Глава 11. Сон

41 4 1
                                    

Я только сейчас поняла что забыла выложить главу на Ваттпад.

Тгк: Драконья обитель
_______________________________

Ночь.
За окном дует не сильный ветер и тихо колышется листва деревьев. Где то вдалеке можно услышать голоса ночных птиц, а под окном стрекочут сверчки.

Иногда в глубине леса можно заметить маленькие лампочки что загораются и через секунду потухают бесследно исчезая во тьме ночи.

В доме все спят, Вероника перебралась к себе на место, а Генри лежал на кровати рядом с Линчем и иногда подергивал лапами или мямлил что-то невнятное.

? : Беги!

Громкий крик словно гром звучит в голове, он вроде де бы кого то напоминает... Но кого?

Он бежит по аэропорту, но куда, в какую сторону и зачем ему бежать? - это к сожалению не известно.

Он знает только то что рядом бежит Линч и Джон, вроде. Их лица размыты, будто бы их взяли и размазали по листу бумаги дешевым ластиком которыя явно использовали не один раз.

Сколько он уже бежит? - в голове мелькает другой вопрос, это тоже к сожалению не известно.

Пейзаж вокруг не меняется, они вроде бы стоят на месте, а вроде де бы бегут.

Это так странно, будто бы не <i>реально</i>, хотя все кажется таким <i>настоящим?</i> по крайней мере рычание которое глухим эхом раздавалось где то позади.

Воздуха начало не хватать. Генри судорожно оборачивается в надежде понять хоть что-то.

Но вдруг, все исчезло?

Вокруг была лишь пустота и ничего больше, ни ангаров, ни самолетов, ни служебного транспорта.

Линч и Джон, если это были они испарились.

Здесь была лишь темная, беспроглядная тьма смешанная со странным чувством которое Генри не мог описать, в этой тьме даже лап своих видно не было, или погодите, это не лапы? Генри сжал кулаки что бы удостоверится, ведь глаза в этом месте ему явно не помощники. Это руки? Он вновь в человеческом обличии? Это не хорошо.

А Линч? Он видел его? Видел как он выглядит? А Джон? Он тоже видел?

Вдруг перед глазами все поплыло и он оказался <i> у машины</i>. Сзади послышался громкий, глухой звук как будто что то с большой силой врезалось куда то. И вдруг будто бы с неба, послышался голос.

? : Генри? Генри? Все хорошо?

Глаза Дракона резко открылись и тот подскачил на кровати.

Перья в гребешке дрожали, дыхание было сбито, а крылья распахнулись готовые в любой момент поднять дракона в воздух. Генри стоялна кровати и будто был готов в любой момент напасть на все что двинется. Но осознав что ему ничего не угрожает он просто встал и повернулся на Линча.

Генри:?

Линч: все хорошо?

Дракон лишь кивнул и лег на кровать.

Линч: тебе что то плохое приснилось?

Молчание

Линч: знаешь, когда тебе снился сон ты очень смешно двигал лапками, будто бы бежал куда то

Линч попытался разрядить обстановку но у него это не вышло.

Генри встал и подошел к своему хозяину ложась рядом с ним.

Линч: знаешь... Ты кое кого мне напоминаешь.

Генри недоверчиво посмотрел на Линча

Линч: у на с Джоном есть один, так скажем враг - Генри Лэмптон, он не самый хороший человек если мягко выражаться. У него тоже шрам на левом глазу и имя такое же, но что б ты знал, я не думаю что ты жто он... Мне кажется если бы это и вправду был Лэмптон нас Джоном уже давным давно убили бы.

Генри молча прижался к Линчу.

Линч: спокойной ночи

Журналист лег, накрылся одеялом и уснул, вслед за ним уснул и Генри

драконий крайМесто, где живут истории. Откройте их для себя