Это была обычная октябрьская дата. Ну для других. Конечно для Минхо-это сущая пытка. Как обычно, он одевался в школу, ну как одевался, просто надел толстовку с джинсами. Его родителям на него все равно, да и к тому же они не следят за ним. Почему? Потому что у Минхо мать умерла, когда ему еще не было года 2,а отец взял себе вторую жену через 6 лет. Она слишком сильно повлияла на его отца. Да и в начале Минхо был против второй матери, поэтому они с отцом не хило поругались. Так вернемся обратно. Он оделся, отец дал достаточно денег, так что он не завтракая вышел из дома.
*В школе*
Вот Минхо подошел к школе, как вдруг его хватают за плечо.Это были его друзья Сынмин и Чанбин, что хотели его испугать, и у них это не вышло. Минхо практически не боялся ничего.
-Кароч, я слышал такоеее.-протянул Сынмин
-Ну и че же.-с интересом спросил Чанбин
-У нас в классе новенький нахуй
-Пиздец ебанный
А Минхо, а что он. Ему было все равно. Единственное, что он спросил это,, какой урок щас? "
-История, умник
-Лан*В классе*
Все девочки класса засматривались на Минхо, а его никто не интересовал. Потому что был геем, девочки знали, но им кажись было фиолетово.
*Прозвенел звонок*
Зашел классный руководитель и представил новенького
-И так класс, у нас новенький.
-Привет всем, меня зовут Ли Феликс или же Енбок. Я приехал из Австралий.-солнечно улыбаясь, говорил
новенькийМинхо посмотрел вперед и увидел нечто наикрасивейшего человека, он был словно лучик с милыми россыпями,при его рождений солнце однозначно расцеловало его. Минхо сразу понял, что влюбился с первого взгляда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь, которая произошла ожиданно
Teen FictionВкратце тут Минхо по всем канонам бандюган школы, а Феликс няшка новенький. ХАХАХАХАХХА извините, если описание не понравилось