На следующий день Света проснулась рано голова болела ужасно ей было очень плохо. Она лежала и аккуратно перебирала волосы своей любви.
-Доброе утро.
Пробормотала Маша.
-Привет моё солнце.
-Полегче я уже не твоя.
Светлана заметно расстроилась и отвернулась от Марии.
-Обижайся сколько хочешь. Я тебя уже не люблю.
-Если бы ты меня не любила ты бы не забрала меня вчера. Если бы ты меня не любила мы бы не спали на одной кровати.
Светлана повернулась к Маше и крепко обняла ту. Мария сопротивляться не стала, но и в ответ не обняла.
-Моя любимая Машенька извини меня пожалуйста.
-Во первых я не твоя, а во вторых я подумаю.
Света нависла над Машей и начала целовать её в губы. Маша не заметно для себя начала отвечать на поцелуй, но почти сразу оттолкнула от себя Светку.-Ты чё творишь?
-Ну ты же ответила на поцелуй.
-Ты просто играешь моими чувствами.
-ты чего? Я же люблю тебя.-Света, пойми я тебя очень сильно люблю и буду любить, но ты мне делаешь больно, ты это понимаешь? Я не только люблю тебя я ещё и ненавижу тебя. Знаешь сколько я плакала из за тебя?
После этих слов Маша закрыла себе рот руками, чтобы больше не сказать не чего лишнего.
-Солнце, ну ты прости меня.
-Я БЛЯТЬ НЕ МОГУ ТЕБЯ ПРОСТИТЬ.
-Но я же не чего не сделала.
-Не чего не сделала? Ты меня обманула. И играешь моими чувствами.
-Это не так, Маш.
-Ты мне противна. Я не хочу вести с тобой диалог дальше.Маша вышла из квартиры и направилась на работу.
Свете было очень плохо и морально и физически. Набрав ванну она достала лезвия и начала вскрывать себе руку. Вода в ванной стала темно красной. И Света потеряла сознание.
Весь рабочий день Мария думала о том что не правильно поступила и нужно простить Свету.
Если вдруг хотите поддержать автора не большим донатиком номер карты 2200 7005 2217 4480 Тинькофф, буду рада даже 1 рублю. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!