3.

303 9 0
                                    

*после миссии*
Вечер, солнце уже не так жарит. Наши ищейки вернулись в офис с новым заложником-Йосано. Ищейки удивились, что Тачихара не прикончил ее на месте, услышав историю, которую рассказал сам Тачихара, ведь он уже навел пистолет, но промахнулся. Специально. Но никто из ищеек не посмел спросить про это, все равно ее ожидают допросы, а затем и смертельная казнь. Все разошлись по кабинетам, но перед Фукучи рассказал то что допрос Куникиды назначена на завтра, под властью Дзено, из-за этого у Дзено было хорошее настроение, теперь наконец перейдем к тому времени, когда уже все в своих кабинетах.
Кабинет был небольшим, но очень просторным. Два стола и стула, маленький диванчик с креслом, полки с книгами, шкаф и куча мелочей. Сейчас Дзено сидит на стуле задрав ноги на стол и игрался с ручкой закрывая и открывая ее. Ну а Тэтте сидел на том самом диванчике, задумавшись. Если по чесноку, они друг друга нравились, но каждый боялся своего-...
Дзено например, любил Тэтте, то что было странно и удивительно, ему нравились его особенности, хоть и наружно их презирал, как и характер. Но боялся последствий, то есть репутацию, а что вообще подумают люди? Из-за этого делал вид, что ненавидел Тэтте.
А вот у Тэтте слегка другая ситуация, он не боялся что подумают люди, не боялся репутации, он боялся только того, что это не взаимно. То есть Дзено его презирает, ненавидит, а он, дурак, его полюбил, из-за этого просто все оскорбление сглатывал, и молчал  о чувствах. Лучше так, по мнению Тэтте.
Все сидят молча, что напрягало обоих, и Дзено решил первым разрушить молчание и напомнить про случай вечером.
-Ну что, кошмары больше не снились? Выпил молоко как и сказал?-как-то без эмоционально спросил Дзено.
-Дзено, давай закроем тему, будто тебе не снились кошмары.- так же ответил Тэтте.
-Снились, но я из не боялся-сказал Дзено, громко закрыв ручку.
Дзено вспомнил про свой кошмар и замолчал.
-Кошмары бывают разными...-уже как-то грустно сказал Тэтте.
-...
-Ты вот даже не знаешь что мне снилось в ту ночь.-твердо сказал Тэтте.
-...
Как Дзено разрушил молчание, как и возобновил, даже перестал щелкать ручкой, уставился и молчит. Тэтте это заметил, и не придал этому внимание, дальше все сидели в тишине, пока не постучала Тэруко и с грохотом ворвалась.
-Привет, ребятки! Тут Тачихара-кун вернулся, хотя бы поприветствуйте его, он тут долго не был.-весело сказала Тэруко, так как его каталка наконец-то вернулась.
Оба одновременно встали, молча. И как по повелению Тэруки пошли встречать Тачихару.
Все пришли в общую комнату, там был Тачихара и Фукучи, Тачихара уже задыхался в крепких объятиях Фукучи...
-Кха!.. Товарищ глава, я тоже очень рад вас видеть!.. Кх..-сказал уже бедный Тачихара..
-Товарищ глава, отпусти его уже, он ели дышит.-сказал Дзено, скрестив руки на груди, и незаметно улыбнувшись.
Тот его мгновенно отпустил, поправляя свои усы.
-Ты уж извини, Тачихара, ха-ха-ха!
-Здрасьвуй, Тачихара-кун.-протянул руку Тачихара для рукопожатия, тот ответил.
-Да кстати, Тачихара, с возвращением.-сказал Дзено
Тачихара улыбнулся.
-может, встретимся где-то вне работы? Раз я вернулся, да и день рождения у меня очень скоро, вы меня много раз звали, а я вот ни разу, кто сможет?
Поняв что будет сто процентов выпивка, Фукучи твердо согласился.
-Ну... раз такой повод.. Конечно!-сказала радостная Тэруко.
-Я приду.-сказал Тэтте.
-Ну, раз так...-немного подумав сказал Дзено-можно.
-Ну! Вот и славно! Отметив в мой день рождения, тоесть в 30 числа, я потом скажу где , надо будет подумать..-сказал Тачихара, в конце задумавшись.
Потом все как было... Фукучи сидел и смотрел на это, Тэруко села на свой личный автомобиль(Тачихара), ну а Дзено и Тэтте перекидывалась фразами, затем это перерастали в очередную сору. Это были последние минуты рабочего дня. Почти все разошлись по своим комнатам, кроме Дзено. Он вышел на улицу.
На улице уже было темно, людей почти что не было, и Дзено это понравилось. Так как ищейки-это элитный отряд, они выбрали город, в каком будет находится главный офис ищеек, и выбор был тогда очевидный-Токио, но был против только один-Дзено, так как он слышит не так как все, его бесило множество людей, а в Токио из было слишком много, ну а тут, Дзено понравилось, не так много людей, тихо, спокойно, ему это нравилось, он сел на скамейку, и просто сидел, нечего не делал.время уже 23 часа, а Дзено уже шел обратно, так как он тоже хотел, он вернулся, пошел в свою комнату, стоя у двери и в кармане идя ключ он услышал что все в здании спят, по звуку пульса, но опять кроме Тэтте, опять этот пульс в соседней комнате, он уже надоел Дзено, но решил не заходить пока, смотря сколько оно будет продолжаться.. наконец, Дзено нашел ключи в кармане и открыл дверь, запах уже не такой как вчера, слабый запах, но Дзено это не парило, он снял с себя форму ищеек и надел только верх пижамы, и лег на долгожданную кровать, укрылся одеялом, так же в него уткнувшись, как услышал Лзено, пульс Тэтте немного стал тише, из-за жтого хотел как можно быстрее заснуть, пока нечего с Тэтте там не случилось, и ему это получилось. Но опять кошмары. Дзено уже думал что Тэтте из передал, ведь ему редко такое снилось, а тут уже второй раз подряд. Дзено сново проснулся, в холодном поту и в точно такое же время, как и вчера, после такого кошмара. Дзено посидел так минут пять и решил выйти из своей берлоги, надев на себя низ пижамы и Дзено вышел из комнаты. Направился он как и вчера, сразу в столовую, там уже Тэруки не было, как в прошлый раз, он взял лишь кофе и сел за столик, как услышал Тэтте, позади себя, как он смешивает пищу. Дзено не поворачиваясь спросил.
-Как ночка? Нечего не снилось?-отпив кофе спросил Дзено.
-А? Дзено... Нет, нечего.-сказал Тэтте, продолжая смешивать еду.
Тэтте уже казалось, что Дзено и уже тупо беспокоится, на что ему хотелось надеятся.
-Понятно.. а что тогда уже чуть ли не ночью твой пульс был громким?
-Не знаю, но я точно знаю что я поздно лег спать, может быть из-за этого.
-Фу-у-у... что ты там смешиваешь?-Дзено сменил тему, и подсел у Тэтте.
Тэтте удивился, что Дзено не стал презирать того, но только этому обрадовался. Ну а Дзено это запретил, но предпочел промолчать.
-Говядину с шоколадом.
-Ебать! Фу!-закрыв рот сказал Дзено.-Как это можно есть?..
Тэтте промолчал, к этому времени пришли все ищейки...

Сухарики *сайхиро*Место, где живут истории. Откройте их для себя