1

4.3K 108 181
                                    

Утро. Начало учебного года.
Звенит будильник и Феликс лениво открывает глаза. Время 6:30 . Ликс сходил в душ и стал собираться в университет.

-Ало, Феликс, ты уже собрался? Послышался голос из телефона
-Да,Чани, сейчас выйду.
После этих слов Феликс взял портфель, закрыл дом и вприпрыжку побежал к другу.

Пов Хван:
По дому раздался звон будильника, это означало начало учебного года. Как не хотелось идти в университет, к тому же если новенький.
Я встал и пошёл в душ. Время 7:00.
- Я  опаздываю! Заорал я на весь дом и помчался к выходу.
Пов Хван закончен.

Мгновение и у университета столпилась куча ребят, и все они бурно обсуждали начало учебного года, рассказывали про отдых и ставили ставки кто с кем будет жить.
Феликс стоял со своими друзьями( Бан Чан, Чан Бин, Минхо) и размышлял с кем же его поселят в общежитии.
Выходит директор.

- Приветствую вас дорогие ученики! Хочу поздравить, вас, с новым учебным годом! Сегодня у вас будет несколько пар. Ну чтож перейдём к самой веселой части - к распределению по квартирам в общежити!
Все завизжали от восторга и любопытства. Принесли коробку с бумажками и деректриса стал тянуть по две бумажки. Феликс ждал когда назовут его имя.
- Ли Феликс и Хван Хёнджин!

Все захлопали. Ликс быстрыми шагами пошёл за ключами. Он не знал кто такой Хван Хёнджин, но думал, что это какой-нибудь новеньк, хотя так оно и было. К нему подходит молодой и красивый парень.
- Это вы Ли Феликс? - Хёнджин.
- М? А да, это я Ли Феликс.
Значит ты Хван Хёнджин?- Феликс
- Ага. - Хёнджин
И оба парня направились с вещами в общежитие. Идти по лестнице было тяжело из-за огромного количества вещей и людей. Джин постоянно спотыкался. И вдруг он резко роняет сумку и начинает падать, Ли повернулся и схватил того за руку. Так они постояли несколько секунд.
Хван стал собирать сумки.
- Тебе помочь?- Феликс
- Я бы не отказался от помощи)- Хёнджин
- Будь аккуратнее на лестнице, а то ты чуть бабочкой не стал.- Феликс
- Бабочкой?- Хёнджин
- Ну ты же полетать захотел.- Феликс
И оба парня залились смехом. До квартиры они добрались уже без происшествий.
Ликс бросает сумки и бежит к кровати.
- НАКОНЕЦ ТО!- Феликс
- Аахазаха. - Хёнджин
- Нужно разобрать вещи(- Феликс
Он встал и стал разбирать вещи, ему хотелось побольше узнать о новеньком. Началось что-то типо допроса.
- Хёнджин.
- А?
- Сколько тебе лет? Мне 24- Феликс
- А мне 23, значит ты мне хён. - Хёнджин
- А почему ты перешёл с другого университета сюда?- Феликс
- Просто так захотели родители...( на самом деле была другая причина о которой вы скоро узнаете)
Джин закончил разбирать вещи и ушёл в кабинет в котором будет первая пара.
Феликс остался один разбирать вещи

Первая пара.
"Скукотень" пронеслось в голове у Феликса, но он продолжал слушать учителя.
На всех парах Хёнджин думал только о том, кто же Феликс, альфа или омега?
Вот так и закончились пары.
Все скорее побежали в общежитие, потому что устали. В первый день ничего не задали
По приходу в общежитие Ликс заметил, что соседа не было.
"Может пары задержали"
И он пошёл в душ.
Тёплая вода скатывалась по холодному телу альфы.
Какое расслабление после тяжёлого дня. Он вышел и заметил Хёнджина, который только что пришёл.
- Привет!- Ликс
- А? Привет!- Хван
Хёнджин задумался, он глядел на Феликса, на капельки которые стекали с волос, на его красивые глаза и в целом на всего Феликса.

_____________________________
Вот и конец первой части надеюсь что вам понравится
Я бы написала больше, но у меня родительский контроль.
566 слов

Прекрасный альфа (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя