но музыка быстро переключила их внимание. Парень бежавший за убитым взял какую-то бумагу рядом лежащую с ним и поднял руку вверх со словами — Она у меня!!
На его лице засияла наглая и мерзкая улыбка.
Мужчина на балконе лишь приподнял брови.Франция. Париж. 9:00
Зазвонил мерзкий будильник. Милая девушка лениво подняла руку и ударила по трезвонящему будильнику. Дверь комнаты приоткрылась и зашла приятная женщина.
— Шарлотта, подъём)
— Да, мама...я встаю...
Милая девушка с блекло-рыжими волосами,протирая глаза поднялась с мягкой постели.
— Тебе на телефон кто-то звонил, перезвони, вдруг это важно) Жду тебя за завтраком)
Женщина вышла из комнаты закрывая за собой дверь.
Шарлотта не понимала кто ей мог позвонить, разве только с работы.
Экран телефона загорелся и высветился незнакомый номер.
— Ладно
Рыжуля нажала на вызов и из смартфона посыпались гудки. Они долго шли, а потом и вовсе заговорил автоответчик.
— Ну и хорошо, надо будет, перезвонят...
Шарлотта цокнула под нос и попровляя свои прекрасные волосы вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bridge🔞 (Мост)
FanfictionUnder the bridge downtown - Is where I drew some blood. Under the bridge downtown I could not get enough. Under the bridge downtown Forgot about my love. Under the bridge downtown I gave my life away. Под мостом в центре города - Вот, где я пролил к...