Глава 15

160 9 4
                                    

Идти им примерно 20 минут до дома Адрианы. Цель у Олега была такова, не дать ей уснуть, видь если она уснёт, то на утро ей будет ужасней не куда. Они шли, он переодически её потрясовал, но сильных признаков трезвости она не подавала, иногда лишь стонала от того, что хочет домой.Они подошли к светофору.
-Ты вообще кушаешь?Весишь килограмм 40 как будто.-спросил брюнет.Он и до этого пытался вести с ней диалог, но она как то не сильно реагировала на его слова, но тут вдруг ожила.
-Вообще-то корректно не задать такие вопросы, ааа, точнее наоборот, короче тупой ты.-Видимо чутка она трезвела, но всё равно не могла сложить пару тройку слов.
-Ого, делаем успехи, ты уже попыталась сложить предложение, это большой прогресс!)-пошутил Олег, но Адри этот юмор видимо не сильно оценила.
-И вообще, отпусти меня!-она начала дергаться на руках Олега. Он её поставил на землю, но продолжал придерживать за спину.
-Я в состоянии идти сама!-Конечно она не была в состояние, но спорить экстрасенс не стал и дал ей волю. Он отпустил её.
Она гордо посмотрела на него и направилась через дорогу. Правда, на красный свет. Сделав шаг, парень сразу притянул за руку её к себе. Это было красиво. Он притянул её настолько близко, что их лица были буквально в 4х сантиметрах друг от друга, её руки были на его торсе, в ту очередь как его обхватывали её талию. Они смотрели прямо друг другу в глаза.
-Дурочка, куда на красный идешь-тихонько, почти что прошептав сказал Олег.
Но кажется, девушка в его объятиях, не слушала, она продолжала смотреть в эти глаза. Глаза, которые замораживают. Секунды три они так стояли, как будто ища в глазах друг друга что то. Стояли они до тех пор, пока вдруг девушка резко не потянулась к губам брюнета. Это было неожиданно, но Олег успел увернуться, не отпуская из рук девушку. Момент испорчен. Она запаниковала и казалась униженной. Её глаза начали бегать, пытаясь не попадать под проницательный взгляд экстрасенса. Она просто отвернулась, убрав руки брюнета.
-Всё в порядке-Сказал брюнет.Он не улыбался, не смеялся, сказал это абсолютно спокойно, не давя психологически на девушку, которая сама не понимала, зачем это сделала.
Отвечать она нечего не стала и просто пошла вперед уже на зелёнвц свет светофора. Взаде шёл Олег, иногда ловя её, видь шла она, мягко говоря, не ровно.

Так молча они и пришли до дома Адри.
-Какой этаж?-спростл Олег
-7 или 6, а нет, 8, да
-Мм, ну понятно.
-И вообще, не надо меня провожать, я справлюсь!-Девушка пыталась показаться сильной и независимой, но на её лице чуть ли не текли слёзы, не знаю, алкоголь на неё так действовал или ситуация.
-Ну уж нет, я на всякий провожу тебя до двери.
-8 этаж, 123 квартира...-сказала девушка, опустив голову.
Они добрались до двери.
-Открывай.
Девушка начала искать ключи по карманам.
-Ключей, ключей нет!-Она запаниковала и начала более активно рыскать по карманам и сумке.-Нет!Их нигде нет!-Она начала закрывать лицо руками, скрывая свои слёзы, которые она уже не смогла сдержать. Так она и села около стенки на корточки, держа руки на лице.
Наблюдая за этим всем, парень присел напротив неё. Он, очень нежно, по-матерински, убрал её руки с лица. Её глаза были красные. Она отвернулась.
-Адри...-прошептал брюнет.
Он повернул её лицо в свою сторону. Она пыталась не смотреть в его глаза, что бы не казаться слабой, но сдалась. Он аккуратно, держа её за шею, большим пальцем, вытер слёзы, катившиеся по её щеке.
-Спокойней, всё в порядке, нечего не случилось.-он осторожно успокаивал её.
-но..но...Ключей нет-и сново слёзы.
-И что?)Сейчас поедем ко мне, и на утро найдем, не переживай.
-Точно найдем?-её жалостные глаза, чуть ли не вывели на эмоции его самого. Он притянул её к себе и обнял, как брат, очень нежно, душевно, как маленького ребёнка.
-конечно)-он по-доброму улыбнулся, после чего встал и протянул руку Адри.
-Пойдем?)-спросил он, держа перед ней свою руку, предлагая встать. Она кивнула и протянула руку в ответ.

Фанатки на завтрак не остаются||Олег ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя